- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 19 123
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline
Традиционный еженедельный дайджест нашей команды опять в эфире, перешагнув отметку в 230 выпусков, то есть 230 недель активности без пропусков! Стабильность, как она есть. И так же стабильно не будем тянуть резину, да перейдём к авторским впечатлениям и вашим комментариям...
На этой неделе я больше всего залипал в трилогии GTA, и особенно San Andreas — несмотря на все проблемы, проект увлекает клещами ностальгии по юности с PlayStation 2. Вчера для игры вышел патч, но я пока никаких существенных изменений не заметил. Всё, что было сделано неплохо, вроде как таким и осталось — подтянутый общий вид графики. А всё плохое тоже без изменений — ИИ полицейских очень низкий, игра часто путает копов и обычных NPC, то есть машины с мигалками удирают с мест происшествия, а обычные начинают тебя преследовать.
Вот несколько моментов:
Решив отдохнуть от GTA'шечек, я запустил Sleeping Dogs: Definitive Edition, и получил массу удовольствия уже в первые несколько часов. Заодно укрепился во мнении, что это лучшая криминальная GTA-подобная игра в открытом мире. Очень хочу сиквел, но сомневаюсь, что Square Enix вообще вспомнит про эту серию. Особенно учитывая тот факт, что в переиздании, скорее всего из-за апдейта по кадрам для консолей, навернули тайминги боевой системы. Что особенно ощущается при парировании/контратаках.
Тем не менее, играется Sleeping Dogs замечательно. Даже к местной физике транспортных средств, которая гораздо резче представленной в любой GTA, привыкаешь довольно быстро. Попробую забрать платину, что ли…
Несколько слов о сериалах этой недели. Когда-то, увлёкшись корейской манхвой после Unbalance X Unbalance и Sun Ken Rock, я познакомился с жанром вебтунов — сетевые комиксы, преимущественно корейского производства (чаще всего мне именно такие встречаются), формат которых отличается от манги своей приспособленностью к вертикальным экранам и браузерам. Не книжная вёрстка, а длинная вертикальная полоса. Так вот, тогда мне попался вебтун What's Wrong With Secretary Kim, причём сейчас он уже переведён на русский язык. История показалась наивной, детской, местами даже слишком какой-то сопливой, но при этом очень милой и доброй.
На днях под руку попалась (в рекомендациях на My Drama List) одноимённая дорама. Если используете этот ресурс для отслеживания дорам, добавляйтесь в друзья: Varyag_Ericsson. Посмотрел с удовольствием и почти залпом. Сняли не всю историю из вебтуна, сократили детали и концовку, но в целом удалось превосходно — отличный актёрский состав, а улыбка главной героини, сыгранной актрисой Пак Мин Ён, просто обворожительная. Советую всем, кто любит наивные и милые романтические истории с очевидным финалом. Ещё посмотрели с женой Alice in Borderland, после чего я начал читать мангу. Сериал сняли Netflix и вышло даже хорошо, за исключением пары затянутых сцен. Понравилось, но мало, всего 8 эпизодов. Следующий сезон заявлен на декабрь 2022 года, так что переключились на Squid Game.
После Alice in Borderland резко захотелось перепройти The World Ends With You и поиграть в сиквел на PlayStation 5. Кстати, ещё попробовал посмотреть первую серию Cowboy Bebop от Netflix и… никому не советую. Ещё задолго до выхода этого отвратительного мусора было известно, что актёров подобрали плохо и образы даже не пытались сохранить. Но на деле вышло ещё хуже. Сценарий писал идиот, превосходная музыка прошла какую-то бездарную обработку и звучит фальшиво, декорации и работа камеры посредственная. В общем, хлам.
Наконец, начал смотреть корейский сериал Class of Lies, про бывшего адвоката, который устроился в школу, чтобы расследовать дело об убийстве ученицы. Напоминает LOST JUDGMENT, да? Есть немного. Главный герой, правда, не такой харизматичный, как Ягами. Но актёры подобраны хорошо, и первые три серии зашли мне на ура.
Привет, сообщество Stratege! Сразу перейду к игровому опыту за неделю. В Forza Horizon 5 нашёл для себя оптимальную схему с дрифтом. Главное удобство здесь в том, чтобы использовать аркадность управления. Серьёзно увлёкся механикой управляемого заноса и понял, что дрифтить с автоматической коробкой передач мне неудобно. Поэтому главная настройка управления — это переход на ручное переключение передач. Однако прыгать между ними всё же непривычно. И здесь вступает в дело то самое аркадное упрощение: сразу ставим третью передачу и скользим из любой позиции как покрытые маслом. То есть для высоких балов в испытаниях по дрифту нужна хорошая скорость, а здесь мы её получаем сразу. Даже после полной остановки.
