• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #146 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #146

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 328
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Продление карантина — это обстоятельства, на которые мы не можем повлиять. Однако в наших силах провести этот месяц с пользой. И если говорить об отдыхе для души, то тут можно больше времени уделить нашим любимым играм. Благо, начало апреля принесло громкие проекты, которые сообщество давно ждёт. Из-за особенностей работы логистики в последнее время многие начали играть в Resident Evil 3 Remake ещё до старта продаж. Также как и немало людей уже сейчас наслаждается Final Fantasy VII Remake. Но месяц сидения дома может знаменовать для кого-то начало покорения какой-либо времязатратной игры. Будем рады почитать о ваших достижениях и планах в комментариях!


    Продолжаю играть в Nioh 2. Мой персонаж использует косу как основное оружие и, соответственно, я вкладываюсь в магию. Об особенностях своего опыта покорения 100% трофеев в первой части писал в нашей теме о хардкорных платинах. Тогда мой билд был направлен на истощение выносливости врага. Но в сравнении с заточкой на магию онмёдо из второй части, он выглядит очень слабым. Сейчас я почувствовал больший урон и лучшую вариативность. Смена стихий позволяет подобрать ключ к любому врагу. Конечно, Nioh 2 ощутимо легче оригинала. Но припоминаю, что и в первой части стихийные эффекты решали. К слову, моим любимым элементом является вода, которая делает врагов более уязвимыми к урону с течением времени. Молния с её замедлением тоже очень крута.


    Первая часть сподвигла меня читать викию, изучать билды и свойства вещей. Это помогло мне лучше играть и погрузиться в процесс. Во второй части такого желания не возникло. В связи с этим некоторые вещи непонятны. Например, стоит ли вкачивать все очки в ману, если я дерусь только косой? Существует ли в Nioh 2 софткап параметров прокачки и когда он наступает? Низкая сложность игры заставляет забить на многие нюансы, но, конечно, глубина боевой системы этой игры достойна всяческих похвал. Мувсет косы сделан красиво, что буквально пускаю слюни и совсем позабыл о втором выбранном оружии — парных катанах. Справедливости ради, они мне наскучили ещё в прошлой части. Слишком имбовые. Единственное, что мне не нравится в сражениях это то, как двигаются герои. Они скользят по земле как на лыжах, а их анимации резкие, слишком нереалистичные для существа в человеческом теле. Их сложно предугадать визуально, из-за чего вначале меня все били. Впоследствии, привыкнув ко всем этим судорожным телодвижениям, мой герой стал методично всех освежёвывать.

    Мои тщетные надежды на хороший, полновесный сюжет в Nioh 2 не сбылись. Хотя мне понравилось, что друг главного героя оказался тем, чьё имя спойлерить я не буду. Это интересный сценарный ход, который позволяет по-новому взглянуть на происходящее. Слишком дозируются сюжетные вставки, а часть вещей происходит просто на фоне и поясняется текстом. Это мне не по душе. Такая красивая, отточенная игра и так сливает возможность рассказать увлекательную историю. В связи с этим моё прохождение имеет в себе долю грусти.




    Автор иллюстрации — chirun.

    Как и писал мне ранее в комментариях NesvetskyLev, Assassin's Creed Odyssey оказалась далеко не такой хорошей игрой при более тесном знакомстве. Благодарю за предупреждение, возможно выиду этого моё разочарование было не слишком весомым. Поэтому я продолжаю странствия по Древней Греции, а счётчик перевалил за 100 часов. По основному сюжету я продвинулся мало, но дополнения пошли как в сырую землю. Атлантиду толком ещё не распробовал, но Наследие первого клинка и отдельные цепочки квестов игрались бодро. Но сюжет порой заставлял чуть не с кулаками бросаться к экрану. Кто придумывал этот бред? Всё скатилось ещё в 5 главе, когда протагонист находит свою мать. Однако зачем делать драму на пустом месте и в DLC (наследие первого клинка)? Эти мотивации и топорность героев просто за гранью добра и зла. Вот вроде делает Ubisoft яркие ААА-игры, но умудряется портить процесс глупыми решениями. Хорошо, что они признали ошибки и стали на путь исправления. Надеюсь, у них всё получится.


