Производитель Skoda Fabia поделился фотографиями и техническими характеристиками обновленной версии автомобиля. Премьера новинки должна состояться в конце 2021 года. Усовершенствованный автомобиль большими габаритами и четырехцилиндровым двигателем.
Новая версия Fabia значительно больше, предыдущей. Колесная база увеличена почти на 100 мм. За счет этого в салоне появится больше места для ног. Длина автомобиля — 4 107 мм, а ширина — 1780 мм. Это значит, что по габаритам Skoda Fabia стала похожа на последний Volkswagen Golf и перещеголяла Volkswagen Polo, SEAT Ibiza и Audi A1. Несмотря на увеличенный размер, она останется в своем прежнем весе, благодаря особенностям новой конструкции.
В Skoda обещают, что обновленная Fabia станет самой аэродинамичной в своем классе, ведь конструкторам удалось опустить коэффициент лобового сопротивления с 0,32 до 0,28. Это достигается частично за счет установки активно регулируемой заслонки радиатора в нижнем воздухозаборнике переднего бампера.
Еще одна важная особенность новой Fabia в том, что она будет предлагаться с четырехцилиндровым двигателем. Так, 1,5-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом сможет выдавать 150 лошадиных сил. Автомобиль в этой комплектации будет доступен только с семиступенчатой автоматической коробкой передач и двойным сцеплением.
Интересно, что на этой модели установят систему деактивации цилиндров. Это значит, что в случаях, когда полная мощность двигателя не требуется, два цилиндра будут отключаться автоматически. Такие действия позволят сократить расход топлива. Также производитель рассказал, что некоторые модификации Fabia будут поставляться с трехцилиндровым двигателем 1.0 MPI и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Также у обновленной Skoda Fabia будут полностью светодиодные фары. Появится дополнительный топливный бак большего объема. Это позволит увеличить запас хода автомобиля до более чем 950 километров. В салоне расположится цифровой дисплей водителя Virtual Cockpit, а также девять подушек безопасности. Производитель обращает внимание на то, что в багажнике появится складное гибкое отделение для вещей, а также съемные подстаканник и солнцезащитный козырек для крыши.
Новая версия Fabia значительно больше, предыдущей. Колесная база увеличена почти на 100 мм. За счет этого в салоне появится больше места для ног. Длина автомобиля — 4 107 мм, а ширина — 1780 мм. Это значит, что по габаритам Skoda Fabia стала похожа на последний Volkswagen Golf и перещеголяла Volkswagen Polo, SEAT Ibiza и Audi A1. Несмотря на увеличенный размер, она останется в своем прежнем весе, благодаря особенностям новой конструкции.
В Skoda обещают, что обновленная Fabia станет самой аэродинамичной в своем классе, ведь конструкторам удалось опустить коэффициент лобового сопротивления с 0,32 до 0,28. Это достигается частично за счет установки активно регулируемой заслонки радиатора в нижнем воздухозаборнике переднего бампера.
Еще одна важная особенность новой Fabia в том, что она будет предлагаться с четырехцилиндровым двигателем. Так, 1,5-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом сможет выдавать 150 лошадиных сил. Автомобиль в этой комплектации будет доступен только с семиступенчатой автоматической коробкой передач и двойным сцеплением.
Интересно, что на этой модели установят систему деактивации цилиндров. Это значит, что в случаях, когда полная мощность двигателя не требуется, два цилиндра будут отключаться автоматически. Такие действия позволят сократить расход топлива. Также производитель рассказал, что некоторые модификации Fabia будут поставляться с трехцилиндровым двигателем 1.0 MPI и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Также у обновленной Skoda Fabia будут полностью светодиодные фары. Появится дополнительный топливный бак большего объема. Это позволит увеличить запас хода автомобиля до более чем 950 километров. В салоне расположится цифровой дисплей водителя Virtual Cockpit, а также девять подушек безопасности. Производитель обращает внимание на то, что в багажнике появится складное гибкое отделение для вещей, а также съемные подстаканник и солнцезащитный козырек для крыши.