Другой важной настройкой управления является отключение противосолнечной системы. Для эффективного дрифта это обязательно в любом случае. А вот выключение АБС кажется ненужным, ведь антиблокировочная система предотвращает стопор колёс при торможении. Однако в моём случае без неё дрифтуется лучше. И последнее, что можно использовать к своему удобству — это схему управления автомобилем в целом. Аркада или симуляция. В последнем случае при вождении появляется больше деталей и свободы при вхождении в повороты в гонках. Но всё же, если говорить о дрифте, то мне аркадная схема кажется более комфортной. Подытоживая, уверен, что у большинства не возникнет проблем с прохождением всех дрифт-зон на 3 звезды. Игра предлагает гибкие настройки и даёт в распоряжение специальный набор машин для дрифта. Также не следует забывать про пользовательские тюнинги, если вам своими заниматься не очень хочется.
Сбиваю один из труднодоступных знаков. Достижения за все стенды и все дороги Мексики теперь выбиты.
О проблемах Forza Horizon 5 писал в прошлом дайджесте. Часть из них убрали недавним хотфиксом. R примеру, починили магазин #Forzathon. Ещё закрыл летний сезон и нарвался на баги с «дейликами»: показательный заезд и чистый круг в режиме «Соперники». Как же разработчики утомили тем, что не могут отладить нормальную работу внутриигровых челленджей. Подобные проблемы были и в четвёртой части. И вот снова натыкаемся на те же грабли. Решение нашлось на YouTube; испытания затащил и авторов полезных роликов всячески отблагодарил. В остальном игра продолжает радовать. Скоро мой счётчик времени здесь дойдёт до 100 часов, и играть ни капли не надоело. Потому что FH может быть какой захочешь: релаксирующей, азартной или дающей свободу вашему творчеству.
Участвовал в бета-тестировании Elden Ring. Играл за Кровавого Волка. На Xbox Seeries X графон нормальный, просадок нет. Сама игра мне пока не понравилась, так как не вызывает ярких и свежих эмоций. Моя любимая соулс игра от FromSoftware — Bloodborne. Где-то рядом с ней находится Demon's Souls. Также мне понравилась Sekiro. Здесь же я увидел неуклюжую попытку наслоить традиционную формулу на открытый мир. Выходишь в этот безжизненный открытый мир, а там пасутся мобы. Выглядит кринжово. Когда дело доходит до локаций в замках или в подземельях, то там окружение создаёт дополнительный челлендж. Как было в прошлых частях. Но на открытых пространствах можно просто закидывать врагов призванными существами и магией издалека.
Знаю, что многим игра понравилась. И я рад за таких пользователей. Мне тоже было интересно играть, но такого эффекта первооткрывательства, новизны и атмосферы, как в Bloodborne и Sekiro, здесь нет. Возможно, цельная картина хороших впечатлений сложится, когда пройду финальную версию пару раз. Но пока что для меня проект выглядит как что-то необязательное. Наверно, хорошо, что пощупал его заранее: есть время отбомбится по поводу того, что над сюжетом работал Джордж Р. Р. Мартин. Сюжета здесь нет. Есть лор и он не более содержательный, чем в прошлых играх студии. Герой снова будет ходить по местам, где когда-то что-то произошло. А затем просто одолеет боссов и заберёт их кольца (души). В общем, играть в неё будем все: это всё-таки Фромы. А итоговые впечатления будут разные: убедитесь в этом, когда игра выйдет.
Ещё поиграл в Assassin's Creed: Valhalla. В сезонном ивенте заработал все бонусные предметы. Особенно понравился костяной ворон и коса. Стрельба из лука по мишеням была и на прошлом празднике, а вот бои с оборотнями оказались не самыми плохими. В игру также добавили платных обликов, которые по-прежнему стоят как Яйца Фаберже. Выглядят они здорово и проработано, но от лора далеки. Всё же паровые механизмы и механический ездовой лев — это совсем ушедшая от первоначальной Вальгаллы фантастика. Вместе с тем, наконец пересобрал свой билд.
Оптимизировал его под свой «вороний» набор вещей, скрытные убийства и стрельбу из лука. Герой получился настоящей машиной убийства. Теперь на высокой сложности можно эффективно всех потрошить. Правда, для максимизации билда понадобилась тонна ресурсов, но что поделать. Такой разработчики учудили баланс. Видимо для того, чтобы у части игроков всё же был соблазн покупать ускорители прокачки и ресурсы. Не одобряю такой подход и надеюсь, что компания Ubisoft начнёт разделять сингловые имиджевые проекты и донатные доилки. Пусть выпускают условный Assassin's Creed BattleRoyal, а нас радуют реймейком песочного Prince of Persia в стиле RE2 и новой частью Splinter Cell.
