• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор No More Heroes | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор No More Heroes

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 325
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Дамы и господа, знакомьтесь! Трэвис Тачдаун - обладатель крутой причёски, стильных очков и лучевой катаны (не путать со световым мечом). Он настоящий отаку, а также фанат рестлинга, живущий в гостинице под названием «No More Heroes». После тяжелейших тренировок с брутальным мастером Тандер Рю он стал настоящим профессиональным убийцей и вступил в соревнование с другими мэтрами смертоносных техник, чтобы занять первую строчку топа ассоциации профессиональных киллеров. Однако не слава манит его, а сексапильная дамочка Сильвия, из-за которой и началось это сомнительное состязание.

    Трэвис – главный герой необычного экшена No More Heroes, выпущенного в 2007 году эксклюзивно для Nintendo Wii. Его «папа» – Гоити Суда, известный также под псевдонимом Suda51, вместе со своей командой Grasshopper Manufacture сделал ряд проектов, считающихся культовыми у определённого круга игроков. Поэтому нет ничего удивительного, что на Switch выпустили порты двух частей No More Heroes, ведь впереди нас ждёт третья игра. Самое время закрывать пробелы! Так что же принесло славу оригиналу?


    No More Heroes изначально выделялась своим интересным визуальным стилем. Суда со своей командой не просто использовал сел-шейдинг, но и очень хитро применил закрашивание теней чёрным цветом на всех объектах. Другая фича - это пониженная контрастность. Здесь попросту нет ярких оттенков, все цвета намеренно приглушены. Из-за этого всё стало выглядеть довольно необычно. Так у серии появился фирменный стиль.

    Другая особенность, влюбившая игроков в этот релиз - мощные персонажи. Почти все они, включая боссов, появляющихся в кадре минут на 10-15, оставляют очень яркие воспоминания благодаря своей феерической ненормальности. Согласитесь, что в наше время уже никого не удивить съехавшим с катушек злодеем, мечтающим поработить мир из-за давней обиды или какого-нибудь расстройства. У Grasshopper Manufacture таких глупостей нет. Каждый противник Трэвиса такой же уникальный, как и он сам. Все они убийцы. Героев больше нет.


    На тему проработки персонажей можно написать много лестного, но первая игра серии состоит не только из сражений и пафосных диалогов. Непонятно, подвергся ли Суда веяниям моды или хотел объять необъятное, но первая No More Heroes получила открытый мир. Трэвис волен исследовать небольшой городишко Санта Дестрой, стирая подошвы кед или шины байка. Карта довольно скромных размеров, и по-настоящему интересных активностей на ней кот наплакал. Чтобы сразиться с очередным претендентом топа и продвинуться в рейтинге, протагонисту нужно внести на счёт ассоциации убийц определённую сумму. Где её достать? Конечно же, заработать.

    Логично предположить, что киллер должен зашибать деньги, выполняя контракты по устранению целей. Они есть, но в ограниченном количестве. Как открыть новые? Необходимо затащить свою ленивую пятую точку в центр занятости и поработать ручками! Сбор мусора, покос газонов, спасение котиков, очистка стен от граффити - заданий полно на любой вкус. Интересные ли они? Нет. Хочется ли их выполнять? Ни в коем разе! Эти миссии - наполнитель для пустотелого каркаса открытого мира, без которых игра бы ничего не потеряла. И это лишь часть бесполезной шелухи...


    В No More Heroes есть прокачка! Трэвис ходит к своему сенсею в спортзал, где мистер Рю, проверив чистоту его задницы (кроме шуток, он делает это каждый раз), заставляет потеть с помощью подборки простецких мини-игр. Дальше - больше! Есть ещё пара схем по усилению главного героя. Первая: найти разбросанные по городу мячи и вернуть их мастеровитому алкоголику в обмен на новые техники. Вторая: взять в видеопрокате кассету и обучиться новым приёмам, посмотрев запись в гостиничном номере. Особняком стоит улучшение экипировки, коим заведует горячая девушка Наоми. Вы ей - деньги, она вам - различные лучевые катаны и обвесы на них.

