• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #232 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #232

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 322
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Время субботы подходит к полуночи, и самое время нашему еженедельному игровому дайджесту выходить из сумрака. Сегодня мы вновь собрали свои впечатления за неделю, а уж кто и сколько наиграл, насмотрел, наслушал и так далее, покажут тексты ниже. И ваши комментарии!


    На этой неделе я встал, выпрямился, развёл руки и затем хорошенько отряхнулся после прохождения GTA: San Andreas и нескольких часов игры в два другие переиздания GTA Trilogy — Definitive Edition, после чего решил полноценно погрузиться в Disciples: Liberation, где за два дня прошёл несколько регионов карт, провёл десятки боёв и раз 10-15 перезагрузил сохранение. Но в отличие от Сан-Андреаса, где перезагружать сохранения нужно было из-за того, что порт создали криворукие индусские мододелы, то в новых «Дисайплах» причиной тому служат мои собственные ошибки.

    В этом, пожалуй, своеобразная прелесть тактических видеоигр. Ты можешь сохраниться перед каждым боем, испытать свои силы, попробовать разные подходы к противникам, проследить манеру игры искусственного интеллекта, и так далее. По мне так это даже интереснее, чем играть честно, мирясь с ошибками и погибшими юнитами. Почему? Потому что перезагрузка в случае неудачи и нахождение более эффективного пути — это наглядная демонстрация твоего роста над собой, в коротком промежутке времени. Стимулом залипнуть в Disciples: Liberation стал выход обновления с русским языком, которого я ждал, чтобы подготовить корректный обзор, и не тратить лишнее время на второе прохождение.






    Мне нравятся местные диалоги, монологи, сюжет и задания. даже не хочется пропускать. Что бывает не так чтобы часто!


    Могу сказать, что перевод местами даже очень хороший, а в целом — весьма недурной. Играю с английской озвучкой, чтобы лучше улавливать разницу, но через некоторое время переключусь на русскую. Заценить же надо. Планирую закончить прохождение и собрать все наброски в обзор где-то к следующему воскресенью, а ещё у нас и гид по игре готовится! На данный момент, после ~20 часов в игре, я готов рекомендовать её к приобретению всем, кому нравятся тактические проекты, вроде недавней King’s Bounty II. Причём в Disciples Liberation к геймплею подошли разумнее, экономнее и без лишних амбиций, которые стали палками в колёсах телеги КВ2. Здесь вид сверху, как в Diablo II, симпатичное окружение и неплохой дизайн.


    Играть в «Освобождение» интересно и увлекательно, даже несмотря на тот факт, что перед нами далеко не наследница великой Disciples II — здесь нет того монструозного дизайна персонажей и чудовищ, когда лишь морда дракона могла занимать треть экрана, а его остальная часть томилась где-то за пределами видимости игрока. Здесь нет той тактической, простите, тонкости, которую требовало жёсткое ограничение боевой группы. Но это нормально, потому что Liberation — уже не стратегия с пошаговыми боями, которые были ближе к JRPG, чем к традиционной тактике. Это полноценная RPG с тактической боевой системой, построенной на шестигранниках (гексах) и лимитированная показателем лидерства. Этот показатель влияет на количество нанятых бойцов, которых игрок может выставить на поле боя. В сражениях здесь участвовать тоже интересно, враги частенько действуют хитро, уверенно используют механики и специальные навыки, что часто игнорируют ИИ-враги в других тактиках. Например, в скучнейшей Phoenix Point

    Про Grand Theft Auto: San Andreas — Definitive Edition я всё сказал в сегодняшнем обзоре, дополнять даже не хочется, ха-ха.


    Начал смотреть сериал «Плохие парни: Город зла», вроде как второй сезон чертовски понравившейся мне дорамы «Плохие парни». Но всё оказалось очень плохо. Уже первая серия вызвала крайне смешанные чувства — происходит какой-то бред, никакой адекватной подводки к персонажам, мелкие флэшбеки к первому сезону. Не просто так у «Города зла» оценки и отзывы сильно хуже. Бросил и подумал, что хочется опять запустить что-то лёгкое и милое, вроде «Секретаря Ким», пока провожу время в тактических боях Disciples: Liberation. Посмотрел фильмографию актрисы и в результате заценил сериал «Её личная жизнь».

