• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - По касательной # 120 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games По касательной # 120

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 322
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Отгремели новогодние праздники, и игровая индустрия снова вернулась к работе. А раз сегодня вечер пятницы, самое время воспользоваться возможностью и познакомить вас с интересными околоигровыми новостями за прошедшие семь дней в нашей рубрике «По касательной».

    Вот о чём вы сможете прочитать в 120-м выпуске:


    Сценарист и арт-директор Dying Light 2 Павел Селинджер покинул студию Techland

    Стало известно, что Павел Селинджер – сценарист и арт-директор грядущей игры Dying Light 2 – покинул студию Techland после 22 лет работы в её стенах. Информация впервые появилась в профиле разработчика в сервисе LinkedIn, а впоследствии была прокомментирована и самой польской студией Techland.



    Причины ухода Селинджера не называются, но представители команды разработчиков поспешили заверить фанатов, что на должности сценариста и арт-директора уже найдены замены, и на создании игры это никак не сказалось.

    Напомним, что впервые Dying Light 2 была анонсирована на E3 2018, однако в дальнейшем было очень мало информации о состоянии проекта. Более того, анонимные источники из Techland даже намекали, что разработка столкнулась с какими-то проблемами, что однако не подтверждалось официально. Наконец, в 2020 году студия прекратила сотрудничество с нарративным дизайнером Крисом Авеллоном, как раз отвечавшим за сюжет игры.


    Как бы то ни было, Techland обещают в ближайшее время поделиться информацией о Dying Light 2, а ориентировочным «окном релиза» пока числится нынешний 2021 год.

    В контроллерах Xbox используются батарейки из-за многолетнего контракта с Duracell?

    В ноябре прошлого года состоялся релиз Xbox Series X и S. Контроллеры для консолей, в отличие от конкурентов из Sony и Nintendo, требуют использования батареек AA или аккумуляторов того же формата, которые необходимо приобрести отдельно. Это решение стало уже традиционным для игровых платформ от Microsoft, но стоит заметить, что не все пользователи ему рады. А буквально недавно портал Stealth Optional получил комментарий представителя британского отделения Duracell, возможно проливающего свет на приверженность Microsoft батарейкам AA.


    Так менеджер по маркетингу Duracell UK Люк Андерсон на вопрос о батарейках сказал следующее:
    Между Duracell и Xbox всегда было партнёрство. Это постоянное соглашение, действующее между компаниями. Сделка подразумевает возможность для официального производителя поставлять источники питания для консолей Xbox и в том числе батарейки для контроллеров. И это соглашение будет действовать ещё некоторое время…оно уже в силе какое-то время, и я думаю, что оно должно оставаться таковым в течение определённого срока в будущем.

    Сами Microsoft не подтверждают наличие какого-либо соглашения. В компании заявляют, что прислушиваются к геймерам и идут на встречу тому, что те считают удобным. По мнению Microsoft, контроллеры Xbox предлагают большую свободу: пользователь может купить батарейки любого производителя, аккумуляторы, официальную аккумуляторную батарею Xbox Rechargeable Battery или просто подключить контроллер к консоли посредством кабеля USB-C.

    А что вы думаете об использовании батареек в контроллерах Xbox? Какое решение наши читатели, сделавшие выбор в пользу консолей Microsoft, нашли для себя наиболее удобным?

    Услышав о желании Microsoft купить Nintendo в 2000 году, японцы смеялись над американцами всю встречу

    Bloomberg опубликовали историю создания оригинальной консоли Xbox, и в данный материал попала история о неудавшейся попытке Microsoft купить Nintendo. Так, в январе 2000 года между представителями американской компании и Nintendo состоялась встреча, на которой японцам предложили войти в состав Microsoft и вместе создавать игры.


    Вот как вспоминает эту встречу бывший директор по связям Microsoft Кевин Бакус:
    Стив Баллмер (бывший генеральный директор Microsoft) настоял, чтобы мы встретились с Nintendo и узнали, рассматривают ли они возможность приобретения. Но они просто посмеялись над нами. Представьте, как кто-то насмехается над вами целый час. Именно так прошла наша встреча.

    Как сообщает бывший глава по развитию бизнеса Microsoft Боб МакБрин, американская компания делала упор на то, что «аппаратное обеспечение Nintendo было слабым и проигрывало Sony», поэтому японцам предложили заниматься играми, чтобы Microsoft взяли на себя разработку «железа». Но всё это вызвало у Nintendo только смех.

    Эд Бун не хочет добавлять себя в Mortal Kombat из-за боязни остаться без головы

    Во время стрима FestiGame в Twitch создателя серии Mortal Kombat Эда Буна спросили, как он относится к одной часто звучащей от фанатов просьбе. Речь идёт о желании игроков увидеть Эда одним из бойцов легендарного файтинга.


