• Автор темы Обзор
  • Дата начала
  • " /> Обзор - NVIDIA создала нейросеть, которая превращает кубический мир Майнкрафта в реальный | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор NVIDIA создала нейросеть, которая превращает кубический мир Майнкрафта в реальный

    Обзор

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    9 002
    Баллы
    895
    Offline
    #1
    Компания NVIDIA разрабатывает инструмент на базе искусственного интеллекта под названием GANcraft, который генерирует детализированные видео из простых воксельных миров Minecraft. Выглядит потрясающе.

    Искусственный интеллект кардинально меняет игровую индустрию. Он улучшает устаревшие текстуры, генерирует синтетические голоса для более убедительных диалогов или преобразует пиксельную графику в реалистичную картинку. И все эти новые инструменты — только начало. NVIDIA уже несколько лет изучает возможности создания целых миров с помощью искусственного интеллекта.

    В то время как разработчикам классического игрового движка приходится продумывать дизайн уровней, кропотливо создавать текстуры, звуки и прочие элементы вручную, а затем всё это обрабатывать в реальном времени, искусственный интеллект вскоре сможет генерировать тот же контент или даже всю игру самостоятельно. Ранее NVIDIA уже показала первые прототипы такого ИИ, способного создавать компьютерные миры, а также целые игры. Например, нейросетевая модель GameGAN смогла воссоздать копию Pac-Man.

    Новая нейросеть GANcraft была продемонстрирована на конференции GTC 2021. В ролике, который длится всего несколько секунд, показано, как воксельный мир Minecraft превращается в фотореалистичные миры. В будущем GANcraft сможет произвести цифровую реконструкцию множества впечатляющих миров из Minecraft. Работа нейросети напоминает другой инструмент под названием GauGAN, генерирующий реалистичные трёхмерные изображения из простых линейных рисунков. GANcraft действует по схожему принципу: ИИ берёт простую информацию о цвете и форме и преобразует её в реалистичные, детализированные трёхмерные объекты. Таким образом, воксельное дерево превращается в густую ель, а простая зелёная зона — в цветущий луг.

    Обладая такой технологией, разработчики и геймдизайнеры в будущем должны будут только визуально обозначать игровые миры, а обо всём остальном позаботится ИИ, что сэкономит кучу времени. Качество GANcraft нельзя однозначно оценить по короткому видео. На первый взгляд графика выглядит не так детально, как в современных играх, но уровень реалистичности впечатляет.
     
    Вверх Снизу