• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #198 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #198

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Вот и настало время для нашего очередного еженедельного игрового дайджеста, при участии команды Stratege. Традиционно не в полном составе, провести «assemble» нам удаётся крайне редко. Но, надеемся, появившиеся участники порадуют вас интересной информацией, а вы продолжите писать крутые комментарии с вашим недельным игровым опытом!

    Сперва аудио-версия, где Varyag_Ericsson и FenixBK вновь болтают о некоторых релизах, упомянутых в этом дайджесте. Да и просто обо всём подряд. Если вам нравится формат и вы готовы его поддержать не только словом (хотя этого уже достаточно!), ниже есть ссылка на Donation Alerts. Как всегда, старались особо не разглагольствовать, но не получилось: зацепили и Subverse, и платиновую лихорадку Егора, и прочее... Слушайте и не пугайтесь!


    Эта неделя у меня прошла в мучном и тактическом угаре — рогалики Star Renegades, Black Legend и Neoverse были пройдены по разу, и все уже в обзорной рутине. Обзор Black Legend уже опубликован на сайте, так что заходите почитать, здесь распинаться особо не буду. При вашем интересе могу постримить игру ещё раз на высокой сложности, и погундеть на тему геймдизайна в тактических играх. А вот про Star Renegades несколько слов скажу, потому что её обзор не опубликован, а появится только в понедельник-среду на грядущей неделе.

    В целом, мне Star Renegades понравилась, но несколько моментов очень раздражают, и главный из них — полное отсутствие возможности полечиться на корабле-матке врага. То есть в финальной вылазке. Конечно, после её прохождения там открывается ещё немало интересного — сложности, новые локации и враги более жестокие, чем все встреченные ранее вместе взятые. Но сейчас не о них речь! Так вот, на финальной вылазке надо пройти до босса, попутно проведя минимум два сражения, и однозначно получив в них по шапке. Не смертельно, но ощутимо. Затем бой с «финальным боссом», после которого появляется истинный злодей. И всё это на одной полоске здоровья у каждого персонажа, без возможности её поправить.

    Во всех предыдущих миссиях такая возможность была — посиделки у костра или единоразовая аптечка, существующая в единственном экземпляре на всей карте. То есть, гипотетически, можно было проложить путь к цели, участвовать в боях и после каждого третьего хода садиться у костра, чтобы поболтать и подлечиться. Не всегда на 100%, но заметно. А перед отправкой к боссу локации, было удобно слопать аптечку. Словом, прорвался я и через финального босса, на честном слове и одним оставшимся едва живым бойцом, но это какая-то жесть. Чистая удача, если точнее.

    Больше — в обзоре на следующей неделе! А пока вот почитайте про Black Legend:


    Игра Neoverse — тоже довольно прикольный рогалик, но на домашней консоли и телевизоре играется, как говорил ещё на прошлой неделе, сомнительно. Её мобильные корни торчат из всех отверстий, сколь бы пошло это ни звучало, учитывая, что все героини здесь — красотки, вышедшие из-под дизайнерского пера корейских умельцев. Не столь хороши, как в Black Desert, конечно, зато в этой игре и fps не сыпется до 15. С удовольствием провёл несколько часов за разных героинь, прокачивая их, жонглируя колодами и стараясь удивить врагов, но до финала сумел добраться лишь однажды.

    Всё-таки, в отличие от Star Renegades или Black Legend, тоже по сути своей рогаликов, в Neoverse влияние случайной удачи слишком высоко. Оно буквально возведено в абсолют, ведь боевая система на основе карт иного не предвещает. Чтобы выжать максимум, нужно хорошенько посидеть над формированием колоды, и постоянно проверять её в процессе игры, выкидывая лишние карты, оставляя только лучшие. При этом никакой возможности «гринда» здесь просто нет — до встречи с боссом в каждом мире игрок может пройти 5 сражений. Не больше, и не меньше. Советую ли к приобретению? За 1399 рублей — точно нет. А именно столько просят за игру. Больше расскажу в обзоре на следующей неделе.