    Получилось, после «Секретаря Ким», довольно вторично, потому что много смежных моментов и одинаковые типажи главных героев. Но улыбка Пак Мин Ён компенсирует всё и сразу. История лёгкая и наивная, игра актёров неплохая. Советовать никому не буду, разве что вам понравится «Секретарь Ким» и просто захочется посмотреть другой сериал с той же актрисой в главной роли. Ещё начал смотреть сериал «Буду счастлива, если вы умрёте», наводку на который получил в Twitter. Он об офисной работнице, однажды пожелавшей своему мерзкому боссу скоропостижной смерти, и попавшей из-за этого во временную петлю — если босс умирает, она проживает день заново, пока не спасёт его. Причём для его смерти достаточно, чтобы кто угодно в мире пожелал этого. И не обязательно вслух…



    Вот такая у меня неделька.
    _____________________________


    На прошедшей неделе… угадали, я снова мучил Kingdom Come: Deliverance. Или она меня? Дело в том, что я достиг этапа, когда протагонист уже слишком крут (18-й уровень), почти никакой лут и деньги меня не интересуют, и мне остаётся только добивать оставшиеся квесты. К сожалению, такое рано или поздно случается с большинством подобных игр. При этом некая усталость от средневековой Богемии всё же не омрачает общего благоприятного впечатления от детища Warhorse Studios. Ну, сам виноват – не исследовал бы каждый угол карты и не лез бы в каждый крестьянский домик, не было бы таких ощущений! Правда, отказать себе в этом обычно сложно – хоть в последнее время и нет времени так же увлекаться трофихантерством и завершением игр на 100%, как раньше.




    Карту я действительно уже открыл полностью (ещё в начале этой недели), вопросительных знаков на ней больше не осталось, трофей за посещение всех основных локаций получил, а число недобитых побочных квестов и активностей мало как никогда. Из интересного – удалось побывать на шабаше начинающих ведьм и надышаться галлюциногенной мази, после чего Индро был принят женщинами как посланник тьмы и… да, видимо, что-то между ними произошло. Правда, дамы представлялись протагонисту животными (кобылой, свиньёй и курицей), а действительно молодая среди них была только одна – в общем, как ни крути, приключение было ещё то, и легко было… хм, ошибиться. Завершилось всё тем, что на участников шабаша напали «демоны», которыми в наркотическом бреду виделись участникам крестьяне-борцы с ведьмовством.

    Я также завершил сюжетную линию ухаживаний за подружкой протагониста – Терезой – и там тоже всё завершилось сценой на сеновале. Можно подумать, что Kingdom Come: Deliverance – настоящий Cyberpunk 2077 с обилием секса, насилия и прочих вольностей, а не детище CD Projekt Red, правда? Нет, здешний «клубничный» контент 18+ всё же не лежит на поверхности, но сами разработчики, похоже, не так уж его и стесняются.


    Из более практических достижений – собрал весь комплект доспехов за участие в Раттайском рыцарском турнире, а ещё спас друзей детства от виселицы. И, конечно, предварительно подставил их так, чтобы можно было получить трофей, отсылающий к Иуде и 30 серебренникам! Но то была, будем считать, параллельная реальность, а в моей действительности пускай Фрицек (Фриц) и Матуш (Мэтью) будут живы. Квест с похищением жалованья для шахтёров оказался максимально глупым и, если честно, полностью шёл в разрез с тем, что я обычно выбираю в играх. Нападать на стражу, убивать тех, кто не является врагом, и портить отношения с властями? Не этим мы занимались все предыдущие задания – поднимаясь в глазах обычных людей и лордов от сына кузнеца до уважаемого рыцаря и почти что землевладельца. В общем, пришлось умыкнуть золото заранее, до того, как непутёвые дружки заработают себе место на плахе. А предшествовавшее этому задание – где надо было собрать косплей половца – было, наоборот, очень забавным. Жаль, развитие эта история так и не получила. Маскарадный и не особо отражающий реальность наряд (с перьями и клыками) вроде как собирали для того, чтобы грабить иноземных захватчиков, но этого не было и в помине! Ладно, посмотрим, что ещё припасла игра напоследок.








