Ранее в этом месяце руководство Twitter сообщило своим инвесторам, что рассматривает модель подписки как средство получения дополнительного дохода для поддержки бизнеса. Теперь стали известны подробности реализации этого плана — компания начала опрашивать пользователей по поводу платных функций, которые могут появиться в соцсети. Выдержку из опроса опубликовал на своей странице в Twitter консультант по социальным сетям Мэтт Наварра (Matt Navarra).
В опросе пользователям предлагается выбрать варианты, которые они считают наиболее или наименее важными для них. В частности, в числе обсуждаемых платных опций есть отмена отправки сообщения в течение 30 секунд (как альтернатива редактированию), более продолжительные видеоролики в высоком качестве, пользовательские цвета и шрифты, значки в профиле, автоответчики, дополнительная аналитика и пользовательские опросы брендов.
? Here’s a list of features Twitter may be considering for its paid / subscription service
Which would you be willing to pay for? pic.twitter.com/w8vYumrpx3— Matt Navarra (@MattNavarra) July 31, 2020Представитель Twitter подтвердил, что компания действительно проводила опрос среди пользователей для оценки вариантов модели подписки, но отказался раскрывать подробности.
В опросе пользователям предлагается выбрать варианты, которые они считают наиболее или наименее важными для них. В частности, в числе обсуждаемых платных опций есть отмена отправки сообщения в течение 30 секунд (как альтернатива редактированию), более продолжительные видеоролики в высоком качестве, пользовательские цвета и шрифты, значки в профиле, автоответчики, дополнительная аналитика и пользовательские опросы брендов.
? Here’s a list of features Twitter may be considering for its paid / subscription service
Which would you be willing to pay for? pic.twitter.com/w8vYumrpx3— Matt Navarra (@MattNavarra) July 31, 2020
«Мы находимся на ранней стадии изучения дополнительных возможностей получения потенциального дохода, чтобы расширить рекламный бизнес, включая платные подписки. Несмотря на тот факт, что мы проводим исследование, каких-либо доходов, связанных с этими возможностями, в 2020 году не предвидится. Тем не менее вы ещё неоднократно услышите об этом по мере нашего продвижения в этом направлении», — отметил представитель Twitter.
Разумеется, этот опрос не означает, что Twitter определённо будет использовать все перечисленные функции в своей будущей модели членства в сообществе. Это только первый шаг к сбору отзывов пользователей о том, за что, по мнению людей, стоит платить в данной соцсети.