• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #174 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #174

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 386
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Одной из самых обсуждаемых консольных тем последней недели стала тема обратной совместимости. Подразделение Xbox взяло курс на широкую доступность игр в рамках своей экосистемы. Также Microsoft не забыли внести улучшения для всех тайтлов в виде автоматического расширенного диапазона цветов (Auto HDR), которое, как мы убедились в недавнем обзоре OLED телевизора, является эффективным способом преобразить картинку. Надеемся, что компания Sony вскоре тоже поделиться подробностями поддержки игр с прошлых поколений и порадует нас новым уровнем комфорта на PlayStation 5. Ведь частой проблемой владельцев PS4 является не отсутствие игр, а недостаток свободного времени на прохождение всего ранее приобретённого добра. Поэтому возможность спокойно проапргейдиться до следующего поколения и играть без ограничений будет принята игроками исключительно положительно. Какие интересные проекты занимают ваши ум и время в последнее время? Пишите!

    Еженедельный аудиодайджест Start + Share № 23:






    Всем привет! Спустя три долгих месяца я снова вернулся на сайт и готов присоединиться к любимым коллегам в еженедельном дайджесте. Всю последнюю неделю я не мог сконцентрироваться на чем-то одном. Хотя среди однозначных фаворитов могу сразу выделить восхитительную Dragon Ball FighterZ, которую прикупил во время летней распродажи на свою Nintendo Switch. Настолько игра мне понравилась, что я почти сразу докупил все имеющиеся Character Pass'ы. Строго говоря, на данный момент это единственный файтинг после Tekken и Dead or Alive со столь низким порогом вхождения. Система буквально сама выполняет за игрока все комбо, если мы говорим о бездумном фарше из случайных приемов. Конечно, если выйти в онлайн, можно встретить таких монстров, что желание запускать игру пропадет навсегда, но в остальных случаях она максимально дружелюбна к новичкам. Более того, даже без учета боевой системы FighterZ ценна обилием отсылок к первоисточнику. Сразу видно, с какой любовью ребята из Arc System Works подошли к работе. Каждое движение, каждая анимация и даже дизайн выполнены в строгом соответствии с сериалом и фильмами, причем местами заметно влияние манги. Хотелось бы, чтобы с таким же трепетом был перенесен и сюжетный режим, но как заглушка и так сойдет.


    С покупкой нового роутера стали возможны и онлайн поединки в Super Smash Bros. Ultimate, чего я так долго ждал. Для нее я тоже раскошелился на первый Character Pass, к чему очень долго шел, но один только Герой из Dragon Quest XI полностью окупил потраченные средства. Однако игра на DualShock 4 с помощью адаптера оказалась не самой комфортной в виду все той же проблемы, из-за которой я до сих пор ругаю джойконы — критически маленькая дальность действия. Чуть дальше трех метров сигнал доходит либо с задержками, либо не доходит вообще. Так что пришлось раскошелиться еще и на Pro Controller от Nintendo.
    Ждать его, правда, аж до 22 числа.

    Чуть спокойнее я отреагировал на Ghost of Tsushima. Игра хорошая, даже очень. Но некоторые мелкие погрешности сильно мешают восприятию, из-за чего трудно искренне полюбить игру. Самое очевидное — липсинк. Сразу видно, что основной язык игры — английский. А уж потом подвязали японскую озвучку. По этой причине спокойные, неспешные движения губ и резкая растянутая японская речь вызывают диссонанс и тяжело воспринимаются вместе. С русской озвучкой работает тот же эффект. Да и не хочется играть в «Цусиму» на русском или английском, хочется больше погружения, но увы. Хорошо хоть, что с геймплейной части все почти идеально: сражаться и исследовать остров интересно, а местные пейзажи порой так завораживают, что не хочется вообще ничего делать, а просто лицезреть. Насколько же поразительно должна она выглядеть на новом поколении?


