• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #188 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #188

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 322
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Самым крупным релизом прошедшей недели стал Hitman III. Похоже, Io Interactive постарались на славу и проект демонстрирует прекрасную работу на всех платформах. Довелось ли вам примерить на себя новую личину смертоносного агента 47? Если да, то не забудьте поделиться впечатлениями в комментариях.

    Еженедельный аудиодайджест Start + Share! № 37:


    Как вы думаете, удобно ли целиться из оружия лапками Тираннозавра Рекса? Мне всегда казалось, что не очень, и VR-режим в HITMAN III лишний раз доказал эту мысль. Потому что Лысый из Киллеров, виртуозно орудующий всеми возможными инструментами смертоубийства, включая шариковые ручки и влажные салфетки, при обычном прохождении, в режиме VR превращается в неуклюжего увальня. С лапками Т-Рекса, которые он всегда держит на согнутых локтях перед грудью. Это выглядит смешно, а во время погружения ещё и вызывает некий внутренний дискомфорт. Особенно он проявляется при прицеливании из оружия, которое становится более-менее адекватным лишь при лёгком нажатии «R2», что вызывает красный лазерный целеуказатель, помогающий прицеливаться. Целиться своими глазами через мушку или коллиматор? Ха-ха! Нет. Лапкам Т-Рекса сложно подниматься так высоко.

    Мне кажется, что за годы существования VR-контента, уже должно было выработаться некоторое правило, вроде — если у персонажа есть две рабочие верхние конечности, управление ими надо делать раздельным. При помощи PlayStation Move, когда речь о PlayStation VR, например. На различных VR-системах для PC есть свои манипуляторы аналогичного типа. Однако HITMAN III не умеет в распознание PlayStation Move, а игроку дано право управлять лишь одной рукой. Таковй вот получается… Однорукий Киллер.

    Посмотрев сейчас ролик ниже, я даже захотел дать VR-режиму второй шанс, но как вспоминаю ручки Т-Рекса и неуклюжее управление, так возвращаются серьёзные сомнения...


    Кто-то может сказать, что я сейчас придираюсь и к такому положению вещей, включая странно себя ведущее тело 47-го, привыкнуть можно за несколько минут. И будет, в сущности, прав. Привыкнуть действительно можно, однако нужно ли? Вот это хороший вопрос. Мне кажется, что гораздо лучше потратить энергию в VR, и получить заметно больше удовольствия от этого времяпрепровождения, помогут другие, более ладно и грамотно скроенные игры, изначально заточенные под возможности шлема виртуальной реальности, и его опции управления.

    Основная же игра HITMAN III — это чертовски крутое приключение, состоящее из шести интересных и многогранных миссий. Ладно, последняя не так многогранна, как остальные, но это обусловлено её сеттингом. И даже там есть место для манёвра и генерирования любопытных ситуаций. У 47-го есть огромный арсенал возможностей, десятки потенциальных ролей и механизмов влияния на развитие событий, в числе которых даже маршруты определённых целей. Например, можно устроить кавардак в цехе переработки вина, и одна из главных целей прибежит туда в истерике. А в другой ситуации можно приказать охраняющим вражеский периметр снайперам выстрелить в одну из ваших целей, предварительно запудрив им мозги. Жду ли я с нетерпением новые миссии? Вроде бы да, но в то же время у меня подтянулись в игру все задания из 1-2 частей (кроме Expansion Pass, вроде бы), так что этого хватит надолго.

    Искусственный интеллект, правда, местами совсем вгоняет в грусть…



    Помимо HITMAN III, на этой неделе провёл время за рулём в Truck Driver и Gran Turismo Sports. В последнюю поиграл со шлемом виртуальной реальности, и это дело мне очень понравилось. Единственное, что смутило — руль местами начинал вырываться из рук и пытаться управлять машиной самостоятельно, но это, по идее, исправляется в опциях. Играя же дальнобойщиком, проехал ещё под 40 километров, стремясь выполнить достижение на «безопасное вождение», и заодно доставляя то бетонные плиты, то окна и стёкла. Игра медитативная и в меру интересная, а если включить на консоли Spotify (через костыль) и запустить там классическую водительскую музыку — становится ещё колоритнее.

