Games Digital Foundry: технический анализ HITMAN 2

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
6 817
Баллы
311
Offline
#1

Специалисты Digital Foundry успели познакомиться с HITMAN 2 и рассказали о своих выводах после анализа увиденного.
Если говорить в целом, то технически продолжение незначительно отличается от предшественника, однако за одним важным исключением. В сиквеле появилось полноценные отражения в стёклах и зеркалах, которые разработчики сделали не только для красоты, но и в качестве геймплейной особенности — теперь люди, как и сам игрок, могут видеть происходящее через подобные поверхности.
По словам Digital Foundry, метод обработки отражений похож на старомодный дополнительный рендеринг сцены — это очень сильно бьёт по производительности, поэтому со временем большинство разработчиков отказались от такой методики в пользу других графических особенностей.
В HITMAN 2, по наблюдениям специалистов, сцена в отражении отображается в четверть нативного разрешения игры. То есть на Xbox One X в 4К-режиме изображение в зеркалах рендерится в 1080р.
Если говорить о разнице между разными версиями, то вот какое разрешение у каждой из консолей:
Xbox One X работает в двух режимах на выбор: 4К и 1440р;
PS4 Pro — 1440р;
PS4 — 1080р;
Xbox One — 900р.
В целом, все версии плюс-минус схожи, однако на PS4 Pro и Xbox One X лучше тени и некоторые текстуры, а также быстрее загрузки.
Разница особенно заметна между Xbox One и Xbox One X
Однако с производительностью всё не так однозначно. На Xbox One X в любом режиме нет идеального FPS: в 4К он с незавидной регулярностью опускается ниже 30, а в 1440р — далеко не всегда достигает 60. Впрочем, лучше всего играть всё же в последнем режиме.
На PS4 Pro с блокировкой на 30 FPS игра работает практически идеально. Digital Foundry не рекомендует отключать ограничение, так как кадровая частота незначительно увеличивается, однако из-за её нестабильности появится неприятное ощущение «рванного» изображения.
На PS4 и Xbox One также на удивление всё хорошо — практически идеальные 30 кадров в секунду. На базовых консолях можно отключить ограничение FPS, однако в основных локациях это опять же не даёт большого прироста производительности, лишь добавляя неприятную нестабильность картинки. Тем не менее, в относительно пустых локациях с малым числом людей даже на базовых системах игра может достичь 60 кадров.
Ещё один момент, который именно в HITMAN 2 не настолько важен, но в Digital Foundry всё равно обратили на него внимание, — это задержка ввода. По примеркам «на глаз», инпутлаг на консолях составляет больше 100 миллисекунд.
Официальный релиз HITMAN 2 состоится 13 ноября на PS4, Xbox One и РС, однако покупатели расширенного издания уже получили доступ к игре.
 
Вверх Снизу