    В геймплейном плане чем дальше, тем в Одиссею играть приятнее. Прокачка делает из героя фантастического воина, который чуть ли не летает. Особенно приятно, что эффекты от экипировки, различных бонусов суммируются и выдают запредельные цифры урона. Часто разработчики наоборот вводят ограничения на сложение улучшений от предметов и прочего. Это мера, которая кажется неудачной формой баланса игры. Здесь же ты ощущаешь, что наиграно много времени и твои тумаки бьют так сильно, что твой герой действительно не зря поглотил столько затраченных на него ресурсов. Какое-то чувство вознаграждения на длинной дистанции. Приятно.









    Отсылка к Кинжалу Времени. Вроде и умильный фансервис от Ubisoft, но где новый Принц Персии?

    _________________________


    Мне безумно хотелось поиграть в консольную версию Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy. Снарядив стрим на YouTube, я вновь отправился поступать в учебное заведение Люка Скайуокера. Управление оказалось менее отзывчивым, чем на PC. Всё-таки игру изначально не планировали переносить на консоли. Графика в порте осталась неизменной, по крайне мере каких-либо значимых изменений по сравнению с оригиналом не чувствуется.

    Наиболее интересный для меня элемент – мультиплеер, вообще поверг в ступор. Систему матчмейкинга не стали адаптировать под консоли! В игре нельзя пригласить друга в битву… В дуэльных комнатах сидит толпа людей, и все они сражаются по очереди с победителем. Просто сумасшествие. Почему нельзя было интегрировать хоть какую-нибудь систему приглашений? Если её всё-таки как-то добавили, то она должно быть осталась максимально неочевидной. Хорошо хоть сюжетная кампания осталась всё такой же приятной.



    Запись стрима Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy с нашего нового YouTube-канала, созданного специально для трансляций

    Мы всегда ищем игры для стримов. Не хочется транслировать одно и то же, а как показывает практика, кооперативные и сетевые проекты заходят лучше всего. Недавно вышедшая Don't Even Think заинтересовала нас. Мы с Димой «SHIZOIDBERG» запрыгнули в эту ассиметричную королевскую битву и… разочаровались. Это нестандартный проект, но с полировкой у него проблемы. По стандартной схеме королевских битв здесь на остров высаживаются команды. Они бьются не только друг с другом, но и с тремя оборотнями. Днём они обычные злодеи с дубинками, а ночью – опасные чудовища. Задумка интересная, но реализация кошмарная. Транслировать мы её не будем.

    На Apex Legends времени практически нет, но я пытаюсь забегать и не терять свой и без того скромный скилл. После ивента скинули рейтинги, а впереди нас ждёт новое обновление. Добавят постоянные режимы на двоих, вернут старую карту и запустят PVE-событие с Бладхаундом. Такое грех не постримить, верно? Постоянно забывая сохранять клипы с интересными моментами, выудил в Твиттер всего один на этой неделе.


    Львиная доля свободного времени ушла на One Piece: Pirate Warriors 4 и Saints Row IV: Re-Elected. Обзор последней почти готов. Порт приятный и сама игра здоровская. Да и кто бы сомневался? Вообще радует, что на Switch стали очень бережно перекидывать хорошие игры прошлых лет. Аудитория Nintendo долгое время оставалась без качественных мультиплатформенных релизов, теперь гибридная консоль помогает наверстать упущенное.


    Сюжетный режим One Piece: Pirate Warriors 4 навевает воспоминания о былых деньках! Я начал смотреть это невероятное аниме лет 7-8 назад. У меня тогда ещё не было детей, поэтому приходя с ночной смены я мог себе позволит по полдня спокойно смотреть сей невероятный шедевр от Эйитиро Оды. Тогда и влюбился без памяти в пиратские приключения Луффи. Так что свежая игра поит меня приятным чувством ностальгии. Приятно. Чертовски приятно!