______________________________
Начнём с главного! Battlefield 2042 сразу после анонса начала плыть по волнам хайпа. Режим Portal, трейлеры с узнаваемыми фичами вроде рендзуку, меняющиеся погодные условия и прочее. Ничего не предвещало беды. Но когда проект попал в ранний доступ для предзаказавших, в сети появились не только восторженные отзывы, но и масса негодований на тему направления развития серии. Ещё после беты к разработчикам появились вопросы из-за багов. Многое исправили, но далеко не всё.
Меня сложно назвать поклонником серии. Я играл в разные части, но полноценно окунулся в мультиплеер только с выходом Battlefield V. В антуражах Второй мировой войны не было чего-то впечатляющего, хотя мне безумно нравился размах и обилие игроков на карте. Новый проект шагнул ещё дальше, но это одна из его проблем. В основных сетевых режимах на локациях много игроков, но карты всё равно кажутся немного пустыми. Баталии концентрируются в конкретных точках и не везде разворачиваются эффектные перестрелки.
В режиме Hazard Zone тоже скучновато. Он просто не передаёт дух серии. DICE словно побоялись гнаться за успехом королевских битв и решили уцепиться за концепцию Escape from Tarkov и Hunt: Showdown. Получилось, на мой взгляд, невыразительно. Без хорошей команды это нечто хаотичное. Зато к режиму Portal нет вопросов. И не потому что меня зацепили настраиваемые сервера, а потому что там ощущается наследие франшизы. В карты из Bad Company играть по-настоящему весело. Плотность экшена зашкаливает, разрушаются здания, все кричат, кругом взрывы и т.д. Особенно круто когда попадаются хорошие игроки, которые пытаются действовать тактически. Режим Portal – это пока что главный повод любить Battlefield 2042.
В Fortnite наконец-то добавили скины из Наруто. Слухов об этой коллаборации ходило много. И это произошло незадолго до завершения текущего сезона, который плавно переведёт королевскую битву в третью главу. Хочу напомнить, что в прошлый раз при смене главы игра от Epic Games сильно преобразилась и обзавелась целой кучей новых возможностей. Поэтому солидное обновление перед новогодними праздниками обещает быть интригующим. Кстати скины с Наруто и Какаши я купил! И вместе с Димой мы пару раз показали другим игрокам кого нужно называть Хокаге. Чуть ниже матч, в котором сначала Дима тащил меня к финалу, а потом я затащил его в топ-1.
Традиционно я хочу рассказать об очередной мобильной игре. Люблю гулять меж виртуальных прилавков Google Play в поисках оригинальных бесплатных игр. На этой неделе на глаза мне попалась ANNEX. Сразу отпугну часть читателей страшным фактом: это очередная королевская битва. Но не спешите с выводами! Это не просто экшн или шутер, коих развелось просто неприличное количество, а интересный симбиоз.
Разработчики скрестили популярный жанр с геймплеем известной Mushroom Wars! Для тех кто не слышал о последней: у игроков есть башня с бойцами и они должны захватывать другие твердыни, направляя на них войска. Каждая постройка генерирует новых бойцов, которых можно отправлять для захвата других целей. В ANNEX игровой процесс разнообразили парой простых вещей: прокачкой, разными эффектами от захваченных зданий и сужающейся игровой зоной. Последняя – это главный элемент, доставшийся проекту от жанра королевских битв. Очень изящное и лаконичное решение! Благодаря нему зародилось нечто оригинальное.
______________________________
За прошедшую неделю совсем немного поиграл в Metroid Dread (перестал много времени тратить на транспорт, и времени на портатив стало меньше) и почти все оставшиеся свободные часы проводил… Да, снова в Kingdom Come: Deliverance. Ну, на самом деле, конец уже точно где-то маячит на горизонте – незакрытых побочных заданий становится всё меньше, а остатки сюжета наверняка удастся пробежать быстро.
Первое, чем я занимался в Богемии на этот раз, это участвовал в рыцарском турнире в Ратае. Дело в том, что случайно взял квест, требовавший расследовать смерть сына одного кузнеца, а для этого как раз пришлось поучаствовать в соревновании. И тут я, конечно же, понял, что всё ещё не способен уверенно сражаться один на один (против толпы, конечно, всё ещё хуже!). Надо было срочно научиться идеальным блокам/ударам, совмещающим в себе парирование и контратаку – по нажатию всего одной, вовремя нажатой кнопки! Чтобы успеть ещё поучаствовать в турнире до заката, я побежал тренироваться к капитану Бернарду. Так и не понял, были идеальные удары заблокированы до завершения конкретного обучения у учителя, но после него у меня что-то начало получаться. Затем, оттачивая блоки на первом противнике по турниру (из трёх), я ещё на несколько уровней прокачал показатель защиты и наконец узнал, что такое настоящее парирование. В итоге, после всех последовавших танцев вокруг оппонентов и внимательного слежения за руками врагов, я отточил навык ещё больше и, конечно же, победил припасённого на финал воина-отравителя Чёрного Питера. Того, что когда-то отправил на тот свет сына кузнеца.