    Приятной отдушиной на этой неделе стала Among Us. Мы все-таки собрались всей командой и провели почти трехчасовой стрим, и это было по-настоящему безумно. Впервые мне столько раз подряд выпало быть предателем. Никогда бы не подумал, что смогу так убедительно врать. Очень надеюсь, что со стороны это было не менее увлекательно, потому что я бы с удовольствием собрался таким же составом еще не один раз. Под конец же недели я наконец запустил самую первую Ace Attorney, которую начал почти год назад. Так уж получилось, что я вообще тяжело сажусь за визуальные новеллы, так что заставить себя начать всегда крайне тяжело. Но эта игра — просто золото. В который раз я убеждаюсь, что ее сценаристы гениальны в своей манере играть характерами персонажей, потому что в течение одного короткого дела ситуация может несколько раз перевернуться с ног на голову, а персонажи предстают с совершенно иных сторон. Надеюсь, что на следующей неделе смогу поподробнее рассказать об игре, потому что на данный момент у меня есть одни лишь эмоции. Серьезно, поиграйте в Ace Attorney, вы не пожалеете.






    _________________________


    Не зря в моей голове появился план собрать нашу редакцию на эпичный стрим Among Us. Мы ни разу не собирались такой толпой ни на одну из трансляций. Мне казалось, что играть толпой непросто. Когда в эфире одновременно десять человек и всем есть что сказать - это балаган. Но мы справились! Следовали простым правилам и получилась весёлая трансляция. Уверен, что мы ещё соберёмся на подобный стрим или просто поиграем вместе.


    От Among Us ощущения, как от настолок в духе «Мафия», где есть социальное взаимодействие. Залог успеха в этой игре - логика, блеф, ложь и самообладание. Ребята несколько раз хвалили меня за артистизм и умение держаться. Врал я красиво. Даже сам удивлялся. Конечно, под конец мы немного перегнули палку с общением в голосовом чате, но это породило пару интригующих ситуаций. В одном из матчей Самвел очень умело водил всех за нос при коллективной беготне и даже одержал верх. Есть на что посмотреть! К слову, запись стрима хранится на Twitch, а чуть позднее она появится и на YouTube.


    С лета хотел выбить две платины. Первую - в Cuphead, вторую - в Ghost of Tsushima. С мультяшным хардкором я разобрался, теперь настала очередь Ghost of Tsushima. Очень удачно совпало, что для неё вышло крутое обновление с сетевым кооперативным режимом «Легенды». С историей Дзина он не перекликается напрямую, зато можно поиграть с друзьями. Выживание на четверых мы пока не пробовали, но миссии на двоих игроков однозначно удались. Sucker Punch добавили разнообразных эффектов, разделили стили Дзина по мечам и даже систему лута придумали. Давненько я не видел таких шикарных бесплатных обновлений.


    Игры от отечественных разработчиков всегда интересно обозревать. Интересно сравнивать их с трудами зарубежных студий. Это одна из причин, по которой я согласился взяться за 9 Monkeys of Shaolin от команды Sobaka Studio. В их предыдущую игру Redeemer я не играл, однако их новый проект о кунг-фу выглядел достаточно самобытно. Помимо боёвки с кучей ударов 9 Monkeys of Shaolin встретил меня багами и недоработками разной степени тяжести. К графике придираться нет никакого желания, у ребят есть какое-никакое чувство стиля. Проблема не в этом, а в геймплейных дырах и физике. Застревающие в текстурах враги, крутящееся на земле оружие - тут этого полно. От начала и до самого конца встречаются разного рода проблемы. Я уже прошёл сюжетку и скоро допишу обзор.


    Не могу назвать Blaster Master Zero 2 каким-то ожидаемым релизом, но первую часть я прошёл с огромным удовольствием! Мне казалось, чтт в продолжении переосмысленный классики ничего нового не появится. Я рад, что ошибался. В этой части главный герой со своим банком буквально путешествует по звёздным системам, а ещё его научили проводить скоростные атаки на уровнях с подземельями. Игрок может не только кататься на танке «София» по двухмерным уровням, он также умеет изучать подземелья. Когда мы управляем непосредственно пилотом и входим в пещеру, камера переключается на вид сверху. Ощущается, будто играешь в две игры! После пары часов и стрима я доволен сиквелом, но сюжет выглядит менее осмысленным, нежели в первой части. Надеюсь, всё не скатится до космических бредней о спасении всего и вся.