    _________________________


    Продолжаю наматывать круги в Ridge Racer 3D. Игра мне определённо нравится, это полноценный Ridge Racer в духе классических частей с первой PlayStation, сдобренный механиками и твиками более поздних частей. Однако чем дальше продвигаюсь в кампании, тем более остро встаёт проблема оптимизации игры. Как я уже писал ранее, 3DS банально сливается, когда дело доходит до напряжённых погонь с множеством машин на экране, а эффекты размытия во время применения нитро-ускорения превращают игру чуть ли не в слайд-шоу. И если поначалу это не кажется настолько критичным, хотя и вызывает определённые неудобства, то впоследствии начинает досаждать всё больше и больше, по мере увеличения сложности заездов и открытия скоростных суперкаров.


    Чувствуется, что Ridge Racer 3D банально тесно в рамках маломощной портативной платформы. К управлению приходится привыкать, раскладки сложно организовать удобно и одновременно эффективно, из-за нехватки вторых шифтов были банально вырезаны некоторые важные действия. Со всем, или практически со всем, из этого можно как-то мириться, но производительность более всего бьет по геймплею. В особо тяжелых случаях управлять приходится буквально наугад. И это пока ещё даже не финальные этапы. Что будет на «сладенькое», я уже и представить боюсь. Жаль, что игра недоступна на более мощных платформах, являясь до сих пор эксклюзивом 3DS, в то время как на PS Vita был выпущен жалкий огрызок.


    Вне всяких сомнений, разработчикам удалось продемонстрировать возможности 3DS, создав одну из самых красивых игр для платформы за весь её жизненный цикл. Однако всё же стоило пойти на технические компромиссы и уделить больше времени оптимизации. Ведь в гоночных играх она особо важна. Проекты серии всегда славились тем, что выжимали все соки из платформ. Чего стоит Ridge Racer 7 для PlayStation 3, вышедший аналогично на старте системы и работающий в разрешении 1080p при стабильных 60 кадрах в секунду, а также имеющий поддержку 5.1 звука. К сожалению, выдержать баланс между производительностью и качественной картинкой на 3DS не смогли. Но игра цепляет, поэтому приходится терпеть и как-то выкручиваться. К тому же более актуальной альтернативы карманному Ridge Racer по-прежнему нет.


    Также приступил к прохождению Deep Sky Derelicts: Definitive Edition – консольной версии любопытного гибрида данжен-кроулера и пошаговой карточной RPG. Я немало времени уделил оригинальной PC-версии, поэтому в консольном издании основной интерес вызвала прежде всего реализация управления. И здесь я лишь могу констатировать очевидное – на PC оно гораздо удобнее и интуитивнее. И, конечно, быстрее. Наличие множества списков, менюшек, колонок вовсе не путает, потому что всегда понятно, как с чем взаимодействовать. Спойлер – мышью. Про консольный релиз такого сказать нельзя. Постепенно я начинаю привыкать, и в целом раскладка не кажется совсем неудобной, но время от времени ступоры возникают. Для тривиального действия порой сложно отыскать необходимую кнопку.


    Интерфейс тоже был адаптирован под большие экраны. Выглядит это несколько... неестественно. И непривычно. Иногда текст уползает куда-то за пределы экрана. Однако в большинстве аспектов результат можно считать адекватным. Конечно, наблюдать выбранную карточку действия на пол экрана – по меньшей мере, странно. Возможно, на экране какой-нибудь Switch в портативном режиме ситуация будет иной. Я же игру прохожу на Xbox One. Технических претензий у меня к порту пока не возникло, но в плане управления и навигации PC-релиз вне конкуренции. Хотя, повторюсь, каких-то явных неудобств игра на консоли не вызывает. Скорее некоторый диссонанс в сравнении с оригинальной версией. Стоит упомянуть, что в комплект Definitive Edition помимо основной игры входят также два дополнения, «Новые перспективы» и «Жизнь на станции».

