• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #299 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #299

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 403
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1




    Для тех, кто ещё не поиграл в демку ремейка Resident Evil 4, есть только один совет: сделайте это. Судя по этому ознакомительному кусочку, Capcom отлично поработала, добавив не только сочную картинку, но и массу деталей. Например, в игре появился полноценный стелс. Леон может на корточках подкрасться к деревенским жителям и ликвидировать их ножом без сучка и задоринки. У ножа ограничен запас прочности, который сильно снижается, если спецагент Кеннеди с его помощью освобождается из вражеского захвата.


    Визуально игра смотрится приятно. Несмотря на все изменения чувствуется, что перед тобой родненький Resident Evil 4, но к этим ощущениям добавляется нечто новое. Схожее впечатление оставлял ремейк первой Mafia. Видно, что это не какая-нибудь халтурка (почему вспомнилась The Last of Us?), а достойная переработка с приложением сил и ресурсов. Вообще после ремейков второй и третьей части у меня сомнений в успехе RE4 не было. Если дальше ничего принципиально сломанного не будет - нас ждёт бомба!

    Наша редакция заново собрала «семью», чтобы оформить подписку Nintendo Switch Online+пакет расширения (каждый раз дёргается глаз от названия...). Если не следили за новостями: каталог недавно дополнили играми с GBA и Game Boy, более того, список там довольно неплохой. Например, уже вышла великолепная Metroid Fusion. Всегда считал её лучшей игрой серии! Metroid, как и Castlevania, меня больше привлекают именно в 2D.


    Странно, что в подписку засунули по две версии одних и тех же игр. Только Kuru Kuru Kururin и Mario Kart: Super Circuit получили по одной, предполагаю, что это американские ромы. По две, включая европейские, выписали Super Mario Advance 4: Super Mario Bros. 3, WarioWare, Inc.: Mega Microgames, Mario & Luigi: Superstar Saga, The Legend of Zelda: The Minish Cap и Metroid Fusion. К слову, список получился солидным. Я играл во всё, кроме Kuru Kuru Kururin. Теперь закрыт и этот гештальт.

    Удивительно, как современные создатели инди до сих пор не подхватили концепцию Kuru Kuru Kururin для какой-нибудь своей игры. Мы играем за птицу, которая летает на аппарате, напоминающем палку-пропеллер. Она постоянно крутится, а наша задача провести её по лабиринту, не задевая стены. Увлекательно и местами по-настоящему сложно!

    Среди игр от Nintendo64 увидел GoldenEye 007, в которую чуть раньше играл на Xbox Series S. Решил проверить как ретро-хит работает на Switch... Это был последний раз, когда я её запустил на гибриде. У оригинального геймпада Nintendo64 всего один стик, расположенный по центру. Управление никто даже не пытался адаптировать! С прицеливанием получилась какая-то вакханалия. На Xbox Series S играть было гораздо комфортнее, но там и версия другая – с самого первого Xbox. И лучше уж выбрать её...


    В Genshin Impact снова стартовали разные ивенты с кучей наград. Среди них есть ритм-игра, в которой даже я со своей врождённой криворукостью по части нажатия кнопок в такт смог собрать все плюшки. Сюжетные квесты меня мало интересуют, поэтому пока я писал этот текст, они проматывались в автоматическом режиме. Извините, милые анимешные герои, но я здесь только за наградами. Это просто бизнес, ничего личного...


    Postal 4: No Regerts – это подтверждение тому, что серия просто бьётся в предсмертной агонии. Выглядит плохо, кажется неудобной и кривой с точки зрения дизайна. При этом на PS5 нет проблем с частотой кадров, зато хватает графических багов: телефоны, висящие в воздухе, а не в руке у NPC и тд. И общее впечатление от игры как от какой-то бюджетной забавы из 2000-ых. Словно со времён первой части не прошло столько лет. Нельзя так, это же выстрел в ногу. Но релиз на PC разработчиков ничему не научил: пора бы уже что-то поменять!




    И снова Genshin Impact, после беты Honkai Star Rail, вернулся можно сказать с новыми силами. Сделал то, до чего очень долго не доходили руки и желание. Исследовал наконец-то пустыню с её пирамидами. Теперь могу понять почему локацию нахваливали игроки. Для тех, кто любит исследование и решение загадок тут прямо раздолье. Всё самое интересное находиться под землёй и в запутанных лабиринтах. Здесь и секретные ходы, интересные головоломки и куча испытаний. Единственная проблема как по мне во многие места можно попасть не сразу, а забыть, где ты натыкался на недоступную пока дверь или испытание очень просто. Отметки на карте тут бесполезны, подземные туннели тянуться через всю пустыню имеют множество разветвлений и до кучи многоуровневую структуру. Думаю, видео гайды по этой локации пользуются весьма большой популярностью, текстовые тут, по-моему, бесполезны, некоторые места слишком запутанные.



    Опробовал Scars Above, интересный проект, который по первым материалам сильно мне напоминал Returnal, и с какой-то стороны это даже оказалось верно. Схожесть здесь определенно есть. Девушка учёный попадает на планету с весьма враждебной к ней средой и фауной и полагаясь на свой ум и знания должна докопаться до сути. Визуальная параллели тоже весьма сильно заметны, но общие вещи тут в общем то и заканчиваются. Проект довольно линейный и в некотором роде сюжетно ориентированный. Никаких генераций локаций и прочего рандома, всё прописано и расставлено заранее. Зато есть интересное взаимодействие с миром. В арсенале имеем 4 вида оружия, каждое со своей стихией и всё это дело можно сочетать. Идёт дождь или враги находятся в воде, значит пора отложить огненное оружие в сторону и взять в руки электрическое, которое станет в этих условиях наносить повышенный урон. Пробираемся через ледяные пустоши, огонь наш лучший союзник, можем растопить лёд под врагами и моментально заморозить их в воде. Большинство врагов имеют свои уязвимости, которыми надо пользоваться иначе победить будет сложновато. А ещё это Dark Souls. Почему? Да всё просто, враги очень опасны, ресурсов минимум, есть точки возрождения на подобие костров, после отдыха у которых все враги появятся вновь, ну и конечно же перекат наш лучший друг.


