• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #297 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #297

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1




    Демка Like a Dragon: Ishin! В некоторые моменты заставила смеяться до слёз. Её выпустили, чтобы познакомить игроков с боевой системой: можно пройти две коротенькие карты, чтобы оценить все прелести схваток с клинком и револьвером. Главный герой умеет сражаться с применением четырёх стилей. Первый подразумевает использование голых кулаков, второй – клинка, третий – пистолета, четвёртый – сочетает два оружия одновременно. Именно этот стиль получил забавную анимацию уклонения: герой просто делает вальсирующие шаги в стороны. Выглядит это так эффектно, что сражение превращается в забавные пляски, где персонаж кружится и раздаёт тумаки. Фирменные добивания и зрелищные анимации тоже на месте. Мне даже поиграть в полную версию захотелось! Хотя после приятного знакомства с седьмой частью Yakuza я толком не играл в другие части.


    Львиная доля времени на этой неделе ушла на Atomic Heart. Я провёл три стрима, но за это время сумел добраться только до первого босса «ежихи». Игра сумела перебить желание заниматься колдовством в Hogwarts Legacy, что стало даже для меня сюрпризом. Просто шутер в антуражах ретрофутуризма очень хорошо заходит. Словно смотришь какой-то незатейливый боевик с лёгким юморком. Майор Нечаев – это такой дуболом, который сначала делает, потом думает. Тем не менее его разговоры с перчаткой частенько вызывают у меня смешки. Есть и другие забавные ситуации, например, с билетом на поезд.

    Пока меня не выпустили из первого комплекса всё шло гладко. Жуткий гигантский борщевик, поиск колб и какое-то предчувствие большого приключения уверенно удерживали у экрана. Но стоило выбраться на поверхность, как стало понятно, что открытый мир игре не особо и нужен. Единственный стимул его изучать – это оружие и апгрейды. Но что если нет цели всё качать? Ведь чертежи нового оружия случайным образом выпадают из сундуков. Я вообще нашёл два ПМ'а и даже не собирал этот пистолет по чертежам.


    Хотя у меня по мелочи наберётся пачка претензий, общие впечатления от Atomic Heart приятные. Я не ждал, что получится настолько самобытно и увлекательно. Всё-таки выбранная эстетика нашей аудитории оказалась близкой и понятной. И всё это не превратилось в дикую «клюкву» где все обращаются друг к другу исключительно «товарищ», а водка, добавляющая защиты главному герою, и лечащая раны сгущёнка – это обычная ситуация для игр, где еда применяется для исцеления героя.

    До Hogwarts Legacy руки едва дотянулись. Я решил, что надо постараться собрать как можно больше новых заклинаний и открыть полёты на метле. Без этого невозможно нормально собирать всё в замке и его окрестностях. А ещё появилось желание посмотреть заново фильмы и прочитать наконец-то книгу «Гарри Поттер и проклятое дитя», до который всё никак не доходят руки. Наверное после этого появится такое настроение, которое дополнительно затянет в игру. Помню какой увлекательной казалась Harry Potter and the Philosopher’s Stone после прочтения первых трёх книг. Нечаев с перчаткой знатно перехватили внимание…


    Sony решила сделать свою Subway Surfers с блекджеком и сакбоями. Получилась мобильная Sackboy Ultimate. Ничего удивительного в ней нет – это классический раннер без намёка на индивидуальность. Бежим, собираем всякие штуки и перепрыгиваем препятствия. Если продержится дольше года – будет чудо. В Genshin Impact так и не удалось добыть из баннеров Е Лань, хотя я использовал уйму попыток и камней истока. Всё это повышает шансы на удачу в следующих баннерах, но там для меня никого интересного нет. Вряд ли за оставшиеся три дня я успею добыть водную лучницу. А уж про добивание Витой Бездны я вообще молчу…