    Собственно, на этом у меня с играми всё. Об Atelier Ryza 2 писать пока не рискну, но несколько слов о ней сказал в аудио-дайджесте, так что обязательно послушайте его! Помимо игр, поскольку много времени на этой неделе я просто лежал в постели, и ожил только три дня как, начав принимать инъекции цефтриаксона в задницу от пневмонии на почве COVID-19, посмотрели с женой различные фильмы и сериалы. Один хочется отметить — «Люпен. В тени Арсена». Это сериал от Netflix с Омаром Си в главной роли, вдохновлённый классическими рассказами Мориса Леблана, классика французской приключенческой литературы. Я даже сборник рассказов об Арсене Люпене сегодня купил, вдохновившись сериалом. В юности читал один, понравилось, но до остальных руки не дошли. Буду исправлять. И всем советую.




    _________________________


    Так совпало, что сегодняшний дайджест выпал на мой день рождения. Поэтому вдвойне приятно встречать его с нашим дружным сообществом и рассказами об интересных игровых приключениях.

    На прошедшей неделе выбил все достижения в игре Haven. Больше всего, конечно же, понравилось гладить Хрюнчика. Этот милый ящер так и просится, чтобы его потрепали. Из запоминающихся сражений отмечу бой с касаткой. Она очень сильная и без подсказок к соответствующему трофею я бы потратил много попыток на победу. Решающий момент был в конце, когда девушку нокаутировали и уже подошла очередь парня. Однако мне всё же удалось броском манула завалить хищного кита раз и навсегда. Здорово, что животных герои просто усмиряют, и в итоге расходятся мирно. Но есть здесь монстры, которые, очевидно, изначально плохие. Оные растворяются после победы. К таким относится один из последних боссов — пожиратель ржавчины.


    Романтическая линия пришлась мне по душе тем, что красиво показано и лаконично завершается. При этом в игре две концовке. Хорошая — годная, а вот плохая — отстой. Хотя нужно отдать сценаристам должное: она тоже логичная и полноценная. В общем было классно поиграть в эту красивую игру про любовь, потому что таких птиц в игропроме мало. Своим отзывом о сложности достижений и мнением об игре я поделился в соответствующих темах, а вам рекомендую взять Haven на карандаш. Особенно если в своё время понравились Beyond Good & Evil и Gravity Rush.


    Не знаю какая котейка укусила меня за хвост, но меня словно магнитом потянуло играть в метроидванию Gato Roboto. Игра доступна сейчас по подписке Xbox Game Pass и её впору называть скорее мяутроидванией. Это справедливо потому, что играешь в ней за кошечку, пилотирующую меху. К своему удивлению я залпом прошёл Gato Roboto на 1000G, при том что одна ачивка в ней оказалась довольно хардкорной. Речь идёт о спидране и связанном с этим трюкачестве. И снова о своих мытарствах я отписался в теме о сложности проекта. Вкратце могу сказать, что оно того стоило. Игра весёлая, увлекательная и довольно необычная. Ещё в ней есть милые шутки с обыгрыванием темы умных животных. Побольше бы таких годных вещей, где животные выступают героями не как сахарные мультяшки, а в своём естественном обличье.









    Автор рисунка — JosiahSMoore.

    В магазине Microsoft сейчас проходит распродажа, где приобрёл полный комплект дополнений для Forza Horizon 4. Давно хотел плотно засесть за эти гонки и вот час настал. Теперь не могу оторваться, потому что игра очень красивая и увлекательная. В числе первых гонок победил в NIGHTCITYCRY.EXE и выиграл автомобиль Ви из Cyberpunk 2077. Машина хорошая и шустро разгоняется. А дизайн передан шикарно. На ней тоже выиграл несколько заездов. В общем хоть где-то можно погонять на машине из Киберпанка с прекрасным управлением и добротной физикой.