    Смог пересилить своё желание выбить сразу все трофи и продолжил прохождение Atomic Heart. Я конечно же собирал всё, что необходимо и пытался выполнять условия для кубков, но был морально готов, что часть из них попросту не сработает. Так и вышло, после прохождения игры остаётся четыре нерабочих трофея, которые пока, увы, получить нельзя. Зато в остальном Atomic Heart меня приятно удивил и даже порадовал моментами, пусть тут и имеются некоторые просчёты. Сюжет оказался в целом довольно неплохим и бодрым для боевика, по началу закатывал глаза от глупости главного героя и того, как до него не доходят вполне очевидные вещи, хотя ближе к финалу этому нашлось объяснение и вроде уже не вызывало диссонанса. А вот финал увы разочаровал, он может в целом и неплох, но заканчивать историю с помощью одного большого клифхенгера дело не очень хорошее. Похоже разработчики крайне уверены в том, что будут делать вторую часть, иначе у меня нет объяснения зачем делать такую концовку. И если уж говорить про претензии к игре, то есть у меня ещё парочка. Открытый мир, он в общем то тут не нужен. Сделан больше для галочки и собирательства лута, хотя, проходя сюжетные локации и полигоны испытаний, недостатка в ресурсах ощущаться не будет, а вот бесконечно возрождающиеся враги в открытом мире вызывают определенный дискомфорт. Противник достаточно интересные и разнообразные. Больше всего мне понравилась битва в театре, когда было необходимо отражать волны врагов пока балерина исполняет свой номер. Кучи врагов, хорошая боевая арена и интересная, бодрая музыка для сражения, красота. А вот самым раздражающим противником оказался “Плющ”, вся его проблема в том, что у этого товарища есть атака с захватом, в котором нам приходиться прожимать серию qte. Напряженная битва, хорошая динамичная музыка, толпы врагов, мы носимся по арене и жонглируем оружием и способностями не хуже, чем в думе, и тут Плющ делает захват, полностью вырывая нас из сражения на десяток секунд длиннющего QTE. Вот зачем это было надо делать? Полностью вырывает из состояния “потока” и рушит динамику боя, очень плохое решение как по мне. В целом же мне понравился Atomic Heart, несмотря на свои огрехи тут много неплохих решений. Игра не слишком сильно пытается соответствовать трендам из-за чего тут можно встретить хорошие идеи. Да, местами темп очень неровный, есть технические огрехи, особенно с трофеями, но несмотря на всё это проект довольно достойный и его следует опробовать.


    На этой неделе основное время посвятил BROK the InvestiGator и A Plague Tale: Requiem. И приключения зелёного крокодила-детектива и кромешный ад приключений Амиции очень затягивают, поэтому ни на что другое не отвлекался.

    Начнём с Брока. Первое прохождение не спеша сделал за 11 часов, при том что не смотрел никакие гайды, все головоломки решал самостоятельно и лишь иногда пользовался внутриигровыми подсказки в виде флаеров. К слову сказать, фалеры порой не помогали, а ещё больше запутывали, хотя иногда всё-таки выручали. От подсказок у меня осталось двоякое ощущение, вроде они есть, но надеяться на них особо не стоит.


    Как я уже писал на прошлой неделе, в игре возможно получить 11 разных концовок и, уж не знаю, почему так сложилось, но я выбрал самую «долгую» из них – каноническую. После завершения игры есть возможность посмотреть статистику с принятыми в процессе прохождения решениями. Некоторые из них влияют только на отношения с персонажами – а от уровня этих отношений, как оказалось, ни горячо ни холодно. А вот в последней главе можно выбрать различные варианты развития событий, которые повлияют на концовку. Но и там всё не так радужно как хотелось бы. Пока у меня получилось посмотреть всего 5 концовок. Как получить остальные - пока неясно. Например, в одном из развитий событий нужно набрать максимальное количество баллов, играя за Грэффа. Как это сделать – абсолютно непонятно, потому что шестая глава начинается уже с подведения итогов всех испытаний. Нужно ли переигрывать всё с начала или можно как-то обойти этот момент?

    Также не получилось спасти бродягу около дома Брока, вроде и подсказка есть – один из клиентов крокодила доктор. Но при любой попытке показать ему рецепт бедолаги, доктор говорит, что сейчас не время, из-за чего бродяга умирает.

    Играть интересно, лишь когда сюжет не повторяется. А вот проходить отрезки по одному и тому же пути неинтересно и нудно. Если всё-таки решусь брать платину в BROK the InvestiGator, придётся прибегнуть к иностранным гайдам, если таковые есть в природе.

    Про A Plague Tale: Requiem даже вспоминать не хочу. Концовка, с одной стороны закономерная и логичная, но лично для меня – крайне странная, жестокая и противоречащая всему, что происходило в игре на протяжении как первой, так и второй частях дилогии. Вот уже несколько дней меня не покидает один единственный вопрос – зачем вообще надо было в это играть? На эту тему можно сделать много философских выводов и найти тысячу объяснений, почему всё закончилось именно так. Но всё же хочется накидать целый мешок камней в огород сценаристов. Слишком жестоко, мрачно и депрессивно. Увы, но игра, которая имела все шансы стать одной из самых любимых, отправляется в список «забыть, не вспоминать и ни в коем случае не переигрывать».

     
    Вверх Снизу