Получается, только ближе к последней трети игры мой Индро наконец научился нормально сражаться, и теперь уже мне не страшны ни бандиты в латах, ни половцы ни другие мерзавцы, то и дело нападающие, когда используешь быстрое перемещение. На радостях я решил заскочить к леди Стефании в Талмберг и выполнить её просьбу – помочь организовать свадьбу племянницы. Это были поезки по всей карте – за свадебным венцом, норовистой лошадью для церемонии, которую пришлось обуздать… песнью, и вином, которое пришлось выиграть в турнире по стрельбе из лука. Награда за выполнение квеста ждала Индро необычная – рубашка мужа Стефании и хм… время, проведённое вместе, пока муж не видит (муж, видимо, вообще ничего не замечает – со Стефанией можно флиртовать, даже если он рядом).
Единственным квестом, который за всё прохождение меня расстроил, стало расследование таинственных происшествий на стройке монастыря в Сасау – той, где нашли «череп дьявола». Оказалось, что один из этапов задания на время, а я почему-то это проглядел. Нет, побочку я, к счасть, выполнил, но, к сожалению, позволил улизнуть преступнику и не спас его соучастника, которого негодяй убил, заметая следы. То есть игра мне и вовсе не сказала, что всё это произошло, а квест просто оборвался и всё замяли без разбора полётов – детали я знаю только из тех событий, которые могли произойти, если бы я не замешкался с поисками виновного!
______________________________
На этой неделе я продолжил своё неспешное прохождение первой части Mass Effect, где успел стать спектром, исследовать несколько полупустых планет и познакомиться с Лиарой Т’Сони, которую благополучно завербовал в отряд. Помимо этого, вернулся я и к такому же неторопливому истреблению демонов в Doom 2016 года выпуска. Здесь прогресс уже более заметен, ведь за два свободных вечера успел полностью пройти восемь миссий, а также прокачать половину рун и оружия. Остался последний рывок, и очередная простенькая платина упадет в мою небольшую копилочку.
Куда больше времени я провёл в Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition. С ней вышла забавная ситуация, когда в день релиза я хотел купить версию для Sony PlayStation, но зайдя в магазин обнаружил, что её там нет. Оказалось, что релиз был запланирован на 18.00, но благодаря багу все предзаказавшие смогли играть в неё начиная с полуночи. Логичным решением в такой ситуации было бы открыть доступ всем, но вышло по-другому — игру удалили из магазина и вернули лишь в момент её официального релиза.
Впрочем, в игру я все-таки поиграл, правда не на PlayStation, а на Nintendo Switch. Сказать, что я разочарован — не сказать ничего. На данный момент я успел пройти сюжетку Vice City и примерно по половине тройки и San Andreas. И могу сказать, что Vice City пострадал при переносе меньше всего. Новые «поломанные» модели персонажей и убитое освещение, полная потеря всей атмосферы игр (в особенности тройки) и частые вылеты. Но даже это можно бы пережить. Куда смешнее выглядят дикие проседания, заметные невооруженным взглядом. Легкие просадки кадров в играх серии были всегда, но проявлялось это лишь во время передвижения по городу на машинах. Ремастер же изменил этот принцип и теперь игра тормозит почти всегда. В своё время я проходил все три части, только вот я не помню подобных проблем на моем стареньком компьютере 15-летней давности.
Поражает меня в этой ситуации лишь то, как такой продукт могли вообще выпустить на прилавки. Я понимаю, что ремастер делала не сама Rockstar, а дочерняя Grove Street Games, но ни один релиз не проходит без тестовых показов для руководителей и инвесторов. Как подобное прошло мимо них? Странность, да и только.
Не мог я обойти и выход Shin Megami Tensei V, картридж которой я взял себе на релизе, но так пока и не запустил. Заменила её новенькая Pokemon Brilliant Diamond — ремейк оригинальной Pokemon Diamond, выпущенной еще на Nintendo DS. Поиграл я в неё пока не так много, так что какого-то мнения о ней пока не могу сказать, но отмечу, что игра мне понравилась. Приятный глазу визуальный стиль, простая, но душевная музыка, и многие десятки веселых зверушек просто не могут никого оставить равнодушными. Одно скажу точно — у четвертого поколения покемонов были самые несбалансированные стартовые покемоны, что становится понятно уже через пару часов после старта.