• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #254 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #254

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 328
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Надеюсь, все закупились мясом для шашлыка и уже начали прогревать мангалы! Впереди нас ждут длинные выходные и перед тем, как с головой в них окунуться, предлагаем вашему вниманию 254-й еженедельный игровой дайджест команды Stratege.ru.


    Перед разговорами об играх хотел написать пару слов о ситуации на сайте. Многие пишут нам сообщения в духе «стратег, живи». Спасибо за заботу! Сайт живёт. Рядом с этими сообщениями появляются недовольства на тему обзоров игр по PC и т.д. Мы прекрасно понимаем негодование и желание видеть тексты по самым свежим и интересным играм. Скажу больше: у нас есть огромное желание их писать! А возможности получить, увы, нет. Равно как не у всех в нашей редакции есть возможность их купить. Причин масса: начиная от состояния цифровых сервисов и заканчивая ценами. Всё происходит не просто так и ситуация действительно сложная. Поэтому мы с радостью берёмся за любую работу, чтобы наполнять страницы любимого сайта материалами. Уверяю вас, что даже коды на инди стали во многих случаях превращаться в проблему. Так что не все зависит от нас, друзья. Очень прошу вас не дизморалить команду на ровном месте обвинениями и разного рода негативными сообщениями. Это никак не повлияет на результаты нашей работы и не обеспечит факт появления интересующих вас текстов. На любые вопросы с радостью отвечу в личке. Всем добра!


    Несколько недель подряд пишу про Blast Brigade vs. the Evil Legion of Dr. Cread от создателей Аллодов Онлайн. Эта метроидвания оказалась не только большой, но и в меру сложной. Из-за этого я очень медленно продвигаюсь, хотя планировал закончить обзор к концу месяца. Вместо этого часто умираю и переигрываю разные моменты. Парадоксально, но это не вызывает раздражения. Наоборот, ощущение вызова воодушевляет и способствует реиграбельности. К тому же геймплей не сводится к банальным перестрелкам. Есть неплохие задачки, секреты с апгрейдами и боссы, которых у меня пока ни разу не получалось убить с первого раза!


    Когда выходит новая королевская битва – обязательно скачаю и попробую взять топ-1! К Vampire: The Masquerade – Bloodhunt я изначально отнёсся скептически, но все оказалось не настолько плохо. Разработчики сделали ряд разнообразных классов с уникальными умениями. Игроки собирают оружие и бьются с помощью вампирских способностей и стволов. В местах схватки по картам бродят компьютерные болванчики, чьей крови можно напиться. Такой «обед» одаривает игрока дополнительными умениями. Потасовки и перестрелки очень стремительные, но слегка неуклюжие... При этом лично мне проект сразу понравился больше, чем какой-нибудь Hyper Scape, Darwin Project или Realm Royale. Однако это даже не четверочка, а три с плюсиком. До титанов жанра ей не дотянуть, однако полировка может помочь достичь уровня середнячка.


    Смартфон в последние недели – это мой верный товарищ в вопросах работы и развлечений. Наткнулся на игру Magic Survival, основанную на популярной Vampire Survivors из Steam. Мне она напоминает Crimsonland, в который можно играть одной рукой. Минималистичная графика, зато геймплей хорош. А ещё на этой неделе Бука начала раздавать бесплатно легендарный квест «Петька и Василий Иванович спасают галактику» в Google Play и App Store. Я не мог пройти мимо возможности нырнуть с головой в океаны ностальгии. Сразу вспомнилось детство, проведённое за разными годными играми на PC… Стоит ли о нём что-то рассказывать? Если пропустили в детстве - не факт, что понравится сейчас, но попробовать стоит. Хотя бы ради отменного юмора!



    Часть своего времени посвятил дополнению для Returnal. Ascension вышло как бесплатное DLC, в игру оно добавило: кооператив, нового босса, вооружение и артефакты, бесконечную башню на выживание и немножечко сюжета. Сюжет в Returnal, это когда, очень интересно, но не фига не понятно (фанаты собирать лор и сюжет игр Souls серии точно должны оценить). Хотя мне однозначно нравится его концепция и подача, на его основе мог бы выйти очень добротный триллер с психоделом. В дополнении нам снова потихоньку и дозировано выдают новую информацию о главной героине и о том, что вообще творится на этой странной планете. Мне нравится, когда выдёргивают из очень динамичного геймплея и начинают неспешное повествования от первого лица, эти моменты очень хорошо и одновременно жутко смотрятся. Режим с башней получился весьма любопытным, развитие персонажа тут более быстрое, нас постоянно закидывают на разнообразные мини-арены со случайными врагами, периодически разбавляя бои зонами с ловушками и хорошей добычей. Любые возможности возрождаться у нас тут отобрали, необходимые артефакты для этого попросту не попадаются.


