Games По касательной #86

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
23 101
Баллы
2 953
Offline
#1

Ещё одна неделя позади и новостей игровой индустрии в этот раз не так много. Возможно, это затишье перед показом PS5 и целого вороха новых проектов. Совсем скоро мы обо всём узнаем, так как игровые мероприятия хоть и пройдут онлайн, но основная их масса случится в первой половине июня. Судя по всему руководители студий и представители платформодержателей заняли выжидательную позицию, так как провалов на сцене стримингового пиара сейчас навалом. То Sony всех усыпит, то Microsoft лишнего взболтнёт. Однако есть уверенность, что время расставит всё на свои места и компании всё же вступят в более активную фазу продвижения продуктов, где мы увидим множество интересных тайтлов. Но, как можно видеть на примере Deep Down, не всё из показанного на старте добирается до релиза.

В сегодняшнем выпуске:


PlatinumGames не заинтересована в том, чтобы быть частью Xbox Game Studios

В сети поползли слухи о намерении Microsoft приобрести PlatinumGames. Конечно, многие поклонники студии закатили истерику, которая дошла до ушей руководителя PG — Атсуши Инабы. Основанием для таких предположений послужило заявление Фила Спенсера, что они намереваются приобрести несколько японских компаний-разработчиков. Таким образом Xbox собирается произвести лучшее впечатление на азиатский рынок. Однако в своём интервью порталу VGC господин Инаба опроверг слухи и пояснил, что на данном этапе продажа студии противоречит их целям, которые они думают достичь благодаря The Wonderful 101 Remastered и своему оригинальному IP — Project GG.


При этом никаких официальных предложений команде, занимающейся серией Bayonetta от Microsoft не поступало, — недвусмысленно добавляет Атсуши-сан. Также, если бы такие предложения поступали, по словам руководителя, его фирма сейчас полностью нацелена на самостоятельную деятельность по разработке и издательству, и с этого пути они сворачивать не собираются.

PlayStation 5 замечательно сбалансирована и поведёт геймеров в светлое будущее

Основатель и исполнительный директор Epic Games — Тим Суини — восхищён возможностями PS5. В интервью ресурсу The Verge он заявил, что консоль Sony обладает огромным потенциалом графических мощностей, а пропускная способность и технологичность их SSD просто не знает себе равных. «Архитектура хранения данных на PS5 намного опережает всё, что вы можете купить на ПК за любую сумму денежных средств в данный момент. Эти технологии помогут будущему прогрессу на ПК. Остальной рынок увидит, на что способна эта штука и будет вынужден оперативно навёрстывать упущенное», — подытоживает босс Epic Games.

Напомним, что недавно компания господина Суини представила новый графический движок — Unreal Engine 5. Его работа была продемонстрирована именно на PS5, и по мнению ряда специалистов это программное обеспечение является настоящим прорывом для индустрии. Благодаря ему можно будет создавать многие высокодетализированные и сложные графические объекты в автоматизированном режиме. Таким образом с разработчиков снимется большая часть нагрузки, а в сэкономленное время они смогут заняться улучшением, например, интерактивности окружения.

В свою очередь Sony представила коммерческий видеоролик, в котором компания устанавливает себе глобальную цель — наполнять мир эмоциями:


Unreal Engine 5 будет поддерживать Nintendwo Switch наряду с другими современными устройствами

Продолжая тему подробностей о новом графическом движке, хотелось бы прояснить ситуацию с поддержкой Switch. Дело в том, что когда Unreal Engine 5 представили общественности упомянули о его совместимости как с Xbox One и PS4, так и с iOS и Android. Новое поколение в лице Xbox Serires и PS5 само собой будут являться флагманами в реализации данной технологии. Но ни слова не прозвучало о консоли Нинтендо. Портал Euro Gamer уточнил информацию и выяснил, что, конечно, Switch также будет поддерживаться. Однако не стоит ждать таких же красот на гибриде, какие могут выдать его стационарные собратья, используя Unreal Engine 5. Как сообщают специалисты, новый движок работает на тех же технологиях, что и предыдущая версия, а следовательно, его смогут воспроизводить все девайсы последних лет.


Unreal Engine 5 получит свой первый полноценный релиз в 2021 году, когда королевская битва Fortnite переедет на него с UE4.

Minecraft пересёк отметку в 200 млн проданных копий. В песочницу ежемесячно играет порядка 126 млн пользователей

Хит от студии Mojang вышел 11 лет назад, но продолжает ставить новые рекорды. За последние несколько месяцев количество игроков в Minecraft выросло на 25%, а в многопользовательских сессиях — на 40%. Из-за пандемии коронавируса многие стекаются в сетевые проекты, в которых могут расслабленно провести время с друзьями. Например, такие как Animal Crossing: New Horizons. Но и Minecraft не стал исключением.

