• Автор темы Обзор
  • Дата начала
  • " /> Обзор - Hyundai официально представил IONIQ 5: запоминающийся SUV с электроприводом | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Hyundai официально представил IONIQ 5: запоминающийся SUV с электроприводом

    Обзор

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    9 002
    Баллы
    895
    Offline
    #1
    Сегодня, 23 февраля, Hyundai Motor Company презентовала полностью электрический внедорожник среднего размера IONIQ 5. Автомобиль оснащен достаточно мощным двигателем, массивными колесами и расширенной системой помощи водителю. Но главной особенностью кроссовера является именно дизайн кузова — конструкторы соединили в нем ключевые особенности старых моделей Hyundai с современными решениями.

    Кузов автомобиля представят сразу в девяти цветах, а салон — в трех. Колесная база кроссовера — 3000 мм. Достигнуть таких габаритов удалось благодаря специальной платформе BEV, которая была разработана Hyundai.


    IONIQ 5 отличается высокой производительностью и сверхбыстрой зарядкой на 400 и 800 В. Встроенная функция Vehicle-to-Load позволяет автомобилю выполнять роль зарядки для различных типов электрических устройств — велосипедов, скутеров и не только. Один порт для подключения к току расположен под сиденьями второго ряда. Его можно активировать только, когда автомобиль находится в движении. Другой порт расположен на внешней стороне автомобиля. Он обеспечивает питание, даже когда кроссовер выключен.

    Расширенный набор функций помощи водителю Hyundai SmartSense — еще одна важная особенность IONIQ 5. Он обеспечивает максимально высокий уровень безопасности и удобства на дороге, включает в себя такие системы, как предотвращение лобового столкновения, интеллектуальная помощь при ограничении скорости и не только.


    Интересно, что при разработке дизайна кроссовера конструкторы использовали некоторые формы, которые встречались в устаревших автомобилях Hyundai. Например, профиль кроссовера оформлен в стиле Hyundai Pony, первого серийного автомобиля компании. Капот типа «раскладушка» также взят из устаревших моделей производителя. Он позволяет свести к минимуму зазоры между панелями кузова для достижения оптимального уровня аэродинамики. Передний бампер автомобиля в целом сделан по современным мотивам в V-образной форме. На нем расположились оригинальные дневные ходовые огни. Эти же небольшие пиксельные кластеры размещены и в задней части автомобиля.

    Главные особенности салона — плоский пол, использование экологичных материалов и подвижная центральная консоль, которая может смещаться назад. Это упрощает движения пассажиров внутри автомобиля. Все внутренние точки соприкосновения (сиденья, обивка потолка и не только) сделаны из экологически чистого сырья. Материалом для их производства послужили переработанные ПЭТ-бутылки, био-краска с растительными экстрактами, пряжа растительного происхождения и не только.


    Передние сидения кроссовера оснащены электронной регулировкой. Они откидываются назад под любым углом, который необходим пассажиру. Также производитель сделал сидения максимально тонкими, уменьшив их в сравнении с предыдущими моделями на 30%. Это позволило освободить дополнительное пространство в салоне для сидящих во втором ряду.

    IONIQ 5 может быть оборудован различными видами силовых установок, чтобы удовлетворить потребности каждого покупателя. Доступно два вида аккумуляторных батарей — 58 кВтч или 72,6 кВтч. Электродвигатель может быть расположен только в задней части автомобиля, либо сразу спереди и сзади (2 электродвигателя). IONIQ 5 с полным приводом в паре с аккумулятором на 72,6 кВтч может разогнаться от 0 км/ч до 100 км/ч всего за 5,2 секунды.
     
    Вверх Снизу