    _________________________


    За время, прошедшее с последнего Дайджеста, я наконец добрался до игры Samurai Jack: Battle Through Time. Если вы посмотрите на оценки на Metacritic, они не очень впечатляющие, но и далеки от полной катастрофы. Только на PS4 балл получился ниже, чем на других платформах. И, хочу я вам сказать, игра получилась весьма неплохой. Вспомним ещё, что это проект по лицензии, и тогда можно будет поразиться дополнительно – ведь над подобной продукцией словно всегда висит злой рок.


    Samurai Jack: Battle Through Time оказалась занятным слэшером – с разными видами оружия, комбо, приёмами, прокачкой и хардкорными моментами. Правда, лично я ещё не пробовал самые тяжёлые сложности, а вот там, говорят, баланс у разработчиков сбился, и творится какая-то жесть. Но на нормальном уровне играть приятно.

    Для фанатов мультсериала Samurai Jack игра, думаю, станет неплохой находкой. Обилие знакомых персонажей и узнаваемых сцен и локаций прилагаются. Даже в озвучке (английской) принимали участие многие актёры из первоначального состава.


    Графически вот игра простовата, и кому-то даже может напомнить проекты с PS2. Однако сам бы я не был так категоричен. Надо вспомнить оригинальный стиль первоисточника – он тоже весьма минималистичен. Обещаю ещё вернуться к Samurai Jack: Battle Through Time в обзоре.

    Ещё удалось хорошенько поиграть в Star Wars: Squadrons. Моё отношение к сюжетной кампании сильно улучшилось – там нашлось достаточно интересных ситуаций и отсылок. И новые кивки в сторону игры...Star Wars: TIE Fighter. Разумеется, за Империю играть интереснее. Это всё благодаря парочке любопытных персонажей и общей эстетике, конечно. Повстанцы же, как всегда, банальны и скучны, и странно, что разработчики игр по франшизе раз за разом не хотят этого понимать.





    Многопользовательский режим «Бои флотилий» вышел весьма хорошим, как и более простые схватки истребителей по сети. Полёты и стычки истребителей действительно захватывающи. Однако я очень надеюсь, что студия Motive Studios в ближайшее время порадует нас новым контентом. И будет странно, если у них нет таких планов.

    _________________________


    На этой неделе я…

    Дальше играю в Orangeblood. Игра категорически недружелюбна к игроку хотя бы тем, что в ней отсутствует меню квестов и заданий, то есть они есть и взяты, но отследить прогресс или понять, что тебе надо делать, можно только двумя способами: по памяти/ручным записям или руководствуясь зелёными индикаторами на карте. Однако есть нюанс! Эти индикаторы ведут строго к сюжетным заданиям, все остальные — ваша забота. Словом, жизненно и вполне нормально для (J)RPG 90-х годов, но непривычно в 2020-м.

    В остальном же проект тащит. Игра наполнена юмором, качественным пиксель-артом, ощутимой долей фансервиса и неплохой электрической музыкой, хоть местами она и заунывная. Хотя нет, не в остальном… есть у неё ещё минимум одна проблема, и имя ей «гринд». Каждый уровень тут на вес золота, и его всегда следует подкреплять свежей экипировкой разной степени эпичности: пистолеты-пулемёты, штурмовые и снайперские винтовки, дробовики, бронежилеты и ботинки. Для себя я пока сделал вывод, что штурмовые — это лучшее оружие.


    Снайперские винтовки мощно валят по одной мишени, а ПП с дробовиками умеют эффективно оглушать, стреляя хаотично и не позволяя выбирать цель. Возможно, это хорошие решения для каких-то других стилей игры, но не для моего — предпочитаю контролировать поле боя и иметь возможность сосредоточить всю силу отряда на одном противнике. Особенно это актуально в битвах с боссами, в Orangeblood они часто неадекватные и «ходят» по 2-3 раза подряд в одном раунде. Могу ли я рекомендовать игру к покупке? Любителям RPG-экспериментов она может приглянуться, но за полную цену вряд ли. А ещё Orangeblood всё ещё некорректно работает на консолях с русским языком, и может намертво зависать во время загрузки титульного экрана.