    _________________________


    Моя неделя, без сомнения, прошла под знаком Resident Evil, совпав с выходом ремейка одной из любимых частей франшизы. Завтра ближе к вечеру на нашем сайте появится обзор, а пока я позволю себе поделиться парой связанных с новым «Резидентом» мыслей.

    Мне всегда интересно, кто и как привык играть в игры. Многие ли спешат настолько, что совсем не интересуются тем, какие постеры разработчики развесили в комнате героя/героини и какие отсылки можно выцепить из названий книг у него/неё на полке? За себя скажу, что я люблю искать секреты (там, где они есть), читать записки, изучать локации и искать «пасхалки».


    К чему это я? А к тому, что моё первое неторопливое прохождение Resident Evil 3 Remake на удивление заняло именно то время, которое мне услужливо подсказала игра после титров. При этом я сам, без гайдов, нашёл почти все записки (кроме одной), всё оружие и апгрейды к нему и половину коллекционных башкотрясов. Вдобавок я не оставил на картах локаций ни одной «красной» комнаты, открыв все замки, сундуки и найдя все спрятанные предметы и оружие. А это требовало определённого, хоть и небольшого, бэктрекинга. Также я сражался с Немесисом при каждом его появлении (как было положено и в оригинале) и получил от него все заветные коробочки с логотипом «Амбреллы».

    Конечно же, как вы уже догадались, на всё про всё у меня ушло ровно два часа…9 с лишним часов. К слову, даже в классический 3-й «Резидент» категорически не следует играть на отличном от «харда» уровне сложности – совершенно отличный от задуманного разработчиками опыт. В случае с ремейком попробовать свои силы на тяжёлом уровне также строго рекомендуется, а там, глядишь, и 2 часа превратятся в другие цифры.


    На удивление я остался скорее доволен ремейком, чем нет. Даже так: приятнейшим образом удивлён, что всё оказалось совсем не так плохо. К примеру, мне определённо понравилась Джилл (несмотря на первоначальный скепсис по поводу нового образа) и битвы с Немесисом. Да, механика уклонения неплохо упрощает жизнь, но и в оригинале на «харде» от Немесиса мне всегда было проще уклоняться, чем отпихивать зомби (этого уже я почти не делал). Зато сражения с первой формой назойливого «поклонника» Джилл в ремейке в целом сохранили дух оригинала. И ящички с логотипом «Амбреллы» из него всё также сыплются. Я уж молчу про несколько схваток, где он использует огнемёт или ракетницу – это жарко и динамично.

    Игре можно вменить свои недостатки, но, по моему мнению, это едва ли продолжительность. Вырезанные локации и пара монстров? Без сомнения. Отсутствие вариативности? Скорее всего. А вот продолжительность и целостность получились именно на уровне оригинала – отсюда Resident Evil 3 всё-таки можно считать добротным ремейком. Не достигшего той же высокой планки, что и Resident Evil 2 Remake, но и не уровня нулевых отзывов на Metacritic. Остальное – в уже скором обзоре. Текст появился бы быстрее, однако, к сожалению, наша редакция получила код очень поздно, всего пару дней назад.


    Помимо Резидента я также играл в DLC «The Foundation» к игре Control. Той самой, которая мне понравилась, но и не особо сильно впечатлила. Должен признать, что скачиваемое дополнение получилось вполне не уровне игры – с интересными находками, любопытным лором, хоть и немного скромное, как и большинство DLC по определению. Это, если говорить о том, что на поверхности…А вот побочные задания и загадки получились гораздо сильнее основной сюжетной линии. Одна только погоня за сбежавшей видеокамерой под музыку с оттенком 80-х чего стоит!

    Наконец, на неделе я продолжал регулярно играть в Animal Crossing: New Horizons, но катастрофически не мог найти на игру столько времени, сколько хотелось.