    Взамен выдали новый вид расходников – экстракторы. Это особо мощное, но одноразовое оружие, при использовании заменяет основное вооружение на несколько секунд, на деле этого бывает достаточно, чтобы успеть разнести всех монстров на арене. Даже щиты, которые в обычной ситуации необходимо снимать атакой ближнего боя ему не помеха. Эффекты у экстракторов достаточно разные: тут и одиночные мощные залпы, рой самонаводящихся маленьких ракет или один но концентрированный луч энергии несущий смерть любому кто под него попадёт. Естественно, что заполучить этот расходник не так уж и просто, изредка они выпадают из случайно появляющихся мини-боссов, либо их можно найти в запертых сундуках и комнатах. Ключи для этого дела достать тоже не так уж просто. Иногда на арене может появиться монстр с щупальцами (подобных мы встречали в основной игре и если мы успевали их убить давали хорошее количество оболитов), его мало встретить, нужно успеть убить и запрыгнуть в быстро закрывающийся портал который он оставляет после себя, там нас ждёт бонусная комната со случайной наградой плюс гарантированный ключ (хотя иногда вместо награды там сидит мини-босс). Бывает везёт и за стадию в двадцать комнат встретишь пару таких, а иногда можно и одного не найти, периодически наполнение комнаты настолько агрессивное, что попросту будет не до поисков. Босс в башне вышел в меру сложным, к нему достаточно легко приспособится, основная проблема, что урона тут наносят крайне много, а улучшение защиты самое редкое что можно встретить, умереть от пары попаданий тут обычное дело. По итогу мне дополнение понравилось, но лучше идти сюда, только после прохождения игры, иначе будет очень больно без необходимых знаний и навыков, которые можно приобрести пока осваиваете основной контент. Опробовать кооператив как то не удосужился, мне почему то кажется, что ещё один игрок будет вносить больше хаоса в окружающие нас безумие от количества дополнительных трассеров его оружия.




    Успел, плотно ознакомится с Winter Ember . Достаточно любопытный проект категории В. Если совсем коротко, то игру можно описать как смесь Dishonored и Thief с изометрическим видом. Концепция весьма интересная, сюжет достаточно любопытен, но на протяжении прохождения меня часто кидало от любви к игре в некоторых её аспектах до ненависти в определённых её недочётах (чаще всего технических). Игра однозначно поощряет нестандартный подход к решению разнообразных ситуаций, действовать в лоб тут крайне нежелательно, враги способны убить очень быстро, а воевать сразу против двоих и уж тем более троих и более оппонентов, сродни самоубийству. Хотя при должной смекалке игра позволяет выкручиваться из любых ситуаций. Чего только стоит подача сюжетных сцен через мультипликацию (лично мне стилистика почему-то напомнила Castlevania от Netflix). Но это всё так, на затравку, подробнее и обстоятельнее будет уже обзоре.


    Привет! Во что играл на неделе? Начнём с новинок. Xbox порадовал инди RPG с вайбами Соника, Iconoclasts и Poison Control. Называется Anuchard. Есть потерянная цивилизация, их затухающие потомки и опасные подземелья. Кто пошёл туда за припасами или ещё чем — превращается в камень. Однако появляется героиня, осваивает кунг-фу волшебного колокола и спасает окаменевшего. Затем второго, третьего, и вот уже остатки обедневшего народа решают спасти всех, кого возможно. А заодно восстановить блага цивилизации.


    Одним из спасённых мной клиентов стал кот. Не простой, а голубых кровей. Король Аливин превратился в камень более ста лет назад и пытался решить вопросы, связанные с гражданской войной. Пока идёшь по подземелью, то находишь обрывки воспоминаний хоста. Таким образом складываешь картину произошедшего и видишь переживания спасаемого. Похоже на Persona 5 или на Crystar (если вы более искушённый фанат jrpg). Короля спас. Пришлось сразиться с его фантомной версией. Особенность геймплея Anuchard в том, что многие враги имеют броню. И надо толкать их на стены или препятствия, чтобы сбивать защиту. Кошак вёрткий, поэтому достал из кармана пару акробатических трюков. Anuchard — игра про сюжет и атмосферу. Рекомендую: «топчик» за свои деньги.

    На Xbox в раннем доступе и с первого дня в Game Pass вышел ультра-жестокий инди-слешер Unsouled. Какие же там сочные достоинства у злодейки!.. Такого уровня откровения в современных ААА-играх сейчас даже представить невозможно. А пиксельная графика Unsouled может себе это позволить. Ещё инди-разработчики умеют в эксперименты. Боёвка в этой игре сумасшедшая! Это смесь из Ninja Gaiden, DMC, Nioh, Hyper Light Drifter и соулсов. В ней тонна приёмов, связок, разных уворотов, парирований и захватов. Сложно, но завораживает как новогодняя ёлка. Начал играть сразу на самой высокой сложности. Убивают с одного чиха, но близкие чекпоинты спасают. Есть только ты, меч и полировка скила.


