• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #348 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #348

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 439
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1




    Нести демократию на просторы галактики в Helldivers II чертовски весело! Игра создаёт ощущение глобального противостояния людей с жуками и роботами, словно солдаты из Earth Defence Force перенеслись на новый театр боевых действий. Только картинка в игре про адских десантников на две головы выше, да и антуражи разных планет выглядят невероятно круто. Смена ракурса камеры сделала происходящее более эпичным. Я не играл на высоких сложностях и пока попадал только в команды рандомов, но даже так от игры остаются исключительно приятные впечатления.


    Поучаствовал в двух типах миссий: в уничтожении яиц жуков и в истреблении таракашек. За яйцами шли вдвоём ночью в безумную метель, и это было чертовски атмосферно, особенно когда напарника убило капсулой с экипировкой, которую он сам же и вызвал. Возродил его в последний момент, пав жертвой гигантской букашки. А вот истреблять мерзкую живность группой было просто весело. Тут очень пригодилась моя любовь к пулемётам.

    Добил на этой неделе платину UFC 5, но бросать игру вообще не хочется. Прокачал в онлайновой карьере бойца на первый уровень престижа, который требовался для одного из трофеев, и понял почему некоторые противники при тех же статах были куда сильнее меня. За престиж открываются слоты под перки, а ещё банально набивается рука и вырабатывается определённый стиль игры, пока фармишь очки опыта в сети. Эта часть лучше, чем UFC 4 по многим моментам. Время садиться за текст.


    В Apex Legends вышло обновление, которое переработало кучу игровых механик в королевской битве. Самое сочное изменение – появление прокачки. Все начинают без дополнительных умений и в простой броне, но стоит начать убивать врагов, как защита окрепнет, а у персонажа откроется пара скиллов на выбор. Я когда-то очень много времени провёл в этой игре, но сейчас Fortnite даже с этими изменениями играется куда бодрее. Планируем как-нибудь организовать стрим, а потом я её снова удалю – факт.

    Rollerdrome оказалась ровно такой, какой я её себе и представлял. Быстрый, не особо замороченный экшн с приятной стилистикой. Хочется даже выбить платину, только как всегда всё упирается во время. Да и пока нести демократию в Helldivers II куда интереснее. Хотел покататься и пострелять после UFC 5, но теперь потянуло в космос. Ещё внезапно начал играть в Killzone: Mercenary на PS Vita. Угораздило же меня дотянуть до отключения серверов... Хотя может оно и к лучшему? Просто пройду и успокоюсь.


    В последнее время поиграть почти не удаётся и за последние две недели вряд ли наберётся хотя бы 10 часов чистого игрового времени. Однако, благодаря этому, Assassin’s Creed Mirage для меня по продолжительности получается примерно такой же, как Одиссея, хотя геймплея в ней раз в пять меньше. Первую неделю я получал реальное удовольствие от сеттинга и игрового процесса, после чего приключения Басима в древнем Багдаде всё-таки превратились в типичный Assassin’s Creed последних лет с той разницей, что территория для исследования крохотная и приходится бегать по одним и тем же местам по несколько раз. Помимо мизерной карты дерево скилов получилось очень унылым и бесполезным – орёл дальше видит, прибавляется количество расходников в инвентаре и можно выучить пару-тройку новых приёмов, которые вообще не обязательны и легко можно обходиться без них. С разнообразием врагов вообще швах – за всю игру я насчитал аж 3-4 типа врагов: типичный чувак с мечом, чувак с луком (который также берётся за меч, если подбежать к нему в упор) и здоровый чувак с мечом. И на этом всё? Серьёзно? Ну ладно, ещё пару раз попадались змеи в пустыне. Скучно, очень скучно. Сюжет неинтересный, а отвратительный ломанный английский с арабским акцентом со временем начал очень сильно бесить. Если резюмировать, пожалуй, Assassin’s Creed Mirage станет финальной точкой моей игровой карьеры в мире Assassin’s Creed. Подожду, когда разработчики проведут очередное переосмысление серии, если это вообще когда-нибудь произойдёт..


    В моём личном рейтинге серия Tomb Raider без каких-либо сомнений занимает первую строчку приключенческих игр конца 90-х и начала нулевых годов. А были ли другие подобные игры в те годы? Это уже другой вопрос и на тот момент про другие похожие проекты я не слышал. Я очень обрадовался, когда узнал, что ремастер сразу трёх частей приключений Ларисы Крофт не сказки. Мне повезло и Tomb Raider I-III Remastered попала ко мне на обзор. Первое впечатление – полный восторг. В первую очередь отпадает челюсть от того, как разработчики переработали модель главной героини. Вместо классической угловатой расхитительницы гробниц с треугольными грудями нас встречает невероятно сексапильная обновлённая во всех смыслах этого слова Лара. Слова бессильны, поэтому смотрим скриншоты ниже. Однако, восторг быстро прошёл. Виной всему управление, которое в игре мягко говоря реализовано не лучшим образом. Именно из-за танкового управления многие так и не осилили оригинальные приключения Ларисы, потеряв немало нервных клеток во время платформинговой составляющей, которая занимает львиную долю всего геймплея. Да, в ремастер добавили возможность перейти на «современное управление» и теперь не нужно двигать главной героиней словно башней танка. Однако, во многих моментах играть пользуясь обновлённым управлением просто невозможно – к примеру, после нескольких минут мучений и борьбы с кнопками, я так и не смог вылезти из воды, пока не перешёл на «классические» настройки. Возможно у меня руки не из того места растут и со временем я постигну «новую раскладку», но пока я предпочёл играть, используя классические настройки. Пока рано делать какие-то выводы, так как за плечами всего три пройденных уровня первой части, поэтому продолжаю ностальгировать и вспоминать былые деньки.

     
    Вверх Снизу