• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #202 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #202

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 322
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    настало время появления нашего еженедельного дайджеста команды Stratege, в котором мы уже 202 выпуска делимся своими недельными впечатлениями от разных игр. Зачастую многое опуская, потому что о каких-то играх говорить ещё нелья, о некоторых уже и так много сказали, а есть и третий вариант — в процессе подготовка обзора, и не хочатся размывать мысли. Но всё же мы стараемся поделиться одновременно и ёмко, и информативно. К тому же, сам по себе дайджест уже давно стал народным, ориентированным на впечатления и опыт наших читателей. То есть вас.

    Начинаем дайджест, как обычно, с аудио-версии. Ничего не меняется, в эфире Varyag_Ericsson и FenixBK болтают обо всём подряд, иногда вылетая за рамки плана. Хотя, о каком вообще плане может быть речь! Дайджест всегда пишется без сценария… Может, в этом и проблема?..


    Тексты, текстики, текстулечки…


    Всего пара-тройка недель потребовалась мне, чтобы выбить платину в первом сезоне The Walking Dead. И это я ещё не брался за дополнительные истории, а всего лишь закрыл сюжет за Ли. В моём профиле полно антирекордов по выбиванию трофеев. Чего только стоит Downwell, на который ушло более 400 дней. С игрой про зомби и человеческие отношения на первом плане была не платина, ведь иначе я бы её уже удалил, увидев главный приз на экране. Просто на портативе PlayStation очень удобно играть в подобного рода игры. В планах взяться за Zero Escape: Zero Time Dilemma после всех доступных на PS Vita эпизодов по «Ходячим». Мне очень зашла 999: Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors на Nintendo DS, но на консоли Sony у меня её нет. Да и со временем всё как всегда. Хочется верить, что имеющихся запасов игр хватит надолго.



    Этот эпизод будет следующим!

    В Fortnite продолжаю заходить с завидной регулярностью. Хотя из-за Returnal и кое-каких личных дел это уже не пара матчей в день, а скорее один бой раз в два дня. Поскольку одиночные баталии обычно заканчиваются топами, то потом я со спокойным сердцем откладываю DualSense и иду заниматься другими делами. Мы с Димой на этой неделе делали двойной стрим. Играли вместе, но он транслировал свой экран на Twitch, а я на YouTube. Парадоксально, но мы не взяли ни одной королевской победы. На фоне нашего комбо из трёх топов в паре подряд - это выглядит как проклятье… Естественно, эпичную цепочку побед мы совершили не во время стримов, но я не мог не сохранить эту красоту. Идея сделать выпуск Stratege Hardcore по Fortnite крепнет ежедневно.




    Ещё попадаются на старый трюк...

    Порядка десяти часов на этой неделе я потратил на Returnal. И это было очень приятное времяпрепровождение! Люблю рогалики, причём не только из булочной, но и от разработчиков. Ребята из Housemarque неоднократно радовали приятными релизами, но в этот раз они прыгнули выше головы. Игра про Селену ощущается не только как продуманный представитель жанра рогаликов, но и как дорогой экшн с видом от третьего лица. Благодаря манере подачи сюжета и антуражам чужеродной планеты, я немного сроднился с героиней и даже начал за неё переживать.


    Дело в том, что она находит свои же аудиозаписи из других циклов, где её настигла смерть. Иногда это спокойные сообщения с рассуждениями, но могут попасться и какие-нибудь бредни. Они дают понять, что женщина тихо сходит с ума… И это неудивительно! Представьте себя на её месте: «День сурка», наполненный инопланетными чудищами и персональными психологическими травмами. Жуть! Сюжетом в игре не пичкают без остановки, но он здорово собирается по крупицам в интересную картину. Особенно приятными оказались специальные сцены с видом от первого лица.


    Returnal прекрасна в своей жестокости к игроку. Здесь не только требуют хороший скилл, но и постоянно подкидывают проблем благодаря рандому. Всё как у заправских представителей жанра «roguelike»! Однако есть важное отличие: здешние забеги могут продолжаться по 2-3 часа. За это время нельзя ни разу выключить игру, а не то прогресс скинется, и Селена начнёт со стартовой точки. Отвратительное решение! Без быстрого сохранения безумно неудобно. По этой причине я несколько раз губил хорошие попытки.