    Вот и закончилось приключение в Hogwarts Legacy. Финал этой истории вроде бы получился ярким, но при этом же каким-то смазанным, думаю, что по прошествии времени я даже не смогу вспомнить, что именно там происходило. Становится ли от этого игра плохой, однозначно нет. Здесь много хороших вещей, в особенности все, что касается атмосферы и музыки. Бродить по замку и Хогсмиту одно удовольствие, обитатели замка живут своей жизнью, везде что-то происходит и можно наблюдать множество любопытных сценок. Больше всего мне запомнилась сюжетная линия Себастьяна Сэллоу, тут похоже разработчики поступали более смело, есть какая-то драма и накал страстей, чего увы не хватало в основном сюжете. После завершения истории пришлось на несколько часов погрузиться в не слишком весёлое собирательство всего и вся, ради трофеев, вот с этим тут точно переборщили. Осталось только пройти первый акт за каждый из оставшихся факультетов, и платина будет закрыта. Немного приятно, что именно начало будет отличатся в зависимости от того куда мы поступаем. После полного закрытия игры думаю буду вспоминать про неё разве что на новогодние праздники, дабы побродить по замку под фильмы о Поттере.


    Завершил прохождение ЗБТ по Honkai Star Rail. Весь доступный контент успел посмотреть и пощупать, остался очень доволен и крайне заинтересован в полноценном релизе. Безусловно игру с лёгкостью можно окрестить как Genshin Impact 2.0. Тут множество перекочевавших механик из того, что касается прокачки персонажей, артефактов и их оружия, ну и естественно молитв, куда не взгляни везде будут видны параллели. С другой же стороны Star Rail кардинально отличается своим сеттингом и жанровой принадлежностью. Сюжет более мрачный и чаще поднимающий серьёзные темы. Главный герой в большей степени чувствуется личностью, а ещё тут нет надоедливой Паймон и это радует. Жду ли я полноценный релиз после ЗБТ, однозначно да. Заброшу ли при этом Genshin, вот тут сомнительно, разработчики очень хитро расставляют крючки, которые способны удерживать в игре, и спустя большое время уже сложно отказаться от того, чтобы периодически не навещать знакомый мир и своих персонажей.


    Ох, уж эта нашумевшая Atomic Heart. Конечно же я не смог пройти мимо проекта, не из-за того, что нужно поддержать отечественного разработчика, а скорее из любопытства, способны ли наши выдать что-то достойное. Кто-то окрестил игру русским Bioshock и отчасти это даже верно, схожих черт тут хватает. Довольно хорошо игра обыгрывает эстетику СССР. Окружение, музыка, и прочие многочисленные отсылки на ту культуру. Наблюдать за этим интересно. Боевая система в целом приятная, а сюжет не вызывает отторжения. Думаю, немало людей опасалось за техническую составляющую игры. С одной стороны, за пять часов я не встретил каких-либо серьёзных багов, да есть маленькие недоработки со скриптами, но их ещё нужно найти. Игра не тормозит и не лагает, а картинка весьма достойная. С другой стороны, оптимизация нагрузки на Playstation довольно странная. Часто игра нагружает её слишком сильно в местах, где подобного не должно происходить. А вот то, что расстроило меня как охотника за трофеями так это её поломанность в охоте за платиной. Выбивать кубки сейчас сплошное мучение, боль и дикий рандом. Большая часть призов попросту сломана или работает некорректно. Прогресс в накопительных достижениях сбрасывается с перезапуском игры (при этом счётчик трофеев не сбрасывается). Atomic Heart не умеет работать с режимом ожидания на Playstation. После запуска игра скажет, что соединение прервано и отбросит в главное меню. В общем платина на данный момент недостижима, и я очень надеюсь, что это починят в обозримом времени.