В конце марта Xbox объявил, что в Minecraft Marketplace до июня бесплатно будет добавлен образовательный контент. Партнёрский контент позволяет игрокам путешествовать по Международной космической станции, учиться кодировать с помощью игрового робота и даже путешествовать по памятникам в Вашингтоне. Также игра получила потрясающее улучшение графики лиц в бета-версии RTX в апреле. Была добавлена трассировка лучей и красивые реалистичные эффекты.



Digital Foundry поясняют за крутость RTX в Minecraft

Mojang также официально объявила о переименовании в Mojang Studios. Таким образом у компании появится новый логотип, но всё остальное оставят в прежнем виде.

Riot Games забанили свыше 8 873 игроков в Valorant благодаря античит-системе

С апреля компания Riot Games проводит закрытое бета-тестирование своего многопользовательского шутера— Valorant. Доступ к нему можно получить преимущественно через ключи, высылаемые пользователям за просмотр трансляций на Twitch с пометкой «Drops». Однако уже зафиксировано много случаев нечестной игры с использованием читов. Как заявил один из разработчиков — Филипп Коскинас — они перемещают читеров в отдельные матчи с такими же мошенниками. Система Vanguard показала высокую эффективность в борьбе из нечестными игроками. Напомним, что она запускается со стартом Windows и отслеживает даже те читы, которые программно встраиваются в мышки и другую периферию.


Также система отслеживает создание мошенниками так называемых «смурфов». Новые аккаунты тоже помещаются в читерскую зону. По заявлению компании она готова предоставить амнистию некоторым пользователям, но только один раз.

Valorant выйдет на PC уже 2 июня. Пока других платформ не заявлено, но выход на консолях является вопросом времени. Шутер продемонстрировал большую популярность среди пользователей Twitch: на данный момент зафиксировано свыше 34 млн зрителей, а продолжительность просмотра трансляций Valorant перевалила за 334 млн часов в течение последнего месяца.

Показ PS5 скоро, но, похоже, уже никто не знает, что происходит

Джефф Грабб является уже положтильно зарекомендовавшим себя инсайдером. Например, он с предельной точностью предугадал анонс переиздания Tony Hawk’s Pro Skater 1 and 2. Теперь же репортёр сообщает, что запланированная к показу PS5 в начале июня претерпевает постоянную смену графика. Ранее он заявил, что презентация новой косноли Sony произойдёт 4 июня. Также на ней должны будут показать множество игр, эксклюзивы среди которых обзаведутся подробностями в августовских трансляциях State of Play.


Однако по последним данным компания постоянно меняет график намеченного на начало июня мероприятия по демонстрации PS5. Причина — часть крупных издателей отзывает свои проекты из плана, чтобы в дальнейшем представить их самостоятельно. Джефф заверяет, что в любом случае пользователей ждёт огромная демонстрация нового поколения, но подробности о самой консоли и проектах нового поколения на ней может быть разнесена в течение ближайших месяцев вплоть до августа. До выхода PS5 остаётся не так много времени и Sony придётся рано или поздно явить миру ключевые детали их продукта: цена, дата релиза и внешний вид устройства.

Трейлер нового фильма Кристофера Нолана можно посмотреть в Fortnite

Кристофера Нолан, известный своей режиссёрской работой в Тёмном Рыцаре, скооперировался с разработчиками Fortnite. Так, трейлер грядущего фантастического боевика за его авторством — «Довод» — можно посмотреть прямо в игре. С учётом того, что кинотеатры закрыты, мистеру Нолану пришла интересная идея о таком анонсе своей киноленты, что положительно приняли создатели знаменитой королевской битвы. Отметим, что фильм по прежнему намечен на 17 июля, но дата выхода остаётся под вопросом.



Вот как выглядит трейлер «Довода» глазами игрока Fortnite.

Согласно Твиттер-аккаунту режиссёра, в течение лета в Fortnite можно будет посмотреть один из его культовых фильмов целиком. Подробности не сообщаются, но наиболее подходящая кандидатура — «Тёмный Рыцарь». Исключать такие фильмы как «Начало», «Интерстеллар» и «Дюнкерк» тоже не стоит. Это интересный способ коллаборации фильмов с играми и любопытно посмотреть, как сможет показать себя индустрия в подобном ключе в дальнейшем.

Grand Theft Auto V продалась тиражом в 130 млн копий

Звёздное дуо в лице издателя Take-Two Interactive и разработчика Rockstar Games объявило, что продажи GTA V отметили очередной юбилей — 130 млн копий. Их игра продолжает оставаться самым прибыльным развлекательным продуктом в том числе за счёт GTA Online. Несмотря на то, что GTA V вышла уже более 6 лет назад, она регулярно входит в топ-продаж цифровых магазинов Sony, Microsoft и торговых площадок PC-сегмента. Совсем недавно Epic Game Store раздал премиальную версию этого проекта совсем бесплатно всем желающим, но у консольной аудитории возникает лишь один резонный вопрос: неужели оставлся хоть кто-то заинтересованный, кто ещё не поиграл в GTA V?


