• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Warriors Orochi 4 Ultimate | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Warriors Orochi 4 Ultimate

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Warriors Orochi 4 Ultimate — это дополненное и улучшенное издание кроссоверной игры от Koei Tecmo, вышедшей больше года назад. Со своим монструозным ростером в 170 бойцов даже базовая версия этого musou-экшена должна была стать долгожданным хитом. Но тогда чуда не случилось. Более подробно об этом читайте в нашем обзоре, который освещает версии для PS4 и Switch по отдельности. Здесь же мы сосредоточимся на нововведениях последнего выпуска. Стоит ли дополнительный контент запрашиваемых за него денег? Достойно ли это расширение внимания людей, которые уже играли в оригинал? Надо ли отдавать предпочтение доработанной версии? А что с новыми игроками: можно ли им рекомендовать знакомство с серией с рассматриваемого выпуска?

    Напомню, что ответвление Orochi включает в себя персонажей из Dynasty Warriors и Samurai Warriors. То есть мы имеем дело с героями китайской и японской истории. В Warriors Orochi 4 на сцену вышли также греческие и скандинавские боги. Издание Warriors Orochi 4 Ultimate возвращает несколько героев из предыдущих выпусков, добавляет новых, вводит долгоиграющий режим и расширяет сюжетную кампанию. Изменённый пользовательский интерфейс и другие доработки идут бонусом. Давайте рассмотрим каждую из этих деталей по порядку.


    Всего семь героев добавилось к и без того огромному набору персонажей. Рю Хаябусу, Ахиллеса и Жанну д'Арк, конечно, приятно снова видеть в деле вырубания туч беззаботных головушек статистов. Однако эти герои ранее шли в комплекте Warriors Orochi 3. Так стоило ли их выпиливать, чтобы затем снова добавлять в платном расширении? У них появились свои сюжетные миссии, но, как и завязка основной части, они выглядят неубедительно. Новые персонажи — это Персей, Аид, Гея и Ян Цзянь. Они интересны геймплейно, хотя на фоне такого разнообразия воинов несколько теряются за более харизматичными личностями.

    В сравнении с лучшими проектами жанра от самой же Omega Force повествование данного выпуска воспринимается как какой-то филлер. Зевс поместил героев в один мир и создал могущественные артефакты без каких-либо внятных причин. Например, в Samurai Warriors 4 обыгрываются исторические события, хотя и там не обошлось без вольных побочных миссий. Но у героев есть чёткие цели, мотивы, их общение живое и продиктовано сеттингом. Здесь же происходит полный хаос. Очевидно, что проект рассчитан в первую очередь на тех, кто играл в Dynasty Warriors и Samurai Warriors. Когда на экране появляются персонажи, то пользователь должен сопереживать им на основании приключений, которые он наблюдал ранее в указанных тайтлах. Здесь про героев ничего не поясняется, что делает их малоинтересными для незнакомых с ними геймеров. Однако даже увлечённые поклонники найдут здесь мало цепляющего, потому что диалоги шаблонны, поведение исторических личностей картонное и с ними происходят притянутые за уши события. То есть весь этот фансервис поверхностен.









    Новый режим сделан в виде башен, разделённых по знакам зодиака. По словам Зевса их этажи являются полями легендарных сражений.

    К основным пяти главам сюжета Warriors Orochi 4 Ultimate было добавлено три новых. По времени их прохождение займёт несколько часов. Также не обошлось и без дополнительных концовок. Но альтернативных локаций, к сожалению, не спроектировали. Последнее больше всего бьёт по главному гвоздю программы — «Infinity Mode». Это аналог «Gauntlet Mode» из Warriors Orochi 3 Ultimate, который представлял собой продолжительную череду тяжёлых схваток. В нём высокоуровневые персонажи находили хорошее испытание. В режиме Infinity же игроку необходимо преодолеть башню из нескольких локаций, где присутствует ограничение по времени на выполнение поставленных задач. Всего имеется 12 таких рутов, которые соответствуют знакам зодиака. Главная цель — добраться до выхода. Это действительно хороший способ прокачивать персонажей и добывать редкие предметы. А развивать героев здесь можно отчаянно: как и в предыдущей части, после каждых 100 набранных уровней можно снова откатываться до первого, при этом сохраняя развитые параметры. И так можно повторить до 10 раз.