    С выходом Hogwarts застопорил прохождение The Witcher 3: Wild Hunt Complete Edition уже почти на финальном рывке, в этот раз решил исправить ситуацию и завершить основную сюжетную линию. После штурма Каэр Морхена, на котором я в прошлый раз остановился, потребовалось буквально часа четыре дабы добраться до завершения истории. Вроде бы совсем немного, учитывая общую продолжительность игры. Зато это были самые насыщенные часы. Путешествие по другим мирам, покушение на короля Радовида, эпичный бой с Нагальфаром и момент сопряжения миров. Эредин как босс не очень-то проблемный и на максимальной сложности пройти его не составляет особого труда, а вот Карантир уже совсем другое дело. Жутко раздражающий противник. Вечно телепортирует от нас на расстояние, а одна из серии атак при пропуске первого удара почти не оставляет шансов на выживание. В общем помучался я с ним изрядно. Хоть и основной сюжет подошел к концу, но остаётся ещё два просто шикарных дополнения с чертовски харизматичным Гюнтером и ярким солнечным Туссентом.


    После недолгих душевных терзаний решил всё-таки замахнуться на платину в God of War: Ragnarok. Основной сюжет мне как-то совсем не зашёл. В первую очередь очень сильно раздражали постоянные диалоги, диалоги, много диалогов. Даже во время немногочисленных боёв главные герои умудрялись обсуждать какие-то животрепещущие темы.

    Но главное, почему сюжетка не зашла – я вообще не переживал за главных героев. Кратос порой вёл себя очень странно, постарел наверное, да и что может случиться с богом войны, который голыми руками в одиночку перебил всех богов Олимпа? Атрей подрос и вполне себе отлично справлялся со своими бедами без бати. Да, было в игре несколько неожиданных и любопытных сюжетных поворотов, но сгладить первое впечатление от невероятно медленно развивающихся событий, они не смогли.


    Бои с тремя главными боссами вызвали некое недоумение. «И это всё?!» – думал я, каждый раз отправляя очередного бога в небытие. О неуязвимости Хайндела на протяжении 15 часов не упоминал только ленивый. «Никто и никогда не мог даже прикоснуться к нему и нанести хоть какие-то повреждения!». Серёзно? И чего же он тогда отъехал через две минуты после первой же встречи с дядей Кратосом? Про Последний бой с Одином даже говорить не хочу. До сих пор не верю, что всё закончилось именно так, как закончилось. Пожалуй, единственный бой, который мне запомнился и понравился – сражение с огромным пёселем во льдах. Этот бой максимально напомнил легендарное сражение с Титаном из третьей части.

    Как это не удивительно, но прохождение игры после основного сюжета мне зашло гораздо больше. Во-первых, количество диалогов сократилось в разы. Даже поездки на лодке иногда проходили в полной тишине! Во-вторых, сражений стало значительно больше, а второстепенные враги оказались значительно сложнее и суровее, нежели жалкие подобия богов из основного сюжета. Очень понравились битвы с королевой Валькирий и королём Берсерков. Вот уж кто дал прикурить… Смог забить их только прибегнув к некой хитрости – поставил самую низкую сложность, включил промежуточные сохранения в битвах с второстепенными боссами (очень интересный пункт меню, не встречал таких ранее) и прокачал всё снаряжение до максимального уровня.

    Как итог – God of War: Ragnarok оказался для меня одноразовым проектом, который я еле-еле домучил до логического завершения.


    А вот поиграв всего пару часов в A Plague Tale: Requiem, пока нахожусь в диком восторге. В игре невероятно крутое звуковое сопровождение и нереально красивая графика. Прекрасно переданная атмосфера времён чёрной смерти и любимые главные герои, за которых реально переживаешь, в отличии от Кратоса с Атреем. Игра зацепила с первых же минут и два часа пролетели как одно мгновение. События развиваются с невероятной скоростью в отличие от первой части. Однако, пока рано делать какие-то выводы. Всю следующую неделю планирую посвятить погружению в историю Амиции а её младшего братишки, но может быть найду время покормить динозовров в Jurassic World Evolution 2.

     
    Вверх Снизу