    Гоняю на машине Ви из Cyberpunk 2077 — Turbo-R V-Tech. Она вполне хорошо себя чувствует не только в футуристическом будущем, но и на заснеженных холмах Великобритании.

    Ещё весёлыми оказались задания Top Gear. В них герой в качестве знаменитого Стига участвует в забавных гоночных челленджах. Прямо воспоминаешь дух оригинального шоу. Также между делом приметил, что в Forza Horizon 4 саундтреком играют песни группы Bring Me the Horizon. Их музыка мне нравится, поэтому в какой-то момент параллельно запустил с консоли Spotify и фоном слушал коллектив уже целыми альбомами. Эта опция консоли XboxSX достаточно удобно реализована: ты слышишь игру, наслаждаешься любимой музыкой и комфортно управляешь ей из всплывающего меню.


    Буду продолжать проходить Forza Horizon 4 вместе с DLC. Игра меня сильно впечатлила. В ней непростые дополнения, поэтому если кто-то хочет составить компанию в этих заездах, то буду рад. За многострадальный дрифт ещё не брался, но уже вижу, что здесь это не самая простая механика. На следующий неделе с нетерпением жду The Medium, которая сразу будет доступна в Game Pass. К тому же по подписке сейчас появилась Desperados III, а также выйдут The Yakuza Remastered Collection и Cyber Shadow. Где взять на всё это времени — загадка века. Но игры безусловно годные и заслуживающие внимания.

    _________________________


    Самвел Sammiken и Андрей Kagekiyo, не сговариваясь, затянули меня на битву с сильнейшим из двух монстров демки Monster Hunter: Rise. Андрей спросил моё мнение о нём на стриме, а Самвел в Твиттере написал, что ему с друзьями непросто было его убить. Запахло челленджем, который я не мог упустить. Бой с Мизуцуне не стал откровением или сюрпризом. Покрытое пеной чудище я уже убивал в Monster Hunter Generations. Одна попытка, бастард (он же long sword в оригинале) и 20+ минут времени. Ничего необычного. Со схемой работы камеры я так и не разобрался. В годы PSP не было автотаргета и приходилось крутить её «ручками» без второго аналога. На Switch он есть - и этого оказалось достаточно. Два запуска - два монстра из демо повержены. Жду полную версию!


    Желание добить платину в «Призраке Цусимы» пылает адским пламенем. На PlayStation 5 добивать трофеи одно удовольствие. Два региона зачищены полностью, на очереди последний. Желание делать скриншоты вернулось. Как можно пройти мимо этих фонов и видов, которые регулярно возникают перед глазами? Однако как бы мне ни нравилась игра, похоже придётся ограничиться платиной. На мультиплеер и «новую игру+» я вряд ли найду время в обозримом будущем. Слишком много игр ждёт своего часа, к тому же я никогда не пытался закрыть трофейный профиль на 100%.


    Как всегда пощупал новую мобильную игру! Если вы постоянно читаете наши дайджесты, то наверняка заметили, что я регулярно вытягиваю какие-нибудь релизы из Google Play. На этой неделе захотелось пострелять! Опять качать Call of Duty Mobile не решился. Изучил оценки и загрузил Modern Ops, которая на деле оказалась обезжиренным подобием Counter-Strike. По ощущениям - это пристанище юных геймеров. При стрельбе они стоят на месте и даже не пытаются уклоняться. После геймпада в таких играх очень комфортно себя чувствуешь. Мансишь и наводишь прицел, а автоматическая стрельба делает всё за тебя. Можно в одиночку сравниться по фрагам со всей вражеской командой. В одном из матчей у меня кончились патроны и я просто стоял с ножом на месте респауна противников. После семи убийств они всё-таки смогли меня положить. Кажется, что выигрывать приятно, но столь явное доминирование быстро наскучивает, хоть и поднимает самооценку.


