• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор The Thing Remastered | SoftoolStore.de - Программное обеспечение, Avid Media Composer, Книги, Новости, Windows, Интернет-новости, Бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор The Thing Remastered

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Регистрация
    21 Февраль 2018
    Сообщения
    19 343
    Лучшие ответы
    0
    Баллы
    5 693
    Offline
    #1

    Нельзя сказать, что оригинальная The Thing, вышедшая в 2002 году, осталась незамеченной. Критики и игроки достаточно высоко оценили игру, в том числе из-за интересных геймплейных особенностей. Более того, атмосфера культового фильма Джона Карпентера была детально воссоздана с применением всех технологий того времени: проект выглядит очень красиво и кинематографично. Однако за прошедшие 22 года индустрия шагнула далеко вперёд, и многие элементы шедевра прошлого сегодня смотрятся весьма архаично.

    Конечно же, ждать от ремастера серьёзных изменений, в том числе и графических, глупо. Основная цель таких релизов — банально дать возможность запустить проект на современных устройствах. Дополнительно хорошим тоном считается устранение каких-то серьёзных технических проблем, чтобы не вызывать у игроков жжение чуть ниже спины. И именно с последним разработчики из Nightdive Studios, которые, казалось бы, уже не одну собаку съели на различных портах, справились хуже всего.






    Парочка слов об оригинальной The Thing. События игры происходят после финала фильма 1982 года. Американское военное руководство отправляет небольшой отряд во главе с капитаном Блейком на норвежскую базу, с целью разобраться в том, что же всё-таки произошло. Там они находят останки космического корабля, сведения о вирусе и информацию о другой разведывательной группе неподалёку. Пойдя против прямого приказа руководства, главный герой отправляется на помощь бедолагам.

    Классическую формулу шутера от третьего лица разбавляет тактическая составляющая с небольшим нюансом. Капитан Блейк редко остаётся в одиночестве, и в отряд по борьбе с инопланетянами могут входить другие оперативники разных специальностей: штурмовик, инженер или медик. С первыми всё просто: дополнительная огневая мощь не помешает никогда; вторые способны чинить различные механизмы, для которых у главного героя не хватает навыка. Врачи обладают бесконечным запасом аптечек и готовы лечить товарищей при необходимости. Естественно, каждому можно вручать оружие и патроны и отдавать базовые приказы уровня “стой” и “следуй за мной”.








    Тем самым нюансом является психическое состояние напарников. Насмотревшись на растерзанные тела и инопланетных тварей, члены отряда впадают в панику. Чаще всего это приводит к банальному отказу выполнять тот или иной приказ. Я не отрицаю того факта, что в 2002 году механика работала как надо, и, возможно, её как-то сломали при портировании, но во время прохождения испытывающий паническую атаку боец уже через несколько секунд вскакивал с криком “теперь всё в порядке” без какого-либо вмешательства с моей стороны.

    Раз уж действие игры происходит во вселенной “Нечто”, то стоит ещё учитывать и возможность заражения напарников инопланетным вирусом. Рано или поздно такие персонажи превращаются в монстров. Обезопасить себя можно при помощи шприцов-анализаторов крови: если после теста колба прибора треснет, то товарищ является переносчиком. Вылечиться от инопланетной хандры невозможно, и самым благородным действием в таком случае — убийство несчастного.








    К сожалению, описанная механика работает лишь в начале игры, когда основной проблемой являются монстры и небольшой арсенал главного героя. Во второй половине The Thing практически полностью забывает о своей тактической составляющей и превращается в банальный шутер. Всё напряжение и хоррор просто теряются в бесконечных перестрелках. На финальных этапах нас вообще заставляют уничтожать вооружённых военных в промышленных масштабах. Недостатка в аптечках, оружия или патронах нет, и обернувшийся монстром напарник становится всего лишь мелкой помехой на пути.

    Можно резонно заметить, что подобные проблемы кроются в самой структуре игры, и их исправления сделали бы The Thing совсем другой, а это уже задача для потенциального ремейка, а не ремастера. Но, к сожалению, и более мелкие недочёты разработчики также оставили без внимания. Например, поведение напарников: они постоянно застревают в дверях, проёмах и вообще двигаются медленнее главного героя. Специалисты иногда забывают свою роль: медики не лечат, а инженеру нельзя приказать отремонтировать распределительный щит.


    Другой неприятный момент, который можно было бы исправить — минимализм в описании целей миссии. Увидеть после победы над огромным монстром в глубине исследовательской лаборатории лишь указание “Escape” — регулярная ситуация. Куда “Escape”? Из комнаты, из комплекса, в лифт? Приходится искать правильный вариант банальным блужданием по пустому уровню. Это моменты, которые не требуют каких-то существенных изменений в геймдизайне, логике игры или движке, и их наличие говорит об отношении разработчиков к игрокам в целом.




    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 5, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
     
    Сверху Снизу