• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Игровое эхо] 14 января 1999 года — выход Evil Zone для PlayStation | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 14 января 1999 года — выход Evil Zone для PlayStation

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 325
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Сегодня 22 года исполняется файтингу Evil Zone, название которого в Европе стилизовали как EVIL Z♀NE, потому что в 1999 году ещё не переживали о внезапной вспышке недовольства в социальных сетях от активистов категории «мне бы подгореть, просто потому что». В этом файтинге главным злом была некая могущественная не то богиня, не то ещё кто, по имени Ихадурка. Чудесным образом, жители мира сумели запереть её в «Зоне Зла», и начали проведение турнира на определение сильнейшего бойца, способного одолеть злодейку на её территории.

    Сюжетный режим выделяет эту игру среди других файтингов того времени, предлагая свою историю для каждого персонажа, с подачей повествования в стиле аниме-сериала. У каждого эпизода есть своё название и краткое превью, а созданы они компанией AIC. С продвижением по сюжету игрок лучше узнаёт своих персонажей, углубляется в их прошлое и причины, мотивирующие их принять участие в турнире. Более того, своя история была и у главной злодейки, что редкость в играх вообще.


    Основным принципом игрового процесса в Evil Zone была простота вхождения для новичков. Бои развиваются в трёхмерном пространстве, но из активных кнопок можно отметить лишь две — атака и защита. Что нетипично для файтингов конца 90-х годов. При этом разнообразие атак присутствует, включая возможность зажимать кнопку удара и выполнять заряженный выстрел. Большинство действий противники совершают, по отношению друг к другу, на расстоянии, и редко ввязываются в ближний бой.

    Ещё одним любопытным, но неоднозначным моментом игры были анимации атак. Иные доходили по продолжительности до 20 секунд, что чертовски немало. А если в длинные анимации игрок заходит с нескольких коротких, выполняя серию, то противник мог наблюдать своё избиение добрых полминуты. Впрочем, ни зрелищные серии, ни крутая идея с сюжетным режимом, не обеспечили Evil Zone популярности. Игра получила средние оценки от критиков и быстро исчезла с радаров игроков.
     
    Вверх Снизу