В ходе своего отчёта Take-Two также поделилась финансовыми успехами других своих передовиков. Red Dead Redemption 2 разошлась тиражом в 31 млн копий, Borderlands 3 достиг 10 млн, а The Outer Worlds удовольствовался 2.5 млн экземпляров.

CD Projekt теперь самая дорогая компания, разрабатывающая видеоигры в Европе

Вошедшая в мировую историю игропрома благодаря The Witcher 3: Wild Hunt компания CD Projekt RED стала самым высокооценённым игроделом в Европе. Она обогнала издателя Ubisoft, со своей капитализацией 8.13 млрд долларов против 8.12 у француского гиганта. Стоит отметить, что CD Projekt также отвечает за GOG на рынке компьютерных цифровых игр, но все же невероятно, как стоимость компании взлетела так быстро. Ведь ещё в декабре 2019 года она был оценена в 6.8 млрд долларов, а в отчётах говорится, что акции компании выросли на 21 000 % за последнее десятилетие.



Музыканты, причастные к саундтреку The Witcher 3: Wild Hunt, исполняют заглавную тему в честь 5-летия игры

Если Cyberpunk 2077 оправдает ожидания, то станет ещё одной победой в послужном списке польских разработчиков и закрепит их финансовый успех. Пока что будущее CD Projekt RED выглядит блестящим.

Вы можете стать персонажем Mafia: Definitive Edition и вот как это сделать

Компания 2К проводит конкурс — Mafia Mugshot. По его условиям вы можете попасть на постер о розыске в Lost Heaven. Для этого участникам необходимо предсотавить свою фотографию, придумать мафиозную кличку и предысторию своего персонажа. Победители также получат физическую копию сборника Mafia: Trilogy, включающую Mafia: Definitive Edition, Mafia II: Definitive Edition и Mafia III: Definitive Edition. Данное изданеи станет доступно с выходом Mafia: Definitive Edition, то есть после 28 августа. Сам конкурс продлится до 2 июня.


Разрабатываемая для Xbox Series X РПГ от InXile Entertainment будет использовать Unreal Engine 5

Создатели Wasteland 3 в настоящее время трудятся над неанонсированной РПГ, которая будет использовать новый движок от Epic Games. Об этом заявил основатель студии InXile Entertainment — Брайан Фарго — посредством своего Твиттер-аккаунта. Сейчас разработчики доделывают Wasteland 3 к релизу 28 августа, но, похоже, что разработка нового проекта уже идёт полным ходом.



Отметим лишь, что по словам Фила Спенсера многие внутренние студии Xbox создают проекты на Unreal Engine 5, в том числе Ninja Theory, разрабатывающая Hellblade II. Больше о новых играх Microsoft мы узнаем на трансляции в июле, где к участию уже заявлены Halo Infinite и Psychonauts 2.

PlayStation Now стремительно набирает обороты: сервис насчитывает более 2.2 млн подписчиков

Стриминговый игровой сервис Sony довольно медленно раскачивался со старта. Тем не менее, он претерпевает значительный рост аудитории в последнее время. И новая планка, достигнутая PlayStation Now впечатляет: по состоянию на апрель 2020 года количество его подписчиков превысило 2.2 млн


Портал GamesIndustry.biz, ссылаясь на недавнюю презентацию для инвесторов Sony, сообщает, что в апреле 2019 года сервис обладал базой в 700 000 игроков. Однако уже к октябрю прошлого года количество подписок заметно возросло, пробив отметку в 1 млн пользователей. Ваш покорный слуга также успел опробовать PS Now в деле и перепрошёл сборник God of War Collection на высокой сложности. Полёт хороший: даже челленджи были пройдены без особых проблем. То, что сервис Sony увеличил свою аудиторию в два раза за последний год вызывает отдельное уважение.

Gamescom Opening Night Live пройдёт 27 августа

Джефф Кили определённо знает толк в игровых шоу: он организовал много вещей на прошлой Е3, сделал своё собственное мероприятие — Game Awards, а также теперь занимается онлайн-программой Summer Game Fest. В своём Твиттере господин Кили сообщил информацию также по Gamescom. Во-первых она полностью пройдёт в стриминговом формате. Во-вторых, датой проведения теперь стане 27 августа, вместо ранее заявленного 24 числа того же месяца. Будем надеяться, что на событии покажут множество игр для консолей нового поколения. Так как за программу грядущего Gamescom также отвечает Кили, можно не сомневаться, что нас ждёт что-то интересное.


Для наглядности, ознакомьтесь с графиком ивентов на ближайшие месяцы:


 
Вверх Снизу