    _____________________________


    Приветствую! Как готовитесь к праздникам и есть ли время играть? Мне удалось выделить время на любимое хобби, поэтому есть что рассказать. Перво-наперво стал победителем «Вышибалы» — королевской битвы в Forza Horizon 5. Одолел нескольких противников в личном противостоянии, а затем вырвал первое место в командном рывке. Помогли мне в этом хорошие машины и доля удачи. Например, в последнем противостоянии заполучил машину 8 уровня. А когда время пришло выезжать к финальной точке, то заранее верно определил направление и мчал среди первых. Даже с учётом того, что допустил пару ошибок (слетел с моста и врезался в домик), всё равно победил. Машины 7 уровня и выше действительно дают преимущество. Они способны быстро ехать почти по любой поверхности.









    После победы в Вышибале также выполнил все смелые выходки в игре на три звезды. Самой сложной был полицейский радар посреди реки.

    Однако против меня состязались и игроки на авто 10 уровня. Видимо, железный конь решает не всё и скил тоже важен. В частности, по опыту знаю, что бездумно гнать к цели лучше не стоит. Если есть препятствия, особенно когда это рощи, лучше немного притормозить, — целее будешь. Самое жёсткое — это нестись через джунгли. В них легче всего попасть в дерево. И всё-таки какая же глючная на данный момент сетевая часть этой игры! В середине матча у меня перестала работать функция, позволяющая бросить вызов сопернику. Нагонял оппонентов, сигналил им, но они лишь в страхе удирали, видимо, полагая, что я их троллю. Некоторые всё же вызывали меня на дуэль, давая возможность победить и улучшить свою машину.




    Nissan 370Z Fairlady с подвеской для дрифта и зимними шинами для меня является лучшим выбором под управляемый занос.

    Особенно забавно было, когда приметил другого игрока с такой же проблемой. При этом он был на машине 10 уровня и отчаянно пытался вызвать хоть кого-то на дуэль. Но, естественно, никто не хотел с ним гоняться. В итоге бедолаге пришлось ждать до финальному рывка, но одному Манулу в этот раз повезло больше. Вообще я выбил почти все достижения в Forza Horizon 5. Недавно начавшийся зимний сезон я просто всосал, как не в себя. Сел играть вечером и опомнился только через 8 часов к утру.









    Моя новая любимая машина — McLaren F1. Досталась в награду за прохождение большей части испытаний в серии сезонов. Скорость, разгон и управляемость у неё отличные.

    Теперь вижу, что самая сложная ачивка здесь — это прохождение аркадных сетевых челленджей всех видов. После очередной неудачной попытки затащить эту активность в соло, я записался на буст-сессию. Понял, что поступил правильно, когда увидел, что таких горемычных десятки, если не сотни. Проблем с указанными челленджами несколько. Во-первых, на выполнение всех трёх раундов испытаний даётся мало времени. Для их успешного прохождения нужна большая группа игроков и выполнять испытания они должны корректно. А с рандомами это сложно: людей нет (чаще всего) или их мало (2-4 пользователя), или кто-то неэффективен. Во-вторых, когда мы собрались на буст, то столкнулись с багами и дисконнектами. Сначала всё шло нормально и наша группа в 11 человек проходила челленджи вовремя (но не то чтобы с большим запасом по времени). Однако потом начались проблемы с серверами, вылеты из колонны и т.д. В общем достижение за Horizon Arcade рекомендую бустить. Сетевая часть игры нуждается в большой полировке. Пока что это багодром: в каждом режиме встречаются какие-то косяки.


