• Автор темы Обзор
  • Дата начала
  • " /> Обзор - Qualcomm совместно с LofeIt улучшит тактильную отдачу на Android-смартфонах | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Qualcomm совместно с LofeIt улучшит тактильную отдачу на Android-смартфонах

    Обзор

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    9 002
    Баллы
    895
    Offline
    #1
    Совсем недавно, на прошлой неделе, в свет вышла сборка Android 12 Developer Preview с массой нововведений, интересных особенностей и функций. Среди необычных возможностей, реализованных в новой версии операционной системы, стоит отметить тактильную отдачу, которая синхронизируется с аудио — это позволяет сделать игры более захватывающими, повышая уровень погружения геймера. Хотя, конечно, функция неплохо работает и с музыкой, сериалами или даже фильмами. А теперь компания Qualcomm, которая уже работает с Google в направлении улучшения тактильной отдачи на смартфонах, заключила парнёрское соглашение с LofeIt, чтобы реализовать расширенные функции тактильной отдачи на Android-гаджетах.

    В свежем пресс-релизе, опубликованном компанией Qualcomm, идёт речь о работе над созданием универсальной инфраструктуры внутри смартфона на основе системы-на-чипе Snapdragon, которая позволить существенно улучшить тактильную отдачу на смартфонах в играх и других развлекательных активностях. После того, как технология будет разработана и отточена, OEM-производители смартфонов смогут лицензировать платформу LofeIt, используя новый API в своих устройствах на базе Qualcomm Snapdragon. И, вероятно, это будет весомый аргумент во флагманских устройствах, где любая новая фишка позволяет производителю активно рекламировать свой смартфон.

    По мнению специалистов LofeIt, на текущий момент тактильная отдача и её качество на Android-устройствах заметно уступает конкурентам на iOS-платформе, но благодаря новому партнёрскому соглашению этот разрыв можно будет сократить. Более того, разработчики обещают создать кроссплатформенные инструменты, чтобы инженеры крупных компаний могли легко адаптировать технологию под разное «железо». И, конечно, на смартфонах планы разработчиков не заканчиваются — они уже говорят об улучшенной тактильной отдаче на различных устройствах вроде аксессуаров, контроллеров и так далее. Но пока что партнёрство ещё ничего не принесло — сотрудники компаний лишь начали работать в этом направлении.
     
    Вверх Снизу