• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Моя унылая академия: обзор My Hero One’s Justice 2 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Моя унылая академия: обзор My Hero One’s Justice 2

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    В интересное время живем! Еще десять лет назад я с горящими глазами играл в Bleach: Heat the Soul на своей PSP. На японском, но тем не менее. Тогда игры по аниме были редкими гостями в наших краях, и даже на своей родине почти не выходили из разряда бюджетных поделок для фанатов. Спустя все те же десять лет мы с вами имеем отличную серию Naruto: Ultimate Ninja Storm, волшебную Dragon Ball Z: Kakarot, аркадный Gundam Extreme Vs, действительно уникальные musou по One Piece и Attack on Titan, а также, хоть и спорный, но все же проект по Fist of the North Star от авторов Yakuza. Неплохо, не так ли?

    Но, как я и сказал выше, всегда присутствует прослойка низкобюджетных поделок, число которых с каждым годом лишь растет. Это «сезонные» или приуроченные к какому-то юбилею арена-файтинги, изданные с одной лишь целью — заработать побольше денег на фанатах. Затраты на производство при этом мизерные. Различаются они, пожалуй, только оберткой и наличием или отсутствием у разработчиков желания постараться выдать хоть сколько-нибудь сносную игру. My Hero One’s Justice 2 как раз из этой категории.


    Видно, что ребята из Byking попытались сделать что-то необычное: перемудренная боевая система тому доказательство. Но это не меняет того факта, что по итогу мы получили очередной посредственный файтинг по аниме, который даже среди фанатов с трудом будет пользоваться хоть какой-то популярностью. Не в последнюю очередь благодаря все той же боевой системе. Обильная смесь рядовых комбо, причуд героев и захватов чередуется со специальными атаками, которые активируются двумя возможными способами на выбор: быстрым и нормальным. Первый подразумевает быстрое расположение стика в одном направлении, а затем удар, после чего следует контратака. Так же активируются и вторые атаки у причуд. Нормальный ввод не требует учитывать тайминг — специальные удары автоматически воспроизводятся, если персонаж не стоит на месте. Последнее на деле представляется крайне неудобным, так как для обычных ударов приходится вовремя отпускать аналог, а для этого, в свою очередь, нужно грамотно подобрать время. В этом и заключается парадокс: оба способа ввода банально неудобные.


    И ладно бы только это, но кор-механика добавляет проблем сверху: почти все персонажи медленные и неповоротливые, а их суперудары бьют всегда напрямую, из-за чего подловить врага становится очень трудно, и игрок сам подставляется под удар. Справляются со своей задачей лишь причуды, так как они получились весьма зрелищными, но играть от этого интересней не становится. Можно также выбрать между автоматическим вводом комбо и ручным, но оно не особо влияет на общий процесс. Разве что появляется возможность искусственно продлить цепочку атак. И в этом вся One’s Justice 2 — малый бюджет заметен во всех аспектах. В игре нет даже элементарных роликов. Вместо них нам показывают унылые вставки в формате комиксов времен PSP. А суперудары немалой части персонажей сопровождаются скупыми на детали анимациями.


    Ростер сиквела заметно подрос со времен первой части, но не стал интереснее. Киришима не использует полное покрытие, как это было в первой битве Красного Бунтаря и в схватке с Кендо Раппой, Мирио почти не пользуется своей причудой и скорее напоминает Всемогущего, а у Твайса и вовсе всего одна атака хоть как-то задействует его копирование. Но есть и действительно интересные персонажи, вроде Айдзавы, Ночноглаза и Толстожвача, способности которых раскрыты если не отлично, то как минимум хорошо. Жаль, что их очень мало.


    Собственно, больше никаких нововведений в One’s Justice 2 не предвидится. Сюжетный режим покрывает события после финала битвы Всемогущего со Все За Одного до финала арки Восстановителя. В остальное время можно либо заниматься гриндом в режиме «Миссий», либо запустить стандартную аркаду. Первый все так же предлагает проходить развилки и драться, набирая новых героев в агентство и повышая их уровень, а второй — обычный аркадный режим с фиксированным количеством противников. Если заскучаете, всегда можно выйти онлайн: у игры относительно стабильный сетевой код, так что можно проверить свои навыки и нервы на прочность.


    Что касается производительности, то моя главная претензия относится к чрезмерно долгим загрузкам и неудобному интерфейсу. Черт возьми, они даже выбор персонажа в мультиплеере сделали отдельным пунктом в меню, который грузится годами. Визуально ругать игру не за что, да и музыку написали относительно близко к первоисточнику, однако она все равно не запоминается. В остальном мне придираться не к чему.




    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
     
    Вверх Снизу