    Вот что ответил знаменитый разработчик:
    «Почему вы не сделаете Эда Буна бойцом в игре?» – я никогда не понимал, почему они просят это. Это такой странный вопрос. И я не думаю, что это когда-нибудь произойдёт. Я не хочу, чтобы люди придумывали способы отрезать мне голову.

    Тем самым Буна вполне устраивает использование его голоса или другие шутки с его участием в играх серии, но никак не роль полноценного персонажа.

    Официальный сайт Killzone прекратил существование, что повлияло на некоторые игры серии

    Студия Guerrilla Games закрыла официальный сайт франшизы Killzone. При его посещении теперь предлагают перейти на PlayStation.com.


    Сопровождает это всё официальное сообщение от разработчиков, в котором содержится информация о том, что, хотя многопользовательские режимы, статистика игроков и ранги для Killzone: Shadow Fall и Killzone: Mercenary останутся, игроки больше не смогут создавать и состоять в кланах в Killzone: Shadow Fall.


    Завершает данное обращение благодарность Guerrilla Games фанатам Killzone за многолетний энтузиазм и поддержку. Наиболее пессимистично настроенные фанаты уже поспешили связать это решение с окончательным закатом франшизы.

    Дэвид Яффе считает, что God of War Ragnarok выйдет на PS4, но это ещё не точно

    Недавно один из создателей франшизы God of War и бывший сотрудник студии Santa Monica Дэвид Яффе ответил на вопрос фаната о платформах, на которых выйдет грядущая God of War Ragnarok (финальное название игры может изменится). Яффе отметил, что он уверен, что игра выйдет как на PS4, так и на PS5.


    Однако после такого категоричного заявления и даже определённой порции негатива в свой адрес разработчику пришлось сделать важные уточнения. Во-первых, он не имеет официальной информации о платформах, а во-вторых, его мнение строится на заявлении главы Sony Interactive Entertainment Джима Райана о том, что Sony будут поддерживать PS4 ещё хотя бы несколько лет.



    В пользу возможного выхода Ragnarok на PS4, например, может говорить такой анонсированный для консоли предыдущего поколения эксклюзив, как Horizon 2: Forbidden West. Однако всё зависит от технического уровня будущей God of War. Ситуация с Cyberpunk 2077 наверняка заставит многих разработчиков быть осторожнее с релизами на пастгене.

    Path Of Exile 2 может не выйти в 2021 году

    Об анонсированной в конце 2019 года Path Of Exile 2 не было свежей информации уже достаточно долго. Более того, у игры не было и как таковой даты релиза, и, как пояснил глава новозеландской студии Grinding Gear Games Крис Уилсон, вторая часть серии вряд ли выйдет в 2021 году.


    Общаясь с изданием PC Gamer, Уилсон сообщил следующее:
    У нас были трудности с набором сотрудников, проживающих за рубежом, потому что границы Новой Зеландии закрыты. Это немного урезало наши возможности по расширению команды, занимающейся игровыми ассетами.

    Процесс разработки не был таким быстрым, как хотелось, поэтому наша цель – поднажать в 2021 году с Path of Exile 2 изо всех сил и затем уже смотреть, чего мы сможем добиться. Попытавшись сделать как можно больше, мы сможем лучше понять, на какие сроки наметить релиз – оптимально ближе к концу года (2021-го).


    Что касается 1-й Path of Exile, она получит расширение The Echoes of the Atlas уже 20 января.

    Persona 5 Royal получила самые высокие оценки на Metacritic в 2020 году

    Агрегатор Metacritic опубликовал свой традиционный список «Лучших видеоигр» за год, и первое место в нём заняла Persona 5 Royal со средним баллом 95 на основе оценок критиков. Примечательно, что оригинальная версия Persona 5 получила в 2017 году 93 балла.


    Среди значимых релизов последних лет обновлённое издание 5-й «Персоны» уступило разве что Red Dead Redemption 2, набравшей 97 баллов в 2018 году.

    В 2020 году также отметились The Last of Us: Part II, Half-Life: Alyx и Hades с 93 баллами.

    Энтузиаст работает над фанатским ремейком Tomb Raider 2 на Unreal Engine 4

    Ещё в 2017 году энтузиаст под ником Nicobass начал делиться скриншотами своего фанатского ремейка Tomb Raider 2, получившего название Tomb Raider: Dagger of Xian. В качестве движка был выбран Unreal Engine 4.


    Работа продвигается не особенно быстро, так как Nicobass занят игрой в одиночку и в свободное время. Более того, он даже отказался от сторонней финансовой помощи и специально обратился к Crystal Dynamics с просьбой не препятствовать ему. Тем не менее Nicobass уже успел закончить небольшую демоверсию и периодические делится новыми скриншотами проекта в своём Твиттере.



    Собирается ли энтузиаст когда-нибудь полностью закончить игру, точно неизвестно. Есть вероятность, что он ограничится лишь воссозданием отдельных уровней, но в настоящий момент работа продолжается.
     
    Вверх Снизу