    Поиграл несколько часов и миссий в Outriders. Бегал исключительно один, было интересно изучить игру на её тактические возможности, учитывая агрессивный ИИ врагов. Что сказать, с балансом People Can Fly не очень хорошо поработали, когда дело касается одиночного искателя приключений на пятую точку. Враги разносят только в путь, особенно когда появляются пироманты и прочие носители могучих способностей. С другой стороны, когда изучаешь их повадки и места появления — становится проще, и даже не нужно понижать уровень сложности. Я играю на максимально доступном уровне мира.

    В кооперативе наверняка будет круче, это мы попробуем на днях с Егором и Димой, заодно посмотрим как работает кроссплатформенная игра между PlayStation 5 и Xbox Series X. Пока что мне нравится стрельба и укрытия, ощущение оружия и управление персонажем. Всё примерно как в Gears of War, только графика не того уровня и дизайн попроще — у персонажей нормальные руки, а не свидетельство многолетнего потребления стероидов и жизни в качалке, хе-хе. Враги жестокие и злые, не дают отсиживаться на месте, проявляют наступательную инициативу, пытаются прятаться. Словом, представляют собой вызов для любителя шутеров от третьего лица.


    А теперь уголок неформата…

    Релиз Subverse вызвал какой-то нездоровый ажиотаж в игровых СМИ — те, кто раньше даже близко не заикался о каком-либо 18+ контенте эротико-порнографического направления, сейчас рвут рубахи и пишут новости про релиз студии FOW. Иные обзоры выдают в их авторах людей максимально далёких как от творчества этой команды, так и от NSFW-игр. Я никогда не скрывал свою любовь к этому направлению контента, как гордый владелец аккаунтов с многолетним стажем на разных тематических ресурсах. Скрывать не буду и сейчас — Subverse купил в момент её релиза, поиграл, прошёл доступный сюжетный контент, но не смог полноценно насладиться игрой.


    «Чо, не подрочил?!», — спросит кто-то. Нет. Не шучу, серьёзно. Признался бы. Но не потому, что она плохая, а просто в текущем положении моего игрового железа, наслаждаться процессом игры и открытия всех сценок сложно. Оба мои ноутбука нормально себя чувствуют во всех геймплейных моментах, но сюжетные катсцены заикаются, тормозят и просто выключаются. Не тянут железяки. Если бы тянули, уже бы наверняка начал вести блог про NSFW-игры, поскольку играю в них довольно стабильно — как вышедшие, так и находящиеся в разработке. Если вам было бы интересно увидеть такой контент от меня — пишите об этом в комментариях. Здесь на сайте его точно не будет, но мы можем что-то придумать, особенно при вашей поддержке словами и донатами, ссылка выше есть под аудио-дайджестом. Пока проект на стадии размышления и рассмотрения путей реализации в текущем правовом поле, финансовая поддержка, случись таковой появиться, пойдёт на развитие сайта и копилку «б/у-комп для Вари, чтобы тянул ролики в Subverse»



    Когда StudioFOW объявили о разработке Subverse и начали собирать деньги на Kickstarter, они планировали выпустить небольшое научно-фантастическое приключение, сосредоточенное на взрослом контенте. Но собрав порядка полутора миллиона евро, талантливые ребята заявили, что уровень амбиций вырос эквивалентно собранным средствам, и теперь ожидать от Subverse стоит несколько большего. В результате мы получили: игру с предысторией, большой вселенной, массой диалогов и «лором», да ещё и с тремя игровыми жанрами на борту — визуальная новелла, шутэмап и тактика. И как же подскочило моё настроение, когда в первом же русскоязычном обзоре игры я услышал «зачем так много текста, зачем эти диалоги?!». Нет, это правда забавно. Я считаю, что местами диалоги действительно затянуты, но их наличие — наоборот круто. Радует, что StudioFOW, ранее создававшие только анимированные секс-мувики, подошли к делу настолько серьёзно и не постеснялись забить игру контентом.


