• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #172 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #172

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    8К гейминг уже практически с нами, а значит многие запасливые пользователи с богатым бэклогом будут с удовольствием его проходить в ближайшее время. Возможно лично вы относитесь к энтузиастам, которые с первых дней по самый пояс войдут в воды нового поколения консолей? Делитесь своими планами и последним игровым опытом в комментариях. В свою очередь мы расскажем о своём, не позабыв о знаковых новинках этого сезона. Традиционно сильный на релизы октябрь в этот особенный год оказался диетическим: большинство крупных рыб уплыло на ноябрь. Однако переживать на этот счёт не стоит, ведь издатели уже подожгли фитили сотен орудий, чтобы бомбить нас самыми разномастными проектами с приходом PS5 и Xbox Series.

    Еженедельный аудиодайджест Start + Share № 21:






    Спустя долгое время было очень приятно вернуться к виртуальному футболу с помощью FIFA 21. Я успел изрядно соскучиться по серии, а прогресс, которые многие считают еле заметным из года в год для меня кажется весьма значительным. С самого начала меня бросило в звёздный матч финала Лиги Чемпионов, где ФК Пари Сен-Жермен меряется силами с Ливерпулем. И уже здесь я решил протестировать проект на инстинктивность управления. Обучения и подсказок здесь нет, поэтому я с удовольствием осваивал всё как в первый раз. За это время я успел заработать пару пенальти, второй из которых успешно отразил львиным броском вратаря.


    В начале искусственный интеллект хорошо наказывал меня за ошибки и вёл со счётом 2:1. Однако, выровняв счёт не без участия талантливейшего Килиана Мбаппе, я вывел противостояние в дополнительное время. Как же круто, когда отзывчивый геймплей способен разжигать неподдельный футбольный азарт! Так, к своему удовольствию я вытащил матч со счётом 4:2. Онлайн составляющая стала доступна сегодня и мне ещё предстоит пощупать округлые формы обновлённых режимов проекта. Под местный качающий саундтрек это делать вдвойне приятно, поэтому вскоре буду готов поделиться впечатлениями в обзоре.

    Когда я предзаказывал Nioh 2 с сезонным пропуском, то ожидал, что проведу в игре порядка 200 часов, как это было у меня с первой частью. Однако я совсем не ожидал, что буду рубиться в неё на протяжении всего года! Сейчас я прошёл игру со всеми трофеями и осилил сложность Сон Демона. Это то, чем должен был быть этот проект изначально: сложный, не прощающий, ломающий. Здесь чувствуется рука человека, который создавал Ninja Gaiden — особенно смачный вид хардкора. Но пока я доволен тем, что в игре удалось реализовать. Всем, кроме потоков мусорного лута, который постоянно приходиться сортировать. Это бесчеловечный просчёт геймдизайнеров.


    Сейчас у моего персонажа высший из доступных уровней — 400. Вся экипировка также упёрлась в потолок на 170 уровне и заточена на 18+. Постойте ка... Как бы то ни было с учётом всего этого сложнейшие миссии проходятся комфортно. Я потратил на создание своего билда со стреляющими тонфами более 6 часов и он мне верно служит вот уже который десяток часов. Самыми интенсивными в плане геймплея являются дуэли и в них можно раскрыть потенциал своей экипировки и техники. Босс из DLC — интересный противник. Надеюсь, что в следующих дополнениях боссы будут ещё жёстче.

    Ещё одним проектом, которому я оказал доверие с предзаказа является Mafia: Definitive Edition. Говорят, что если не задонатить Мафии сразу, то потом придётся платить вдвойне. Вот я и подстраховался. Сюжет здесь, конечно, интересный. Именно он мотивировал так легко и непринуждённо проходить миссию за миссией. Мне понравилась также и графика. Кривые анимации, убогая стрельба и такой себе симулятор водителя — на всё это предпочитаю закрывать глаза. И те, кому ремейк пришёлся по душе, скорее всего будут со мной солидарны.


    Вместе с тем эта игра для меня не лучше второй части. Атмосфера 50-х годов мне понравилась куда больше. Плюс радио здесь никакое, а ведь оно тоже добавляет удовольствия. Что касается сценария, то он немного сильнее второй части, но всё же не особенно выдающийся. Без подколов задам вопрос тем, кому понравился финал первой части: поясните, чем он вам понравился? На мой вкус он является довольно простым и не особенно цепляющим, так как героями проникнуться сложно. На фоне отсутствия годных сюжетов в индустрии, данный проект — особенно приятен. Но всё же сюжет здесь не такой годный, как мне бы хотелось. С предвкушением жду возможности вернуться к сюжету, который меня действительно зацепил. Речь о переиздании Mass Effect. Возможно, местные персонажи мне просто понравились больше, но эта история мне запомнилась хорошо и я искренне переживал за судьбу её героев.