    Также на этой неделе играл в одну из лучших игр этого года — Shin Megami Tensei V. Меня сильно увлекла алхимия создания демонов и я стараюсь заполнить Компендиум на 100%. Тут вопрос в том, чего ты готов больше вложить: времени или местных денег. С одной стороны мой справочник уже большой и я могу скрафтить почти всех. Но для этого нужны подопытные. И чтобы их получить/создать необходимо или вести постоянные переговоры с привлечением новых «кадров», или платить круглые суммы за мгновенный призыв демонов. Но SMT V хороша тем, что ты в любой момент можешь переключиться на другие части игры, когда что-то забуксовало. Эксплоринг и сюжетные миссии являются ещё одними увлекательными направлениями этого проекта.









    Кто уже прошёл дополнительный квест с этими барышнями, тот поймёт.

    Теперь немного предположений насчёт новых игр Atlus. Получается что SMT V вышла спустя более пяти с половиной лет после Shin Megami Tensei IV: Apocalypse и четыре с половиной года после Persona 5. Видно, что у Atlus этими сериями занимаются минимум две команды. Хотя очевидно, что часть дизайнеров и, возможно, других специалистов работает сразу над обеими франшизами. Проводя параллели с прошлым, имею надежду на относительно скорый выход Persona 6. Например, через пару лет. В случае же с SMT V сомневаюсь, что для неё выйдет дополнительный выпуск навроде Апокалипсиса по четвёртой части. Уж слишком комплексной и самодостаточной получилась новая игра Atlus. Но если, опять же, проводить ближайшее аналогии, то к Persona 5 выходило расширенное издание Royal. В то же время есть небезосновательные слухи о выходе SMT V на PS4. Поэтому предлагаю сложить пазл воедино: через некоторое время возможен выход расширенного издания SMT V, и этот релиз вполне вероятно затронет платформу PlayStation (а может быть и другие системы). Хорошей недели и удачных выходных!
    _____________________________


    После анонса GTA Trilogy я наивно полагал, что меня от трилогии за уши не оттянешь. Что могло пойти не так? И все мы знаем, что Rockstar всё-таки смогли нас удивить. Этот сборник меня удивил не только своим качеством, но и тем как разделилось мнении аудитории. Многие восприняли этот релиз как личное оскорбление и стали его люто ненавидеть. Однако появились и те, кто посчитал, что всё не так плохо. Это право каждого. Но со мнениями происходят такие невероятные качели, что голова идёт кругом. 55 для GTAIII – мало, 30 для Vice City – много... Конечно, это пишут разные люди, но это лишний раз подтверждает простейший факт: система оценок неидеальна.


    У нас даже был разговор на тему логических связей между оценками, ведь гарантированно об этом кто-нибудь точно упомянет в комментариях. Но мы никогда не подгоняли и не подгоняем оценки, ориентируясь на выставленные другим автором баллы. Ни в кроссах, ни в обзорах разных частей игр каких-нибудь серий. Поэтому я с чистой совестью ставил 55 ремастеру третьей части. Там очень много недостатков, но игру можно пройти и даже получить долю ностальгического удовольствия. И кое-что игра смогла дать и мне...


    В памяти всплыли старые деньки, когда было много времени и мало игр. Когда я изучал каждый миллиметр Либерти-Сити. Сейчас в этом нет смысла. Во-первых, я изучил всё вдоль и поперёк, во-вторых, теперь полно проектов, которые ждут меня. И качество ремастеров просто не мотивирует тратить на них время. Поэтому я понял, что за платиной не пойду. Переживу как-нибудь. Их у меня нет ни в одной GTA! Не буду нарушать традицию.

    Зато путь к платине в Fortnite продолжается! Уверен, что мы с Димой смогли пройти где-то 10% пути. Маловато, но пока не надоело. А ещё в одном из свежих обновлений в игре появилась дополнительная мотивация играть в режим «Сражение с бурей»! Теперь за выполнение заданий игрокам выдаётся часть опыта для боевого пропуска в «королевской битве». И это очень удобно. Покупаешь пропуск, фармишь платину и открываешь разные награды сразу в двух режимах. Теперь стало не так обидно, что в наиболее популярном режиме вообще нет трофеев.