    Визуальная новелла здесь играется забавно, диалоги все озвучены, причём местами настолько манерно и горячо, что один лишь голос и интонации девушки на экране могут вызвать определённую реакцию в организме. Диалоги по большей части забавные, даже в тех местах, где затянуты. Юмор колеблется от удачного до примитивного, но всё равно смешного. Шутемап играется отлично, но при управлении геймпадом возникает проблема вылета курсора за экран, что приводит к заклиниванию орудий. Тактический геймплей простенький, но хороший, а в битвах с боссами — даже крутой. Есть, где развернуться и проявить шахматное мастерство. Что касается ТЕХ САМЫХ сцен, то они… неоднородны. Есть очень хорошие и унылые, но у них общая проблема — вариативность. Всегда один ракурс, и всегда короткая амплитуда. Примерно, как 5-10 секундная зацикленная gif’ка.

    Вот тут подвели, но я уверен, что FOW ещё покажут. Впрочем, и без них есть очень достойные NSFW-игры в Steam и на Patreon.
    ________________________________


    Сразу покаюсь, друзья. Тёмная сторона победила и я записал в свой трофейный профиль парочку быстрых трофеев. Среди них есть игры от Ratalaika Games. Маленькое предисловие! В прошлые выходные мне захотелось поиграть в The Walking Dead на работе в обеденный перерыв и начать двигаться в сторону довольно простой платины. Мне кажется почти все трофихантеры не обходят её стороной. Я стёр пыль со своей PS Vita и с удивлением обнаружил, что от игры очень сложно оторваться. Модель повествования, постоянные дилеммы морального выбора и игровые ситуации с лихвой перекрывают все её технические огрехи.

    Спустя пару дней меня отправили на курсы повышения квалификации, которые проходят дистанционно. Я всю неделю слушаю лекции за ноутбуком и когда мозг совсем закипал – на помощь приходили Switch и PS Vita. Поскольку времени на трофеи у меня обычно нет, мне показалось, что лучшего момента для сбора кубков не найти. The Walking Dead хотелось проходить вдумчиво и с удовольствием, поэтому я переключился на Energy Cycle. С гидом она была поглощена за 30 минут. Приятный звон выпадающего кубка породил азарт. Неужели так можно?


    Следующей стала Metagal, привлекая не только лёгкой платиной, но и геймплеем в духе Mega Man. Собрать все трофеи в ней можно за 15 минут, однако я всё-таки пробежал её до конца, чтобы оправдаться перед самим собой. Всё честно! Я прошёл, Егор. Ничего личного, просто трофеи. И тут тормоза отказали. Energy Invasion – арканоид с шариком, стреляющим по блокам, отнял часа 2-3, а Super Destronaut DX минут 30, не больше. Только после четвёртой платины за неделю в голове что-то щёлкнуло и я всё-таки решил попридержать коней.

    Успокоиться помогли две игры: Narita Boy и Fortnite. Я взял за правило заходить в королевскую битву хотя бы раз в день. Во-первых, чтобы забрать ежедневную награду в режиме «Сражение с бурей», во-вторых, чтобы не терять навыки игры. Этот сезон начался тяжеловато, но теперь я наконец-то привык и выровнялся. Как только закончятся учёабочие курсыба, хочу постримить Fortnite. Ведь наши зрители не дадут соврать – в соло у меня иногда получается показывать крутые вещи, хотя и с Димой мы тоже брали топы. Все мои записанные ролики с победами Твиттер отказывается нормально загружать. Так что если чуть ниже вы не увидите видео с королевской победой - не обессудьте.