    Как можно было пройти мимо демки Resident Evil: Village после тизера с огромной вампиршей? Увы, но Леди Димитреску показалась всего на мгновение, зато одна из её девочек поначалу успела нагнать на меня жути. Плюс в подземелье я чувствовал себя очень дискомфортно. Графика меня не очень впечатлила, всё-таки ролики смотрелись в разы эффектнее, но это классическая схема грамотной подачи своего продукта со стороны издателей и разработчиков. Например, новая сетевая игра сразу кажется отвратной, поскольку выглядит очень плохо. Встречают ведь по одёжке, верно? Впрочем, демо укрепило меня во мнении, что в RE: Village обязательно стоит поиграть.

    С DOOM Eternal на Switch начала складываться довольно неприятная ситуация. После PS5 тяжеловато воспринимать данный порт с его мыльной картинкой и 30FPS. С одной стороны, здорово, что данный релиз вообще увидел свет, ведь наверняка есть люди, предпочитающие играть только на Switch. С другой стороны, хочется отложить консоль и запустить более приятную в плане графики версию на PS5. У меня есть альтернатива, но не написать обзор возможности нет. Может для кого-то это покажется нытьём игрожура, но вы взгляните на это с позиции игрока. Согласитесь, что вы бы выбрали версию с более приятной графикой и отзывчивым управлением, верно? Вот и я того же мнения. Иногда бывают ситуации, когда приходится жертвовать своими интересами и это одна из них. Ничего не поделаешь.

    _________________________


    За минувшие семь дней мне довелось поиграть в Hitman 3. Теперь, когда уже можно позволить себе лёгкие спойлеры, хочу отметить, что в заключительной части трилогии The World of Assassination мне понравилось почти исключительно всё, кроме непосредственной концовки – последним минутам и финальной заставке сильно не хватило эпичности и драматизма. Однако, на мой взгляд, все пять предшествующих развязке миссий вышли отличными, и им-то этих качестве отсыпали в достатке.


    Реиграбельность заданий получилась на отличном уровне. А побочные истории в последних «Хитманах» – моя любимая часть геймплея. Такие мини-игры в большой игре, со своим сюжетом и порой даже правилами. Ну а сколько в Hitman 3 осталось ненайденного и неоткрытого. Да, разумеется, гайды в интернете появляются быстро, но хочется пока что поисследовать игру самому. Например, в аргентинской миссии припасено достаточно интересных и оригинальных возможностей для эвакуации. Сбежать на спорткаре, позаимствованном у цели, уплыть в водолазном костюме или буквально удалиться в закат в ритме танго с Дианой Бёрнвуд.

    Детективную загадку в поместье Торнбридж я пока тоже не закончил так, как хотелось бы. Обвинил дворецкого, но это – лишь полумеры. Ещё некоторое время пытался разобраться, почему главная цель спускалась в столовую, пила виски (или что там налито в её бокал) и умирала от отравления, которое я ей не огранизовывал. Баг? Нет! Оказалось, я пропустил выпадение трофея за убийство чужими руками – ранее починил химическую лабораторию, и соперница моей цели отравила её сама.


    Ещё я совсем немного поиграл в Assassin's Creed Valhalla. Наконец-то столкнулся с практическим применением навыка харизма в игре – торговался за получение сюжетной информации. А боевая система тут определённо интереснее и динамичнее предыдущих «Ассасинов». Особенно мне пока нравится навык, позволяющий метнуть во врага гарпун, а затем дёрнуть в сторону и впечатать противника в его же союзников или стену – с нанесением большого урона выносливости. Так можно удачно выводить из строя даже мощных бойцов!

    _________________________​
     
    Вверх Снизу