• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Игровое эхо] 15 января 1986 года — выход Infiltrator для Commodore 64 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 15 января 1986 года — выход Infiltrator для Commodore 64

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 322
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Сегодня исполняется 35 лет довольно забавной и амбициозной игре Infiltrator, вышедшей в 1986 году на компьютере Commodore 64, и портированной на другие системы, включая «народный» ZX Spectrum. Который стал таковым ещё до появления на нашем рынке Dendy. В сегодняшней имениннице игроки брали на себя роль мастера на все руки по имени Джонни МакГиббитс, также известного как «Малыш Джимбо», и садились за штурвал супер-вертолёта. Не такого крутого, как «Воздушный волк», правда.

    Игровой процесс в Infiltrator был не самым интуитивным, прямо скажем. Но стоило в него погрузиться, и игра увлекала. Помню, как меня веселили охранники на вражеских базах, которые заметив главного героя начинали топать ногой и кричать что-то вроде «Эй, ты, а ну ходи сюдыть!». Но, прежде чем оказаться на вражеской базе и пытаться проникнуть на её территорию, используя фальшивые документы, герою нужно было долететь до её окрестностей на Gizmo DHX-3. Игрок наблюдал за вертолётной кабиной от первого лица, и должен был программировать местный автопилот, чтобы тот привёл в нужную точку.



    Правда, поглядите на анимацию охранников, когда они замечают героя!

    Программируя автопилот, вводя нужные указания, игроку также требовалось находиться на связи с пролетающими патрульными самолётами врага, правильно им отвечать или вступать в сражения, а затем ещё и посадить свою вертушку, оказавшись возле нужной точки. Благо у DHX-3 есть турбины, как у «Воздушного волка», тепловые ловушки и бесшумный режим полёта. По приземлению игрок отправлялся на базу, где мог применять несколько доступных предметов: документы, газовый баллон, миноискатель, газовые гранаты и взрывчатку.

    Документы позволяют обмануть большинство охранников, а газовые гранаты и баллон — «вырубить» особо подозрительные вражеских стражей. Миноискатель помогает не нарваться на мины, а вот взрывчатка нужна для уничтожения штаба некоего безумного лидера в последней миссии. Главной целью игрока на всех пеших миссиях является поиск специального кард-пропуска, а затем открытие с его помощью дверей, за которыми хранится нечто ценное — химикаты, заложники и так далее. В целом, проект был весьма захватывающим и амбициозным на своё время, этакий «вертолётный мини-Metal Gear». Рыночек тоже показал свой интерес — Infiltrator стала второй самой продаваемой игрой компании Mindscape для Commodore 64, состоянием на конец 1987 года.

    А ещё у игры появился сиквел, но о нем в другом «Эхо»!
     
    Вверх Снизу