    Победы в Fortnite оттянули меня от трофеев, но Narita Boy сработала хитрее. В ней лёгкая платина, которую хочется получить своими силами. К тому же нужно писать обзор, поэтому появилась двойная мотивация. События игры разворачиваются в цифровом мире, заполненном программами и прочими символическими вещами. Проект вдохновлён поп-культурой 80-ых и отлично стилизован. Ассоциаций много, равно как и отсылок. Даже парой абзацев дайджеста сложно будет выразить все эмоции. Я получаю огромное удовольствие от слегка психоделической атмосферы, классных боссов и головоломок на внимательность. И при этом планомерно двигаюсь в сторону платины. Так и спасаюсь от всепоглощающей тьмы быстрых трофеев...








    ________________________________


    «Вдохновившись» скорым отключением магазина для PS3, Vita и PSP, я начал просматривать список приобретённых игр для этих систем. К счастью, в момент активного пользования консолями я ещё нечасто закупался цифровыми версиями, и большая часть «цифры» относится к PS Plus (ну, кроме PSP). А тут параллельно вспомнил, что хотел добить всякий олдскул и засел за Tomb Raider: The Last Revelation, который в своё время не допрошёл.


    Графика в эмуляторе PS1 на PS3, к сожалению, не ахти, но с этим я давно смирился. Правда, почему-то думал, что в 4-й «Лариске» всего 24 уровня , но не как не 35. И за прошедшую неделю я успел добраться только до 17-го, так как решил впервые собрать все секреты, и впереди ещё много работы. Так что теперь даже не знаю: сделать ли перерыв или идти дальше?

    Конечно, египетский сеттинг The Last Revelation всегда привлекал меня тем, что я обожаю Древний Египет, и поэтому игра оставляет много положительных эмоций. Однако сравнивая её с, например, Tomb Raider II, я прекрасно понимаю, как большая продолжительность и зацикленность на одном и том же месте действия вредит игре. Понятно, что в 4-й части есть не только пирамиды и мумии, но и улицы Александрии, греко-римские катакомбы и так далее, но этого недостаточно. Даже цветовая палитра, всецело связанная с песками, скалами и иссушенными ветрами гробницами способна нагнать уныния.


    Немного отдохнуть от такой рутины удалось на уровнях с покатушками на джипах. Я даже успел забыть, какая забавная там музыкальная тема! А вот разнообразием противников игра как будто бы не блещет – опять же в том числе из-за сеттинга. И это при том, что в предыдущих частях помимо массовки бывали даже штучные враги, которые успевали запомниться.

    Не разделяю также логики разработчиков пол-игры подсовывать тебе боеприпасы к оружию, которое ты найдёшь только во второй части прохождения. Я говорю, конечно, об арбалете, револьвере и частично гранатомёте. Ну и пара неубиваемых монстров тоже слегка расстраивает – это, например, мумии в начале игры и быкообразный страж Семерхета. При таком скудном наборе противников бессмертные враги делают разнообразие арсенала Лары весьма излишним. В любом случае я игру допройду, и точно получу удовольствие от платформингово-приключенческой части, загадок и ловушек. Сегодня, конечно, имеющееся управление кажется кривым, но я уже освоился и играю комфортно.


    На неделе также пару раз запустил Dex – на большее не хватило времени. Во-первых, решил начать заново, чтобы немного иначе раскидать очки навыков – понял, что харизма в самом начале игры не так важна, и лучше сразу вложиться во взлом. Мне наконец-то открыли карту города, и я успел нанести на неё половину районов. Пока игровой дизайн оставляет приятные впечатления, а про сражения всё ещё не могу сказать очень много. Например, выполнил квест и выбрал в качестве награды патроны для магнума, докупив у торговца и сам ствол. Думал, что пушка окажется мощной, но в первом же бою разочаровался – наносил маловато урона, да ещё и скорость стрельбы была небольшой. Может, с прокачкой соответствующего навыка что-то поменяется к лучшему?











    ________________________________
     
    Вверх Снизу