- Регистрация
- 15 Февраль 2018
- Сообщения
- 10 278
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 1 295
Offline
Разработчики Instagram придумали способ сделать свои эффекты дополненной реальности более познавательными. Социальная сеть сотрудничает с тремя мировыми музеями (один находится в США и два во Франции), чтобы перенести AR-версии их экспонатов в своё приложение.
Смитсоновский институт, Версальский дворец и Гран-Пале добавили несколько своих музейных экспонатов в серию AR-эффектов Instagram. Доступ к ним можно получить на вкладке эффектов в профиле каждого музея в Instagram. Такая инициатива позволяет пользователям более детально ознакомиться с культурным наследием, представленным этими музеями. Например, Смитсоновский институт представил AR-версию космического челнока Discovery и скелета трицератопса.
AR-эффекты являются неотъемлемой частью платформы Instagram Spark AR, которая позволяет крупным брендам создавать примерочные в дополненной реальности, чтобы покупатели могли примерить одежду, обувь и прочие вещи. Теперь возможности платформы расширились, и пользователи могут «прикоснуться» к музейным экспонатам в период пандемии. Instagram отмечает, что данная функция способствует более подробному исследованию контента, поскольку позволяет рассмотреть предметы и объекты под разными углами при любом масштабе.
Instagram — не первое приложение, которое пробует перенести посещения музеев в дополненную реальность. Ранее в этом году компания Google в партнёрстве с Лондонским музеем естествознания и Московским государственным Дарвиновским музеем добавила в своё приложение Google Arts & Culture модели дополненной реальности доисторических существ. Популярный мессенджер Snapchat тоже договорился с Музеем искусств округа Лос-Анджелес о создании памятников в дополненной реальности с участием различных художников.
Смитсоновский институт, Версальский дворец и Гран-Пале добавили несколько своих музейных экспонатов в серию AR-эффектов Instagram. Доступ к ним можно получить на вкладке эффектов в профиле каждого музея в Instagram. Такая инициатива позволяет пользователям более детально ознакомиться с культурным наследием, представленным этими музеями. Например, Смитсоновский институт представил AR-версию космического челнока Discovery и скелета трицератопса.
AR-эффекты являются неотъемлемой частью платформы Instagram Spark AR, которая позволяет крупным брендам создавать примерочные в дополненной реальности, чтобы покупатели могли примерить одежду, обувь и прочие вещи. Теперь возможности платформы расширились, и пользователи могут «прикоснуться» к музейным экспонатам в период пандемии. Instagram отмечает, что данная функция способствует более подробному исследованию контента, поскольку позволяет рассмотреть предметы и объекты под разными углами при любом масштабе.
Instagram — не первое приложение, которое пробует перенести посещения музеев в дополненную реальность. Ранее в этом году компания Google в партнёрстве с Лондонским музеем естествознания и Московским государственным Дарвиновским музеем добавила в своё приложение Google Arts & Culture модели дополненной реальности доисторических существ. Популярный мессенджер Snapchat тоже договорился с Музеем искусств округа Лос-Анджелес о создании памятников в дополненной реальности с участием различных художников.