• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Кросс-обзор SnowRunner | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Кросс-обзор SnowRunner

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 328
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    В конце апреля на PlayStation 4, Xbox One и PC вышла новая игра от команды Saber Interactive, развивающая идеи и механики MudRunner — уникального симулятора водителя тяжёлой техники по сложному рельефу, горам и болотам. В той игре нам приходилось изучать местность и возить грузы, управляя техникой различного калибра: от лёгких разведывательных вездеходов, до могучих тяжёлых грузовиков и погрузочных машин. В зависимости от требований задания, игроки могли устанавливать разнообразные модули на свои машины — заправочные цистерны, ремонтные блоки, погрузочные краны и так далее.

    Сама по себе идея получилась отличной, хоть реализация и однообразие происходящего подкачали. При крутой работе физики грязи и болота, игра страдала слишком уж рутинных задач, и малого спектра возможностей при их выполнении. Но всё изменилось в идейном сиквеле — SnowRunner. Пусть название не вводит вас в заблуждение, здесь снег и лёд не пришли на смену болотам и грязи MudRunner, просто в игре появилась одна огромная заснеженная локация — Аляска, США. Однако, практически все механики и фишки здесь были переработаны и дополнены настолько, что даже две огромные «грязевые» локации не ощущаются, как гости из прошлой игры.


    Главное, что изменилось в SnowRunner — это структура игровой кампании, которая обрела гораздо больше смысла и дарит тонны ощутимого прогресса. Перед игроком раскидываются гигантские просторы трёх локаций — Мичиган, Аляска и Таймыр. Каждая местность уникальна, отличается ландшафтом, природой, основными объектами и машинами, которые можно найти или купить. Автопарк в игре обширный, одна часть его доступна для приобретения только на территории США, а другая — на Таймыре, в России. Но не спешите ругаться, купленную машину можно перегонять через гараж в другую страну, без пошлин и растаможивания.

    В отличие от MudRunner, где игроки просто выбирали карту и отправлялись возить брёвна, в SnowRunner у игрока есть начальная точка и целый комплект сюжетных миссий, по мере прохождения открывающих новые локации. Например, в Мичигане аж четыре огромные карты, где ждут и новые машины, и задания, и вышки. Да, в Saber Interactive решили вдохновиться открытыми мирами Ubisoft и расположили на всех местностях по несколько наблюдательных вышек, с которыми можно взаимодействовать и открыть часть карты, рассеяв «туман войны». Вместе с этим действием открываются маркеры заданий, поручений, испытаний и запчастей.


    Идеальное исследование мира в этой игре выглядит примерно так: игрок снаряжает машину класса «скаут» и отправляется колесить по карте, взаимодействуя с вышками, запчастями и застрявшим транспортом, если тот на карте отображается специальным значком, аналогичным личному транспорту игрока. Эти машины, если вы доставите на нужную точку или просто заведёте, могут стать вашими. Выбор скаутов в SnowRunner довольно широк: Chevrolet Silverado 1500K, Scout 800, Hummer H2, «Нива», «Буханка» и даже крутой ТРЭКОЛ-39294, по мощности и проходимости в игре являющийся российским аналогом американского «Хаммера».

    Важность сбора запасных частей невозможно переоценить, и круто вот что: если их подбирать в кооперативе с друзьями, но части будут получать все участники сессии, а регистрироваться как поднятые они будут только у хоста. Почему это круто? Всё просто: лишние части можно продать или использовать на новой технике. К запчастям различного рода подключаемые подвески, полный привод и блокировка дифференциала. Если у вашей машины нет полного привода, проходить через игровые грязи и снега ей будет очень тяжко, да и блокировка дифференциала играет свою роль, когда нужно тащить многотонную тушу через вязкое болото.


    Большинство же запчастей открывается по мере повышения уровня игроком — их можно купить в магазине, настроив внешний вид машины, добавив ей функционал или наоборот облегчив, чтобы лучше выполняла нужные вам задачи. К примеру, у «Нивы» есть мотор с меньшей мощностью, который не позволит ей уверенно тянуть прицеп, зато бензин в минуту экономит. Что очень полезно для скаутских вылазок. Огромную роль здесь играют установленные покрышки — резина с могучими грязезацепами вытащит ваш транспорт из грязи с большей вероятностью, чем шоссейная, а покрышки с цепями помогут преодолеть лёд.

    Когда местность изучена скаутом и карта у вас испещрена маркерами, самое время приступать к выполнению заданий. Одновременно можно активировать (принять) много задач, но на экране будут отображаться маркеры только одной, которую игрок настроил через меню. Для этого нужно зайти на карту, переключиться на список заданий или поручений, и нажать кнопочку в сторону на D-pad. Важно: значок активных задач полностью белый, тогда как значок не принятых — контурный. Некоторые задания можно выполнять до принятия — доставку груза, спасение застрявшей машины. Но большинство лучше сперва активировать, иначе прибытие к целевому маркеру будет совершёно впустую. Пример из опыта: попытался выполнить задание «Поляна в ельнике» на первой карте, не приняв его возле города. Игра не реагировала, сколько бы я по этой поляне не кружил. Принял, вернулся — всё сработало.