    Прошёл до конца Зарю Рагнарёка и выбил все достижения в Assassin's Creed: Valhalla. Даже недавно добавленные Испытания Мастерства тоже осилил, как и празднование Остары (ивентовое событие, ачивок за него нет). Дополнение красивое, глаза испытывают лёгкий оргазм. Вернулся к выбиванию комплита в Elden Ring после Зари Рагнарёка и снова офигел от того, какая бюджетная графика в последней игре FromSoftware. Единственный оценил Elden Ring у нас на высший балл; пожалуйста не надо в комментах писать насколько Elden Ring даёт за щеку играм юбиков. Читай внимательно: речь о графике. Только о ней. В Assassin's Creed: Valhalla Заря Рагнарёка графика лучше, чем в Elden Ring. Констатация факта.


    Геймплей Зари со способностями распробовал. Раньше писал, что перевоплощение в птицу реализовано неудобно. Прокачал всё максимально. Теперь полёт нормальный. Буквально. Больше всего понравилась Сила Зимы (не путать с силой земли и огурцов). Разбиваешь врагов на ледяные осколки, и душа радуется. Броня прикольная, как и оружие, но проблема сохранилась: получаешь всё ближе к концу сюжетки. Единственный годный доспех, который можно открыть почти сразу: проклятая броня короля двергов. Просто ставишь туда камушки отворота-приворота и получаешь хороший сет не из премиального магазина. Вот это щедрость от Ubisoft! В допе за 40 баксов есть нормальная экипировка, сравнимая с премиальной!


    Сюжет в дополнении ужасен. Всех убивают. Герой смотрит на бывших друзей как на говно. В конце всё обрубили, скомкали. Основной истории это DLC не дало ничего. Оно короткое, но растянутое. Как можно было наваять пачку сюжетных веток и не раскрыть даже изолированный от основного приключения сюжет? После бессмысленной и беспощадной концовки, в эпилоге отставляют задел на прямое продолжение конкретно истории Одина. Намекают на дальнейшую дойку Вальгаллы. Что чувствую? Примерно вот это:


    Ubisoft могла бы сделать красивую фентези игру в стиле Властелина Колец. Или просто новый сюжетный сингловый проект с ААА-бюджетом. Возможно, он не претендовал бы на все деньги мира. Но у него нашлась бы аудитория. А сейчас издательство ругают. Сильно. Люди устали от этого потока. Вальгалла мне понравилась геймплейно и визуально. Музыка в ней срывает крышу. В дополнении композиторы тоже зажгли. Но контраст поражает: крутая музыка — плохой сюжет. Если будете проходить Вальгаллу на 100%, то знайте — это долго. Растянул своё прохождение умышленно: на всё ушло 350 часов. Желания идти в следующую игру Ubisoft нет. Буду наслаждаться зачисткой Elden Ring. Счастливо!



    В Elden Ring я основательно исследовал территории, прилегающие к замку в стартовом регионе, и прошёлся по боссам, их населяющим. Почти никто не представил пока особых трудностей, кроме пары врагов, которых я решил временно отложить на потом – вроде дракона в ближайших к началу игры руинах. Самое забавное, что я ещё не сражался с первым основным сюжетным боссом в замке, но зато уже побывал в Крепости Круглого Стола! Как говорится, проник туда через «чёрный ход» - ну то есть Мелина пригласила меня в твердыню, после того, как я отдохнул у места благодати позади замка на Грозовом Холме. Странно это, конечно, ну да ладно...




    Романтика ночи в Elden Ring

    В Крепости Круглого стола встретил большое количество любопытных персонажей, а Родерика туда пришла сама после нашего первого знакомства в хижине. И поболтав со всеми, увидев какие-то запертые двери и потенциальные секреты и побочные квесты, сразу почувствовал, что игра стала интереснее – как говорится, почувствовал себя как дома (в такой знакомой игре от FromSoftware)! А то некоторые похожие друг на друга склепы и локации в открытом мире даже начали уже немного утомлять.

    Сражения верхом на рогатом коне в целом оценил – с каким-нибудь достаточно крупным мечом с большим радиусом поражения самое то! Да и к находимым там и тут предметам для крафта у меня сейчас куда меньше вопросов – регулярно что-то мастерю и использую в бою или при исследовании локаций. Так что сейчас я уже гораздо более доволен Elden Ring, чем в начале прохождения. Вот только подумываю изменить внешность героини – по традиции хотел сделать какую-нибудь рыжеволосую красавицу-воительницу, а сейчас смотрю на неё и… попробую поколдовать над зеркалом в Крепости Круглого Стола и попробовать сделать симпатичную японку.


    Жалко только из встреченных боссов меня пока никто особо не впечатлил – разве что пара самых секретных, вроде Ночной кавалерии и Птицы смерти. И тот и другой противник появились неожиданно, и это даже было как-то жутко. А то уже соскучился по такой атмосфере, последней раз ощущавшейся в 1-й Dark Souls, хех. Ах да, ещё мертвяки на крестах пугающе стонут по ночам – поначалу даже не понял, откуда доносятся эти кошмарные звуки!
     
    Вверх Снизу