    Провёл в общей сложности более 12 часов в играх по «удалёнке», и об одной из них уже рассказал — это Assassin’s Creed Valhalla. Про вторую расскажу на грядущей неделе, когда поднимется железный занавес эмбарго, и тоже наверняка в двух форматах — текстовом и видео. Кстати, как вам такой симбиоз? Стоит ли размышлять о его развитии?

    Проведённые в «Вальхалле» часы оставили меня при очень положительных эмоциях, хоть без эстетических огорчений и не обошлось. Пусть Эйвор-женщина заметно симпатичнее чертами лица и лучше подходит своему сеттингу, чем та же Эбби в The Last of Us: Part II, но почему-то вызвала больше вопросов. Видимо, это связано с существованием сексуальных образов скандинавских валькирий и Лагертой из сериала «Викинги», сыгравшая которую актриса обладает прекрасными, на мой вкус, внешностью и телосложением. Хотелось бы видеть Эйвор именно такой, очень уж образ удачный. И да, никто не знает, как в действительности выглядели женщины-викинги и были ли они вообще, но история показывает, что воительницы занимали своё место на полях сражений во все времена, далеко не всегда уступая мужчинам.


    В остальном же «Assassin’s Creed Вальхалла» радует и оставляет надежды на более удачный релиз, чем «Assassin’s Creed Одиссея». И делаю я этот вывод по горячим следам, потому что последние несколько дней провёл и в «Одиссее», решив выполнить оставшиеся побочные квесты и попробовать зайти в зону купленных DLC. Признаюсь, что также сделал в аудио-дайджесте: оглядываясь назад, готов признать, что с оценкой Assassin’s Creed Odyssey я всё же ошибся — игра очень хороша и увлекает меня по сей день, но 90/100 она не заслуживала. Скорее 80-85% были куда более справедливой оценкой, учитывая тот дисбаланс сложности и другие дизайнерские недочёты, которые тогда от меня ускользнули.






    К слову о если не красивых, то уж точно симпатичных женщинах в последней вышедшей Assassin's Creed — они есть. Надеюсь, Valhalla тоже не разочарует в этом плане, не одной же Эйвор и Тонной там любоваться.

    Впрочем, этому есть оправдание — я играю в игры с открытым миром не так, как большинство игроков. Изучая каждый пиксель и полигон, мой персонаж прокачивается и большинство «шипов сложности» от меня зачастую скрыты, ввиду «прокачки наперёд». Привычка с детства, травма от обилия JRPG.

    Ещё поиграли в Ghost of Tsushima, и завтра мы устроим розыгрыш пары кодов этой игры на нашем сайте. Так что не пропустите! Равно как и не стоит пропускать действующий розыгрыш ATOM RPG. Дополнение «Легенды Цусимы» — это весьма крутой пакет контента от Sucker Punch, хоть его сопровождает и явное огорчение для игроков, под названием «повышение цены на игру в PlayStation Store». Вторичный рынок, само собой, никто не отменял. В «Легендах» есть два режима: кооперативный сюжет, который можно проходить в одиночку, и выживание вчетвером. Последнее мы стримим сегодня! Поэтому этот дайджест, вероятно, и задержался…


    Чуть не забыл… ещё наиграл несколько часов в Game Dev Tycoon для Nintendo Switch — симулятор инди-разработчика, способного вырасти из гаражного кодера/дизайнера во владельца собственной продуктовой компании. Всё зависит от игрока! Мы выбираем жанр создаваемой игры, её тематику, целевую платформу (постоянно появляются новые, мы начинаем в эпоху Commodore 64 и PC, постепенно двигаясь до наших дней), а также соотношение характеристик. В числе последних: графика, движок, геймплей, квесты, сюжет, музыка и другое! Также игрок производит собственные движки с дополнительным функционалом, исследует новые жанры и рынок, нанимает сотрудников, обучает персонал… словом — полноценная стратегия. Переведена на русский язык.





    Наконец, вернулся в Azur Lane на мобилке… да, я слабый человек, и на сим у меня всё.




    Мало что может быть эстетически прекраснее длинных стройных женских ножек! Неважно, живых или рисованных. Я в этом абсолютно убеждён.















    _________________________​
     
    Вверх Снизу