    Задания выполнять нужно на различном транспорте, ведь какие-то миссии потребуют от вас проезда через глубокие болота, где завязнет любой неподготовленный к такому вояжу грузовик, независимо от мощности двигателя и крутости колёс. Также всегда стоит иметь несколько машин, чтобы они могли оказать необходимую помощь: подъехать и отремонтировать, заправить или вытащить застрявшего работягу. Для первых двух целей подойдут скауты с прокачанными багажниками, а для последней — другие грузовики, лучше полноприводные. Ещё один момент по части подготовки — всегда ставьте на скауты автономную лебёдку, как только она станет вам доступна. Данное чудо техники позволяет поставить на колёса перевернувшуюся машину, если рядом будет за что зацепиться. К сожалению, у грузовиков автономных лебёдок нет.


    Из любой, даже самой безвыходной ситуации, есть доступная эвакуация. Но часто лучше несколько раз подумать, чем прибегать к этой крайности. В случае эвакуации машины, она возвращается в гараж и теряет весь груз из кузова. Нередко получается так, что выгоднее и быстрее подъехать к застрявшей или перевернувшейся машине на другом грузовике, и оказать помощь. Главное — не забыть прихватить погрузочный или полноразмерный кран, если вам нужно не только поставить машину на колёса, но и собрать выпавший из кузова груз. В целом, вся SnowRunner — это игра-головоломка, по своей сути. Игрок здесь вынужден решать бесконечно поступающие задачи и преодолевать препятствия, будто он участник какой-то грузовой викторины. И в этом самый сок проекта Saber Interactive. Уже MudRunner была хороша и увлекала, бросая крутое испытание игроку. Сиквел оказался на голову лучше, разнообразнее и расторопнее.

    Техническая реализация SnowRunner перестала сильно огорчать с обновлением 1.04. До этого частенько случались вылеты и даже умирали сохранения, а покрышки не всегда правильно взаимодействовали с поверхностями. Сейчас всё это поправили — смена резины ощущается моментально, вылетов не было уже более 30 часов игрового времени, да и с сохранениями всё прекрасно. Огорчают лишь некоторые моменты в работе физической модели, а именно дикая прыгучесть некоторых машин, подозрительная коробка передач и бутафорские зеркала заднего вида. Почему-то их не сумели нормально реализовать в консольной версии. Окружение и его детализация на PlayStation 4 Pro радуют — красивая природа, классная физика грязи и воды.




    Споткнулся...







    На коробке передач стоит приостановиться. Стандартная КП предлагает игрокам несколько положений: автоматическое переключение передач по мере набора скорости (А), пониженная передача для преодоления особо вязких и зыбучих поверхностей (L), нейтральная передача (N) и задний ход (R). Переключаться на последнюю в режиме А не нужно, так как за реверс тут отвечает кнопка «L2» или «LT». Но функционал стандартной КП не позволит вам реализовать потенциал своего транспорта, поэтому рекомендуется переходить на снегоходную КП при первой возможности. Она добавляет несколько новых положений: верхнюю пониженную (L+), нижнюю пониженную (L-) и верхнюю (H). Проблема работы КП в SnowRunner заключается в неоправданности существования Н — повышенная передача не работает как положено, а копирует L+, при этом часто заставляя мотор глохнуть. Передачи L+ и L- очень полезны при езде по горам и преодолении вязких болот. Особенно в паре с хорошей лебёдкой.

    Несколько слов хочется сказать и о трофеях. Дорога к платиновому кубку явно не будет простой и гладкой — энтузиастам внедорожных грузовых развлечений стоит подготовиться к сотне+ часов разъездов по 11-ти картам в трёх регионах, где нужно будет отыскать массу запчастей, собрать все машины, выполнить множество заданий по доставке грузов, ремонту и вызволению других машин из грязевых ловушек, а также поучаствовать в испытаниях на время. По-моему, как и MudRunner, новинка не очень подходит для ежедневного многочасового погружения, но она способна пробудить внутреннего «challenge accepted!» даже у не искушённого в машинах игрока. Потому что главное в SnowRunner — не машины, а головоломки и испытания. Колёсный транспорт — лишь механизм для их решения, причём не простой, а с десятками возможностей.

    Игра поощряет нестандартные подходы:





    Кросс-обзор написан по цифровым версиям игры для PlayStation 4, предоставленным редакции издателем.
     
    Вверх Снизу