    _________________________


    На этой неделе я провёл несколько часов в паре VR-игр для PlayStation VR, и остался скорее обескуражен их качеством. Одну я купил за полную стоимость — это The Walking Dead: Onslaught, и категорически не рекомендую вам повторять мою ошибку. Чуть больше 2к рублей были слиты в полнейшее VRное днище, лучше бы наконец-то Beat Saber купил, ей-богу. Воодушевлённый высоким качеством и отличной реиграбельностью The Walking Dead: Saints & Sinners, я поверил в новую часть и сильно ошибся.

    Причин тому несколько. Во-первых, Saints & Sinners сделана на основе комиксов, которые сами по себе отличаются достаточно высоким качеством, судя по отзывам и тому небольшому числу глав, что я недавно прочитал. Во-вторых, она стальная, детально проработанная, с удобным управлением и хорошей обратной связью. Разработчики не поленились и придумали уникальные фишки, которые вроде бы и подгоняют тебя — через минут 15-20 реального времени начинает наступать орда — но и не мешают свободно исследовать локацию, пока не услышишь перезвон колоколов. В-третьих, в игре круто ощущается оружие, рукопашный бой и интерактивность. Например, можно начать лапать NPC и он(-а) на это отреагирует не очень хорошо.


    В Onslaught всё плохо. Здесь отстойная графика, уступающая Survival Instinct, вышедшей на PlayStation 3 в не самом лучшем виде. Модели персонажей и окружение лишены нормальной детализации, а вылазки в разные локации за припасами — смешная нелепость. Ты вооружаешься в тире (с бесконечным там боезапасом, а берёшь с собой всего несколько магазинов, да), и отправляешься в город, где тебя незамедлительно начинает преследовать орда. Она надвигается как туман с силуэтами зомби, и задача игроков — облутать всё впереди, отбиваясь от ходячих по пути, и добежать до дочки выхода встречи с коллегами.

    При этом боевая система отстойная, ты не ощущаешь ударов, не можешь нормально схватить зомби, равно как и он тебя. Знаете, как здесь хватает зомбак? Персонаж просто замирает, а экран начинает краснеть. В Saints & Sinners ты ощущал, когда тебя хватают — персонажа разворачивало, он реагировал на направление атаки, и так далее. Совсем опечалился я, когда после нескольких прохождений улицы нашёл классный топор, куда более эффективное оружие, чем нож. Думаю: «Хорошо, надо будет его экипировать на следующую вылазку». И что бы вы думали? Топор не сохраняется. Парам-парам-пам… фью! Выключил, но пока не удалил.


    Другая игра для PlayStation VR была предоставлена разработчиками и называется Swordsman VR — это якобы фехтовальный симулятор, где ты ощущаешь себя Эдвардом, который руки-ножницы, и просто рубишь врагов как попало. Никакой боевой тактики, кроме умения пинать, здесь нет. Ни тебе нормальных уклонений, ни грамотно поставленного парирования с таймингами… Хотя, последнее иногда проскакивает, но непонятно при каких обстоятельствах. Складывается впечатление, что замедление «как после парирования» возникает случайным образом. Награды в игре настолько не мотивируют, что продолжать драться на аренах скучно: нужно много раз проходить одну и ту же последовательность волн противников, чтобы накопить на маломальские доспехи с оружием. А без них более сложных аренах делать нечего.


    Вчера и сегодня полетал в Star Wars: Squadrons, в том числе в кооперативе. В целом о потраченных 2899 рублях пока не жалею, в отличие от Onslaught, но и восторга пока нет. Я понимал, что это вовсе не та самая замечательная Rogue Squadron, но всё равно хочется больше разнообразия в заданиях и меньше тупости в сюжетном режиме. Где уже в прологе хочется пробить рукой лицо от некоторых фрагментов, излучающих невменяемую наивность вроде бы не дурных людей будущего. Летать, впрочем, круто: садишься за штурвал в обычном или VR-режиме (с контроллером, без PS Move), и буквально ощущаешь себя пилотом СИДа или Крестокрыла.

    Перед игроком стоит задача не только наводить прицел и давить на гашетку, но и распоряжаться ресурсами своего истребителя. Например, у СИДа можно перебрасывать мощности движков с приоритетом на огневую мощь или скорость, а у Крестокрыла — ещё и на щиты. От этого зависят базовые способности аппарата: при максимальном питании движков открывается возможность ускорения, а если дать больше силы на оружие, то оно будет скорее восстанавливаться. Сетевые режимы выглядят неплохо, мы играли в два: командный бой против ИИ с защитой точек, и традиционных бой на смерть против других игроков.