    Есть и светлые стороны! Единожды убив главного босса определённого биома, его в дальнейшем можно игнорировать. Хотя лучше сначала «пропылесосить» стартовые локации, чтобы не идти с голой пятой точкой к более мощным противникам. Я пока не уверен, хочу ли исследовать игру вдоль и поперёк ради платины, однако мне кажется, что она не очень сложная. Порядка трети наград выпали без каких-либо дополнительных усилий. Поживём-увидим. Главное, что игра нравится!
    _________________________________


    Почти всю неделю я провёл в одной игре — Returnal. Рогалик этот, в сущности, не так чтобы очень большой, но растущая с каждым новым биомом привязка к качеству твоей экипировки определённо создаёт трудности. Я умер на первом боссе, после чего прошёл сразу до пятого мира на одном дыхании, а там снова умер. На этот раз довольно глупо. К счастью, разработчики поступили достаточно разумно, чтобы разделить комплекты миров на несколько глав, и прогресс между ними не переносится, поэтому в четвёртый мир я как вступил голым и босым, в переносном смысле, таким в нём и возродился.


    Дальше проходить стало сложнее, и я понял важный момент — в Returnal не следует «превозмогать во что бы то ни стало». В случае явно неудачного старта, что становится понятно уже в первых десяти комнатах, лучше начать цикл заново и понадеяться на благосклонность космического рандома. Эта философия помогла мне пройти игру до титров, но и там ждал классный сюрприз, о котором тут не расскажу. Сами увидите! В целом, я рассказал в обзоре Returnal всё, о чём хотел сказать. Затем начал писать текст с советами новичкам, но быстро понял, что он получится недостаточно информативным. Так что один совет я уже упомянул выше, а ещё один, тоже важный, послушайте в аудио-формате! Не нравятся наши голоса? Ладно, понимаю, уговорили — используйте «Реконструктор», скармливая ему 6 эфиров. Действие этой штуки неочевидно, но работает она так: если вы умираете в биоме, где им воспользовались, то после смерти возрождаетесь в реконструкторе, не теряя экипировку и прогресс. Но теряя, конечно, использованные перед смертью расходники.

    А вот если вы воспользовались «Реконструктором» и перешли в следующим биом, эфир сгорает, и машина не сработает. Вот так-то! Кстати, ещё не удержался и сварганил такой скромный видеоролик, заодно опробовав софтину Davinci Resolve. Понравилась больше Premiere, но это на дилетантский взгляд.


    В один момент на этой недельке пропала связь с серверами PlayStation Network, что на час-полтора заблокировало мне доступ к большинству игр на консоли. К счастью, у меня есть учётные записи в разных регионах, привязанные как основные и автономные, поэтому с них игры запускались. И тут пришла в голову мысль поиграть в лучшую FIFA в истории футбольных симуляторов, которой в апреле исполнилось 28 лет:



    Даже подумал, что было бы круто постримить эту коллекцию Dounble Dragon & Kunio-kun вместе с Егором, благо там немало игр поддерживают кооператив, но потом осенило — сборник-то я купил в США, и аккаунт автономно привязан к моей системе. Варианты, впрочем, есть, так что подумаем!

    Ещё из старенького поиграл в Getsu Fūma Den на эмуляторе NES, вдохнув вторую жизнь в PlayStation Classic, провальную консоль Sony, с которой компания хотела запрыгнуть на поезд ностальгии, но угодила только на дрезину. Ручную. Почему играл именно в эту игру? Ответ прост — скоро на РС выходит её внезапно анонсированный сиквел/перерождение, и я намерен в него поиграть, а также написать текст для вас (ведь игра выйдет и на Nintendo Switch, просто позже!). В оригинал Getsu Fūma Den я играл очень давно и на японском, поэтому есть смысл перепройти его с переводом от энтузиастов, и составить более интересное мнение о новой части — GetsuFumaDen: Undying Moon.


    И буквально полчаса в культовой классике, которую давно хочу переиграть и переосмыслить. Сейчас нет возможности погрузиться в неё, но обязательно найду:


    Совсем немного времени, ведь львиную его долю отняла Селена, провёл в переизданиях игр Atelier, причём даже скачали х оригинальные версии для PlayStation 4, чтобы сравнить. И знаете, что? KOEI TECMO засранцы. И халтурщики. Вместе с GUST. При всей моей искренней к ним любви и поддержке. Дело в том, что компании пошли по стопам Square Enix и переиздания Dragon Quest XI S, выпустив на PlayStation 4 версии для Nintendo Switch, которые выглядят хуже оригинальных релизов. Не секрет, что в Atelier и так никогда не было передовой графики, что компенсировал приятный дизайн, но её намеренное и ленивое ухудшение — это какой-то плевок в поклонников.