    Наличие сторонних активностей поначалу радует. Создаётся впечатление, что это классный проект с кучей разнообразных возможностей. Но стоит победить пару-тройку боссов, как геймплей становится цикличным. Прошли битву, поплевались от дополнительных заданий, прокачались - снова в бой. Встреч с другими убийцами ждёшь, как выигрыш в казино, а львиная доля прочих игровых возможностей довольно быстро наскучивает. И этот неприятный диссонанс портит удовольствие. Каждый раз себя приходится заставлять заниматься нудятиной ради продвижения по сюжету к статусу лучшего убийцы.


    Поскольку No More Heroes изначально была эксклюзивом Wii, боевую систему адаптировали под моушн-управление. Сейчас эти инновации ощущаются как пятое колесо. Благо от них легко избавиться, перейдя на кнопочное управление. Трэвис умеет проводить два типа атак катаной и ещё два врукопашную. Кроме того в его арсенале есть захваты, позволяющие что есть мочи шмякнуть противника об пол. Не зря же у него наставник бывший рестлер! Схватки разбавляет «игровой автомат», на котором после кровавого убийства может выпасть усилитель, превращающий Трэвиса в смерть во плоти. Он разрубает врагов шарами энергии, выкашивает их за один удар или даже обретает сверхскорость. Несмотря на эти примочки, сражения по современным меркам смотрятся простенько, зато такое обилие крови в играх встретишь нечасто.

    Моушн-управление не только задействуется в небольших QTE, но и определяет стойку, в которой сражается Трэвис. В упрощённой схеме управления все четыре базовые атаки просто распределили между кнопками правого джойкона, и это оказалось немного удобнее. Фирменная опция зарядки катаны просто была переназначена на стики. Оружие героя во время боя разряжается, а чтобы его зарядить, Трэвис выставляет его перед собой и начинает ритмично трясти двумя руками. Вряд ли кому-то нужно объяснять, на что это похоже. А теперь представьте, что это вы исполняете данный приём джойконом перед своими домашними. Вот такой вот Суда любитель троллинга.


    Давайте сделаем выжимку из всего вышенаписанного. No More Heroes - это в первую очередь оригинальные персонажи, море пафоса и эпичных сцен, но чтобы насладиться ими, необходимо погружаться в рутину специфических заданий и мини-игр. Одно неотделимо от другого. Возможно, оригинальный релиз на Wii воспринимался совсем иначе, но часть элементов устарела и больше не вызывает восторга. У проекта о Трэвисе чувствуется фирменный стиль Суды. Самобытная картинка и чернуха делают своё дело. Например, перед каждым боссом нужно сходить в туалет (сохраниться), а то мало ли чего... У Grasshopper Manufacture вышла по-настоящему оригинальная вещь, но не лишенная недостатков.



    Что касается самого порта - он сделан на редкость качественно. Игра великолепно работает в портативном и стационарном режимах. Моушн-управление при переносе не пострадало, а схема с кнопками более чем играбельна (и автор прошёл с ней игру в портативном режиме). Плюсом - стабильная частота кадров. Замеры провести не было возможности, но даже невооружённым глазом видно, что здесь 30 fps и выше. Пока что это самая приятная из всех доступных версий.

    Сейчас самое время приобщиться к франшизе No More Heroes, ведь после выхода третьей части абсолютно все игры серии будут доступны на Switch. Что нужно знать о самом первом приключении Трэвиса? Вы увидите массу кровавых схваток, она заставит вас удивлённо поднять брови своими кат-сценами и героями, но не стоит ждать чего-то сверхъестественного от здешнего открытого мира. Он, как и львиная доля расширяющих игру возможностей - это то, без чего оригинальная No More Heroes смогла бы стать более насыщенной, динамичной и яркой. Однако даже с этими геймплейными филлерами ей удалось найти свою фанатскую базу.




    Обзор написан по цифровой версии игры для Switch, предоставленной редакции издателем.
     
    Вверх Снизу