    А ещё продолжаю играть в ATOM RPG. Кроме шуток, я провожу в ней по пару часов в день минимум и взятый курс на «выполнение всего перед обзором», похоже, был ошибочен. Но одно я знаю точно — как только выходит версия для PlayStation 4, это «покупка в первый же день» и «обязательная погоня за платиной», а если разработчики будут любезны поделиться кодом, несмотря на затянувшийся обзор версии для Nintendo Switch — мы его разыграем среди вас, наших читателей. ATOM RPG вызывает массу положительных эмоций, интригует и удивляет на каждом шагу, давненько уже такого кайфа от военной тактики не испытывал, уже точно более десяти лет, со времён когда много играл в Fallout, Sons of Anarchy, Jagged Alliance 2, «Бригада E5» и 7.62.

    Разработчики ATOM Team подошли к диалогам именно так, как, по-моему, должны подходить все создатели RPG. Да, здесь учтены не прям все-все мельчайшие детали, взаимосвязь между событиями, знаниями персонажа/игрока и доступными вариантами диалогов очень хороша. Например, в одном из квестов можно найти записку с именами. Сдать данный квест надо конкретному человечку, но можно отправиться и к упомянутым в записке NPC, да попытаться шантажировать их. Многое в игре можно и пропустить, просто двигаясь по сюжету. Это легко сделать как я в первом прохождении, включив низкую сложность. Но на высокой каждая единица опыта, каждый дополнительный лут, который можно продать или обменять на что-то полезное — великая ценность.


    Словом, ждите обзор на следующей неделе уже наверняка, дальше тянуть некуда. В то же время будет и текст по Immortal Realms: Vampire Wars — весьма любопытной тактике, своей атмосферой и игровым процессом вызывающей ассоциации с великой Disciples и крутыми «Демиургами». Мы управляем армией вампиров, перемещающейся по разделённой на области, как в стратегиях типа RISK, объёмной карте, захватывая эти районы, нанимая войска и пожирая людей. Сражения ведутся в классическом для тактики виде: разделённое на квадраты поле, раунды с ходами всех юнитов, могучий лорд и его свита в бою с применением обычного оружия и карт. Последние здесь и вызывают ассоциацию с «Демиургами», хотя работают не так. Скорее, как магия в Heroes of Might & Magic.


    Немного, но очень слабо, продвинулся в Port Royale — слишком давно не играл в экономические стратегии, и она отбирает очень много ценного времени, тогда как есть ряд обзоров, которые уже вот-вот и готовы. Среди них, кстати, и Ori and the Will of the Wisps для Nintendo Switch, ждите на следующей неделе! Предварительно скажу, что в портативном варианте она работает отлично, а в стационарном попробую завтра. К слову, о стационарном варианте Nintendo Switch — я поиграл в доке в ATOM RPG. Остался скорее недоволен, потому что вместе с более детализированной графикой, не меняющей уровень прорисовки объектов при отдалении камеры, в отличие от портативной версии, я ощутил двукратный прирост во времени ожидания при загрузке. В среднем локация грузится около минуты, а это слишком долго.

    Ещё на этой неделе играл в Spelunky 2 и прошёл Battletoads, но о них вы уже можете прочитать в обзорах:







    _________________________


    Первая информация о Genshin Impact, которая попалась мне в сети, намекала на воровство идей со стороны её создателей. Что меня поразило: объектом подражания китайская компания miHoYo выбрала очень хорошую игру. Разработчики решили надёргать механик из The Legend of Zelda: Breath of The Wild. О полноценном клонировании говорить не приходится, но похожих элементов у условно-бесплатной ролевой игры с хитом от Nintendo более чем достаточно. Плохо ли это? Нисколько! Она всё равно получилась самобытной.


    Я заглянул в Genshin Impact на часик-другой, чтобы открыть опцию кооперативной игры. И с удовольствием обнаружил, что в ней силён дух исследования. Все эти лазанья по горам, планирование на крыльях с большой высоты и загадки с сундуками не являются инновационными, но как легко и играючи они умудряются удерживать тебя в игре - просто диву даёшься! Проторчав в этом мире 3 часа, я кое-как дотянул до 8 ранга исследования из необходимых 16-ти. Почаще бы выходили подобные условно-бесплатные игры.