    _________________________


    Очень насыщенно прошли последние дни, ведь я, наконец, осилил все концовки NieR Replicant, что, по-моему, издевательство над рассудком, так как игру пришлось проходить трижды (ложную концовку подглядел на YouTube). Теперь жду новую версию для PS4, ведь специально для нее композитор перезапишет саундтрек и даже добавит новых композиций, что абсолютно прекрасно. Я очень доволен музыкальным сопровождением игры и по большей части именно оно помогло придать окончательную форму миру NieR. Огорчило, что многие моменты остались без объяснения, из-за чего пришлось читать фанатскую вики, в которой собрана вся информация с интервью и рассказов-продолжений, но зато теперь у меня имеется полноценная картина мира франшизы и отдельных сценарных решений в частности. Любопытно, что друзья предупреждали меня о относительной туговатости игры, но меня она наоборот удивила плавностью игрового процесса. Структура уровней не похожа на игры того времени, да и ощущается все это нагромождение механик относительно лаконично. Да, у меня остались претензии к камере и прицелу во время использования магии, а также некоторых мелким деталям, но общее впечатление строго положительное. И это при том, что садился за игру я с весомой долей скептицизма. Короче говоря, NieR — круто.


    Звучит волшебно.








    PS3, к сожалению, не умеет делать скриншоты.

    На днях сяду проходить Drakengard, чтобы углубиться в историю вселенной и посмотреть, что привело к событиям, с которых началась Replicant, ну а в перерывах буду возвращаться к Animal Crossing: New Horizons. На этой неделе ко мне пожаловали два новых жителя: эпатажный грызун Маршал и милая розовая тигрица Клаудия. Если не считать парочки прошлых гостей, то я по большей части доволен, но чувствую, что позже придется выселять некоторых не самых интересных животных. При этом мне трудно прямо ругать местных зверюшек, ведь они, в целом, очень приятные, но, в то же время, хочется подселить кого-то более экзотичного.


    Так же были завершены рассады трех парков: готов вишневый сад и апельсиновое поле, оба отгорожены красивым забором в восточном стиле. В процессе еще и персиковый сад, но он пока не до конца окружен бамбуковой рощей, да и пруд я не скрафтил. Сегодня, наконец, расставил в полукруг деревья сакуры, чтобы завтра организовать поляну под пикники. Из-за этого некоторые места на острове заметно поредели, но я рассчитываю исправить это, когда получу лицензию на редактирование острова, чтобы, наконец, уложить тропинки, а после аккуратно посадить вдоль них деревья.





    С Клаудией мы сразу подружились.

    Ах да, я все-таки добрался до Bayonetta. Не очень хотелось играть в нее в портативе, так как Свич какой-то не особо эргономичный для таких экшн-игр. То рука затекает, то в принципе неудобно уворачиваться из-за триггеров. Так что я дождался, пока освободится телевизор, и сел играть со своим DualShock 4 — слава китайским адаптерам! Управлять соблазнительной ведьмой стало гораздо приятнее и, что самое главное, удобнее. Прошел до Убежища ведьм Умбры и понял, что она мне все-таки нравится. Да, некоторые локации отвратительные, система оценки адски жесткая, а враги местами бесят, но в сумме игра умудряется развлекать. И весь этот абсурд с летающими зданиями и избиением громадных ангелов — вполне себе веселое занятие. Возможно, что я даже перепройду ее, чтобы открыть хотя бы часть тех плюшек, что стоят баснословных денег в магазине Родайна.




    Также снова запускал Naruto: Ultimate Ninja Storm — все еще прекрасный файтинг по аниме. Жаль, что ростер так мал, да и в целом у большинства персонажей отвратительные ультимативные дзюцу. Есть те, что атакуют врага на расстоянии, что удобно и правильно, а есть и такие, которые активируют ульту по площади вокруг себя. Она такая маленькая, что нужно стоять впритык к оппоненту, да еще и попасть в окно, длительностью в доли секунды. Я, честно, не представляю, как подловить противника, чтобы не отхватить по морде самому. Но и без этого она умудряется удивлять, когда персонаж может банально не попасть по врагу. Да, со второй части разработчики сделали так, что вы не промахнетесь, ведь атаки всегда направлены строго на противника, а тут вот об этом не подумали. И я напомню, что это все еще первый 3D-файтинг в серии Ultimate Ninja, вышедший в 2008 году, так что с оглядкой на то время я могу понять такие огрехи. Жаль, что играть в это мне не с кем — друзья не большие фанаты.