    Наконец, поиграл в JUDGMENT для PlayStation 5 и… во второй раз купил Ryu Ga Gotoku: Ishin. С прошлого приобретения карт для сингапурского PlayStation Store оставалось ещё 20 местных баксов, и тут подвернулась скидка на «Иссин». Я лелею мысль о возвращении к феодальную Японию вместе с Кирю, но на PlayStation 5 Digital Edition не воспользоваться диском для PS4. Вот и взял цифру. Запустил, в очередной раз огорчился отключённой функции создания скриншотов, порадовался неплохим возможностям Google Translate по переводу текста прямо с экрана через камеру, которым пользовался ещё при прохождении японских JUDGMENT и Yakuza 7. Но далеко не проходил, только пролог.


    JUDGMENT на PlayStation 5 играется так же хорошо, как и на PlayStation 4. Мне даже нравится больше, ввиду лучшей дальности прорисовки, отсутствия зашкаливающего количества киношного блюра, и общей высветленности картинки. Покупать ли эту версию при наличии игры для PS4? Нет. Здесь есть все дополнения на борту, но их можно докупить в PlayStation Store и для старой версии, а перенести сохранения и прогресс по трофеям вы не сможете. Разве что очень хотите именно обновлённую версию, из-за картинки и графики, но и тут советую дождаться скидок. Конечно, как фанат работ студии Ryu Ga Gotoku Studios я готов призывать всех покупать их релизы на старте и в нескольких регионах, как делаю сам, но… решение за вами.
    _________________________________

    В прошлые выходные погонял вторую демку Resident Evil Village. Забавно, что многие доступные там помещения замка Димитреску оказались знакомы ещё по демоверсии Maiden для PS5. Так что те, у кого нет некстгена от Sony, ничего не потеряли.




    Дочери Димитреску до случившейся с ними когда-то метаморфозы

    Как я уже сказал, в этот раз нам было доступно уютное гнёздышко всеми любимой леди Димитреску. Наученный опытом предыдущей демки, я нёсся вперёд как японский поезд «Шинкансен», не задерживаясь с чтением описаний предметов и записок. В итоге пробежал демонстрационный отрезок за 22 минуты.

    Встретившись с тогровцем Дюком, быстренько приобрёл себе дробовик, патронов на все оставшиеся румынские леи и побежал обследовать мрачные коридоры и комнаты. На «пасхалку», отсылающую нас к торговцу из Resident Evil 4, к сожалению, не обратил внимания – узнал о ней уже из интернета.




    Только задумался, что торговец не только толстый, но ещё и высоченный

    Ошибочно полагал, что дробовик и десятка три патронов поможет мне комфортно встретиться с любым обитателем замка, но вскоре столкнулся с дочкой Димитреску – Даниэлой – и зачем-то растратил на неё весь боезапас! Через пару минут бесполезной возни убедился, что ведьмочка неубиваема, и ретировался от неё куда подальше. А уже вскоре оказался в той самой тюрьме из демки Maiden, где в мою сторону уже шаркали бледные фигуры с мечами, топорами и другим колюще-режущим оружием. Хотя магазин дробовика и был на исходе, пистолетных патронов и удачно найденной взрывчатки как раз хватило, чтобы успешно вынести всех обидчиков.

    После этого ещё немного побродил по замку, снова поиграл в кошки-мышки c Даниэлой, сбежал от пары рядовых врагов и… демка быстренько завершилась В общем, вышло даже маловато. При этом грядущая Resident Evil Village весьма интригует, а вот сам протагонист в лице Итана Уинтерса мне импонирует не особо. Надеялся, что это будет последняя часть с ним, а вроде лишь 9-й «Резидент» завершит его историю.


    В остававшееся свободное на этой неделе время снова побродил в Shadow of the Tomb Raider, завершив буквально 1-2 побочки и столько же сюжетных заданий. Жду, когда же в Пайтити начнутся новые проявления близящегося конца света, но пока только слегка трясёт из-за землетрясений. Кстати, прочувствовал всё неудобство автоматических сохранений! Перебрался как-то на канате на другую сторону расщелины, гляжу за спину, а там на выступе остался лежать рюкзак с картой собирательных предметов из этой локации. А вернуться назад пока не могу! Гонят меня по сюжету дальше, и быстрое перемещение от костра станет доступно попозже. Так бы загрузился, но злой «автосейв» уже затёр ранний прогресс!

    И ещё южноамериканские индейцы, говорящие на правильном, рубленом американском английском иногда неслабо портят погружение. При этом некоторые голоса озвучки не выбиваются из созданной дизайнерами картины, но за отдельными представителями местных явно вижу каких-то темнокожих рэперов или фермеров-южан, у которых во рту «картофельное пюре». Уж лучше бы все говорили на родном языке, и были бы только субтитры.











    _________________________________​
     
    Вверх Снизу