    Другой классный релиз, за который не пришлось платить - Super Mario Bros. 35! Это новая королевская битва, созданная на основе первой части Super Mario Bros., работает по принципу Tetris 99, но вместо 99 тут всего лишь 35 игроков. Все участники одновременно проходят классические уровни с NES и могут перекидывать друг другу врагов. Чтобы это сделать, достаточно просто убить их на своём уровне. Проиграть можно несколькими способами: дождаться ноля на таймере, получить хорошую затрещину от неприятеля или свалиться в яму. Последнее из упомянутого я сделал в первый же забег...


    Во второй заход собрал волю в кулак и быстро разобрался что к чему. Одна из отличительных фишек сражений в этой игре - монетки. За 20 штук можно мгновенно сгенерировать себе бонус: огненный цветок, гриб, звезду и т.д. Став «пожарником» (так мы в детстве называли Марио, когда он начинал кидаться красными штуками), я быстро убивал всех врагов, которых на меня кидали, а за это понемногу увеличивается показатель таймера. Уже через 6 минут яростного боя я не только набил кучу времени и монет, но даже грохнул Боузера. Два последних противника не выдержали напора и я оформил топ-1. Советую всем попробовать данную диковину. До марта 2021 она доступна бесплатно для всех подписчиков Nintendo Switch Online.

    Честно признаться, я не особо ждал Star Wars: Squadrons. Вселенную Лукаса люблю, забирал платины в Jedi Academy и Fallen Order, но тут проект совсем иного формата. Никогда не любил симуляторы с летательными аппаратами, не пищал от релизов Ace Combat и ему подобных. Всего один час в игре дал мне понять, что я смогу остаться в нём или ради сюжета или ради хорошей компании в мультиплеере. На этом пока всё.


    Вокруг Among Us поднялся нешуточный ажиотаж. Мне захотелось выяснить, почему её внезапно полюбили столько людей! Вообще она вышла ещё два года назад, но из-за стримов взлетела только сейчас. Для тех, кто в танке: суть игры в том, чтобы методом голосования выявить предателя среди команды, чинящей космический корабль. Злодей пытается всех поубивать и остаться безнаказанным. Версию для PC мне подарил Саша «Gustavus», а я подарил игру Диме «SHIZOIDBERG». Так что скоро соберём толпу для стрима!

    Пока же я могу поделиться впечатлениями лишь от бесплатной версии для Android. Сессии коротенькие, неадекватов много, предателем играть непросто. Вот такой ассоциативный ряд. Классика сетевых игр: люди очень влияют на игровой процесс, особенно в таких социально-ориентированных проектах с упором на работу всей команды. Уверен, что в матчах внутри редакции Among Us покажет себя максимально круто.



    _________________________


    Буквально вчера состоялся одновременный выход Crash Bandicoot 4: It's About Time и Star Wars: Squadrons. Получить обзорные копии до релиза не удалось (судя по словам коллег из других изданий, в Россию коды не прислали заранее), так что отправиться в приключения с Крэшем и сесть в кабину звёздного истребителя удалось только сейчас.


    В новом Крэше я успел пройти несколько миров, вдобавок опробовав игру за дополнительных персонажей, кроме нашего старого знакомого бандикута. Хочется сказать, что у студии Toys for Bob (создатели ремейков Spyro Reignited Trilogy) получилось сделать игру как минимум в духе Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Возможно, Крэшу и больше пошло бы выйти на платформах нового поколения, но фанаты ремейков почти наверняка останутся довольны. Немного нововведений, толковое управление, приятная графика, знакомый геймплей – за себя могу сказать точно, в настоящий момент мне всё очень нравится.

    Star Wars: Squadrons пока оставляет скорее положительные впечатления, но тут есть свои нюансы. Основа геймплея, а именно механика полётов и сражений на истребителях из Саги Джорджа Лукаса, получились отличными. Летать приятно и участвовать в безвоздушных боях (они же dogfights) тоже.


    Сюжетный режим? Он скорее напоминает очень большое и расширенное обучение. В режиме кампании есть свои приятные моменты, но они скорее являются яркими исключениями из правила. Нет, я бы не сказал, что одиночный режим получился совсем-совсем для «галочки», но, к сожалению, видимо, ушёл от этого не далеко. Даже несмотря на приятную отсылку к игре Tie-Fighter в самом начале.

    Посмотрим, как сложится моё знакомство со Squadrons дальше, но какую-то долю приятных эмоций она мне почти наверняка доставит. По крайней мере, как фанат Star Wars с многолетним стажем, я вижу, что это более чем возможно. Ну а более развёрнутые впечатления будут позднее. Надо сперва нормально поиграть!

    _________________________​
     
    Вверх Снизу