    Скоро сменится глава! Это может сильно изменить игру...

    Как всегда, не могу не написать про очередную мобильную забаву. Если вы любите текстовые приключения и ролевые игры, то обязательно попробуйте Life in Adventure. Сразу оговорюсь, что она полностью на английском. Путешествие генерируется на ходу в зависимости от решений игрока. Оно оформлено не только в виде текста, но и дополнено классными пиксельными иллюстрациями. Авторы проекта сделали не какую-то целостную историю. Они просто собрали подборку ситуаций и сцен, которые формируют уникальное приключение.


    Практически каждое событие связано с броском кубика. Многое зависит от показателей героя. Тут видна прямая связь с настолками. Сражения очень простые. Бросок кубика определяет уровень баффа или дебаффа, а дальше действует генератор случайных чисел, опирающийся на разные параметры, включая экипировку героя. Игра условно-бесплатная, но можно купить особый пропуск. Он позволяет проводить быструю симуляцию битв или ускорять их. Есть и другие плюшки, но в целом бесплатная версия вполне играбельна. Отличный повод попробовать и лишний раз потренировать свой английский.
    _____________________________


    Ушедшая неделя оказалась для меня довольно загруженной, но, к моему сожалению, свалились на меня не игры, а отчеты на работе. Поэтому большую часть времени я проводил в мобильных проектах, одним из которых стал Grand Theft Auto Trilogy: Definitive Edition. Свои впечатления от Vice City я уже описал в обзоре, так что не буду повторять одно и тоже. Скажу лишь одно — надеюсь, что данный релиз послужил хорошим уроком для Rockstar Games, которые отдали проект на аутсорс и крайне плохо контролировали его разработку. Как итог – подмоченная репутация и необходимость исправления багов. Опробуем игру через годик?


    Другой игрой, которую я опробовал на этой неделе стала мобильная Final Fantasy: The First Soldier. Не могу сказать, что оказался ею впечатлен — скорее наоборот. Впрочем, этому есть причина — я не большой любитель онлайн игр в целом, и предпочитаю хороший сюжет онлайн-пострелушкам. Плюсом к этому довольно странно для меня видеть шутер на телефонах. Точнее не так — странно и непривычно управлять героем, учитывая то, что стрельба здесь автоматическая и срабатывает при наведении прицела на цель. Ну или при смене перспективы, которая помимо ручного управления даёт в руки игроку и неповоротливую камеру. Лично меня хватило на пару часов, после чего я благополучно её удалил, оставив на телефоне лишь оригинальные игры серии Final Fantasy.


    Помимо этого, продолжил заполнять Покедекс в Pokémon Brilliant Diamond, в котором успел проклясть местный велосипед (уж легче передвигаться на своих двоих, чем справиться с этим упрямым устройством) и сделать пару забегов в Doom, где полностью закончил сюжетную часть. Теперь дело за малым — найти на трех уровнях сто процентов секретов и можно приступать к продолжению, до которого, как я надеюсь, руки доберутся уже скоро.

    Нельзя не упомянуть и просмотр новой киноадаптации «Обитель зла: Раккун-Сити». Не могу сказать, что фильм вышел стопроцентно удачным, но мне он понравился куда больше последних частей, снятых Полом Андерсоном. Самый большой минус новой картины — маленький бюджет, что выливается в нарисованных на компьютере монстров и некоторое несоответствие внешнего вида персонажей с их игровыми прототипами. Речь конечно же о Эване Джогиа, которому досталась роль Леона. Впрочем, фильм от этого намного хуже не становится. Он довольно оригинально интерпретирует события первых частей серии и преподносит зрителю свою версию произошедшего. Претерпела некоторые изменения и история персонажей, которые выглядят теперь несколько более живыми. По замыслам создателей, если фильм окупится, то следующей частью киновселенной станет экранизация культовой четвертой части серии, на которую, возможно, выделят и куда больший бюджет.

    Один только вопрос..Где Ребекка?



    _____________________________​
     
    Вверх Снизу