Overwatch 2 вышла еще в октябре 2022 года, и с момента её запуска кажется, что сиквел постоянно сталкивается со всевозможными проблемами. Сейчас, когда второй сезон контента подходит к концу, директор игры Аарон Келлер рассказал о планах по решению проблем сообщества в будущем, главной из которых является довольно некачественная реализация режима Ranked.
Режим ранжирования Overwatch 2 стал предметом споров с момента его внедрения, и всё это связано с тем, как именно определяется уровень мастерства игрока. Публично игрокам присваивается уровень, от Бронзового до Великого Мастера, но на самом деле существует скрытая система рейтинга, определяемая их игровыми показателями, от которых зависит, с кем они будут играть. Это означает, что пользователи могут оказаться в паре с игроками совершенно разных рангов, даже если их реальные навыки в некоторой степени сопоставимы, что приводит к путанице.
Келлер признал эту проблему в своём блоге, отметив, что из-за нового режима Ranked возникала путаница в реальном звании игроков и в том, как оно соотносится с их уровнем мастерства.
Аарон объясняет, что в третьем и четвертом сезонах появятся изменения, направленные на «создание большей ясности в системе». Он также рассказал о балансировке, которая всегда является предметом спора в соревновательном шутере с героями.