    Вот так насыщенно прошла у меня эта неделя. Успел даже поиграть в отличную Ridge Racer 7. Очень люблю серию, хотя и успел поиграть лишь в R4, часть для PS Vita и в «семерку», но даже этого хватило, чтобы влюбиться. Где еще можно так рассекать в поворотах, словно масло на сковороде? Только в Initial D, но ее я пробовал совсем чуть-чуть и на аркадных автоматах. Порешал также нонограмм в Murder by Numbers, в ожидании скидок на похожие игры для PS4. И, вроде, все.



    _________________________


    Главной игрой этой недели для меня стал воистину великий проект, пожелавший пока остаться неизвестным, но его обзор появится на нашем сайте на следующей неделе. Игра уже отобрала у меня 40+ часов, а дорога к финалу ещё предполагает несколько поворотов. Поэтому остальным играм было уделено не так много времени, как хотелось бы, да и желаемые обзоры оформить не успел. Несколько часов уделил двум вышедшим новинкам — Call of Duty: Modern Warfare 2 — Remastered Campaign и Resident Evil 3. Первая играется чертовски бодро, ремастер сделан на уровне переиздания первой Modern Warfare (не путать с прошлогодним перезапуском!), но отсутствует в российском PlayStation Store.

    По словам компании Activision, инициатива исходит от российского офиса Sony Interactive Entertainment, хотя версия для PlayStation 3 из магазина не исчезла. Modern Warfare 2 полностью переведена на русский язык — субтитры и озвучка, ведь региональная неприятность приключилась только с версией для PlayStation 4, на Xbox One и PC переиздание доступно в России. Визуально игра получила очень заметный апгрейд, особенно по сравнению с версией для консолей прошлого поколения. Поглядите сами, тут сравнение с версией для РС:


    Принявшись за Resident Evil 3, пройдя вступление и погуляв по городу, я в очередной раз пришёл к личному выводу, что всё же предпочитаю Resident Evil 4 и вышедшие после неё номерные части. Мне правда очень сложно смириться с тем фактом, что в зомби-экшене, даже построенном на выживании и дефиците боеприпасов, нужно выпускать в головы зомби половину магазина пистолета, в лучшем случае. Да и стрельба по коленям/ногам не настолько эффективна, как должны быть. В итоге процесс больше раздражает, чем доставляет удовольствие, несмотря на прекрасную картинку, классные ролики и почтение к оригинальной игре. С другой стороны, свою задачу я выполнил — купил Resident Evil 3, поддержав волну ремейков. Надеюсь, что она зацепит более любимые мной проекты Capcom в будущем.


    Ещё несколько часов на недельке провёл в VR-шлеме PlayStation, играя в Paper Beast и A-Tech Cybernetic VR. О первой много сказано в обзоре, ссылка на который дана ниже. О второй пока могу сказать, что выглядит и играется проектик довольно неплохо, но стрельба картонная и управление инвентарём оставляет желать немного лучшего. В A-Tech, не имеющей отношения к бренду компьютерной периферии, мы играем бывшим заключённым в каком-то экспериментальном учреждении, где внезапно случился коллапс, охрана оказалась разбросана, а объект захватили андроиды, или что-то на них похожее. В распоряжении игрока вначале есть трубы, которыми можно драться, и пара пистолетов. Интересная фишка здесь — возможность клонировать найденное оружие. То есть, достаточно найти один пистолет, чтобы прямо на ходу создать его копию. То же касается и дубинки.


    Собственно, на этом моя игровая неделя всё. Следующая, уверен, будет более продуктивно для дайджеста, и в ней будут фигурировать несколько игр, о которых пока говорить нельзя. С нетерпением жду ваших историй о проведении карантина за видеоиграми, настольными играми и другими занятиями. Берегите себя и близких!
     
    Вверх Снизу