• Автор темы Обзор
  • Дата начала
  • " /> Обзор - Microsoft показала, как консольные игры будут работать с сенсорным управлением на смартфонах | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Microsoft показала, как консольные игры будут работать с сенсорным управлением на смартфонах

    Обзор

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    9 002
    Баллы
    895
    Offline
    #1
    В ходе стрима Microsoft Game Stack Джаррет Брэдли (Jarret Bradley), старший игровой продюсер канадской студии The Coalition, продемонстрировал геймплей игры Gears 5 и её элементы управления на сенсорном экране смартфона. Он сделал это в рамках подготовки к запуску xCloud — облачного игрового сервиса от Microsoft, который планируют запустить в сентябре 2020 года.

    На стриме разработчик показал, что все элементы управления для геймпада успешно адаптировали под сенсорный экран, включая не только кнопки управления персонажем, но и клавиши взаимодействия с транспортными средствами. Виртуальные кнопки и джойстики (их расположение можно менять) разделены на «слои»: когда пользователь активирует клавиши из «верхнего слоя» (к примеру, для выбора оружия), кнопки из «нижних слоёв» (элементы управления) перестают отображаться на экране.
    «Когда мы только начинали говорить об этом [об оптимизации Gears 5 для xCloud], мы немного переборщили, потому что не были уверены в том, что нам нужно делать, — объясняет Джаррет Брэдли. — Когда мы начали копать в этом направлении, мы поняли: лучшее, что мы можем сделать, это относиться к поставленной задаче как к другому устройству ввода, будто мы уже поддерживаем клавиатуру с мышью, контроллер, и теперь у нас есть настраиваемые элементы управления».​
    Поддержка игрового сервиса xCloud подразумевает не просто добавление сенсорных аналогов стандартных элементов управления геймпада, а тесную интеграцию: к примеру, разработчики настроили использование гироскопа для управления прицелом с помощью наклона мобильного устройства, а также запрограммировали, чтобы сенсорные кнопки пропадали во время кинематографических сцен.

    Microsoft надеется, что в будущем разработчики будут не оптимизировать уже готовые консольные игры под сенсорное управление в xCloud, а изначально разрабатывать свои проекты с оптимизацией под сенсорные экраны.
     
    Вверх Снизу