    Проблема режима Infinity кроется во временных ограничениях, из-за которых схватки получились более короткими, чем в аналоге из третьей части. Удовлетворения от таких испытаний остаётся меньше. Также приходится пропускать какие-то участки карты и, соответственно, находящиеся там ценные предметы, чтобы успеть добраться до выхода. Таким образом, режим Infinity на поверку оказался менее весёлым и увлекательным, чем старый добрый Gauntlet. Имейте в виду, что режим открывается только после прохождения 5 глав основного сюжета. Разочаровывает в нём также и то, что он ощущается как тот же режим истории. В нём нет ни одной индивидуальной особенности. Его назначение — гринд уровня, экипировки и ультимативных версий оружия. Однако последнее здесь не удосужились снабдить новыми скинами, что выливается в ещё одну упущенную возможность.

    Разработчики улучшили пользовательский интерфейс, где облегчили выбор персонажей. Теперь они разделены по фракциям. Не совсем понятно, почему такое естественное удобство нельзя было сделать сразу и уж тем более неясно, почему эта опция не распространяется в виде бесплатного апдейта для базовой игры. К этой же категории доработок можно отнести новую систему функционирования священных сокровищ. С их помощью герои могут применять могущественную магию, эффективно выкашивающую ватаги противников. Ранее каждое такое сокровище было закреплено за своим персонажем и какие-то были слабее, а какие-то более сильными. Теперь же можно назначить любую понравившуюся магию желаемому бойцу, создав для себя наиболее оптимальное сочетание. Хотя стоит отметить, что эти предметы завязаны на лоре и природе конкретных личностей. Возможность их переназначения любому ещё больше снижает градус логичности происходящего.

    Несмотря на всю ленивость обновок Warriors Orochi 4 Ultimate, главное достоинство игры осталось на месте. Это боевая система, где можно по-новому комбинировать мусо-атаки нескольких персонажей, а также назначать удары от других бойцов. Процесс рубки гладкий и незамутнённый. Однако можно посмотреть на эту картину в широком историческом разрезе. Линейка игр Dynasty Warriors насчитывает уже 21 выпуск. Samurai Warriors вышло 9 частей. Сама Warriors Orochi имеет 4 инкарнации. Таким образом, Koei Tecmo выпустили уже 34 проекта по рассматриваемой нами серии, но со времён PlayStation 2 она особо не менялась. Картинка становилась чётче, а гурьба врагов на экране плотнее, но концептуально и гемплейно перед нами неизменная гравюра. Хотя, если что-то хорошо работает, то зачем это менять?


    Но дело в том, что Warriors Orochi 4 Ultimate ощущается недостаточно выпестованной. Она далеко не так хороша, как любимые поклонниками жанра великолепные Samurai Warriors 4, Samurai Warriors: Spirit of Sanada или Sengoku Basara 4. Возможно, проекту стоило направиться в сторону ответвлений в духе Empires, где было бы больше стратегической глубины. Это издание распространяется в двух формах. Во-первых, это полный комплект с игрой и дополнениями Warriors Orochi 4 Ultimate. К слову, полноценный новый набор трофеев с отдельной платиной не сделали, а лишь прикрутили дополнительные ачивки, связанные с новыми героями и режимом Infinity. Во-вторых, можно приобрести отдельно обновление до Ultimate-издания по цене 2 849 рублей.

    Отвечая на поставленные в начале вопросы, погружение в прелести обновлённой Warriors Orochi 4 Ultimate тем, кто играл в базовую версию, экономически нецелесообразно. Дополнительный контент этого издания слишком скуден, а часть его могли бы выпустить бесплатным патчем. Если вы поклонник серии, но ещё не играли в этот выпуск, то при выборе между стандартной и ультимативной версией, конечно, стоит отдать предпочтение последней. Она стала более хлебосольной. Новым же игрокам начинать знакомство с циклом Warriors с данной части я категорически не рекомендую. Главные достоинства лучших из этих игр — это геймплей, персонажи и история. И если с первым здесь всё хорошо, то персонажами вы не проникнитесь, потому что они никак не раскрываются, а история здесь нелогичная, полна бессмысленных диалогов и хождений вокруг пустых конфликтов.



    Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной редакции издателем. Игра доступна также на Xbox One, Nintendo Switch и PC.
     
    Вверх Снизу