• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #373 | SoftoolStore.de - Софт,Avid Media Composer,Книги,Новости,News,Windows,Internet news. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #373

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Регистрация
    21 Февраль 2018
    Сообщения
    18 997
    Лучшие ответы
    0
    Баллы
    5 693
    Offline
    #1




    Фанаты Лавкрафта, которые любят видеоигры, наверняка не раз искали топы проектов по произведениям мастера ужасов. Я, конечно, сужу по себе, ведь всё более-менее известное давно пройдено, поэтому всегда хочется чего-то свеженького. Спасает старая истина: всё новое – это хорошо забытое старое. Не прошло и недели как я узнал, что порт Cultist Simulator появится на консолях. Этот карточный рогалик дано вышел на смартфонах и PC. С версией для смартфонов я успел познакомиться, но поиграл совсем чуть чуть. Так что у меня появился отличный повод сделать новый заход, но уже на PS5 с трофеями.




    Здешняя атмосфера отлично передаёт дух мрачной таинственности. Мы примеряем на себя роли разных людей, которые планомерно движутся в объятья мрачных тайн. Всё действо передаётся через тексты, образы на картах и музыку. Основа геймплея – распределение ресурсов. Наш персонаж сначала может только работать. Постепенно он приобретает способность изучать, исследовать, общаться, погружаться в сны и т.д. Мы подкрепляем эти действия картами, получая разные эффекты.

    Перед нами вырисовываются огромные перспективы. Мы ищем последователей и приспешников, а также падаем глубже и глубже в мистические глубины неизведанного. Только они нас не пугают, а ждут с распростёртыми объятиями. Ведь культист никогда не будет на стороне добра. Именно поэтому нужно опасаться охотников, которые всегда настороже... Эту игру сложно описывать кратко, а я буквально берегу эмоции для обзора. Но как по мне – это отличный проект, вдохновлённый работами Лавкрафта.


    Немного поиграл на этой неделе в Valorant и даже пару раз в CS2. В шутер от Valve заглядывал, чтобы почувствовать разницу между форматами. И у Riot Games всё-таки более комплексный проект, который развивается через новых персонажей и их механики. Наверное поэтому он мне ближе и интереснее. Те же отголоски, что и в Apex Legends с Rainbow Six Siege, где навыки героев играют ключевую роль. А CS2 скорее про автоматизм и рефлексы. Понятно, что во всех сетевых шутерах надо уметь стрелять, но именно здесь это возведено в абсолют. Напоследок хотел упомянуть Mortal Kombat 11, в котором начал биться в башнях и почувствовал, что с ботами после мультиплеера стало как-то совсем неинтересно играть...





    Большую часть недели посвятил изучению мрачной, загадочной Омниструктуры из Bleak Faith: Forsaken. Игра немного похожа на Mortal Shell за тем исключением, что любая локация из Bleak Faith в сотни, а может даже в тысячи раз масштабнее, чем в «Оболочке». Наиграл около 10 часов и челюсть, упавшая на пол от масштабов окружающего мира, до сих пор не встала на место. Даже в Elden Ring размеры игрового пространства кажутся меньше, хотя по качеству проработки творение From Software смотрится словно с другой планеты. Представьте, что кто-то взял и слепил все дома города-миллионника в одну невероятных размеров структуру высотой в несколько десятков километров. Представили? Впечатляет, правда? Увы, но техническая сторона проекта явно не на высоте – в Bleak Faith местами встречаются размытые текстуры, персонаж иногда упирается в невидимые препятствия, враги зачастую ведут себя странно (особенно это касается миньонов боссов, которые то взлетают в небо, то проваливаются сквозь стены, а потом сыпятся как снег на голову). Если верить «глобальной паутине», над игрой трудилось всего три человека. Три человека, Карл!




    Атмосфера в игре просто запредельная, а если вы любите исследовать огромные, непонятные локации без какой-либо навигации, навряд ли кто-то сможет переплюнуть Bleak Faith. Увы, но атмосфера, вполне сносная графика и масштабы окружающего мира, от которого захватывает дух, едва ли не единственные плюсы проекта. Боевая система хоть и схожа с соулс лайками, оставляет желать лучшего. Почти любого рядового врага можно затыкать с расстояния огромным двуручником или закусать быстрыми парными клинками-мечами-топорами. Сложность появляется только в сражениям с боссами, да и то, только при условии, что вы нацелились на платину. Для получения ситуационных трофеев каждого главаря нужно убить, соблюдая определённые условия, которые из-за корявости игры, зачастую выполнить очень сложно.


    Брони, колец и оружия оружия в Bleak Faith немало, однако разница между предметами экипировки зачастую несущественная: слегка меняется внешний вид и количество урона или защиты. Иногда и вовсе встречается совершенно идентичная одежда с параметрами как под копирку. ИИ врагов можно сказать отсутствует – «Моя видеть врага. Моя атаковать!». Пробежал примерно половину игры, но последние несколько часов геймплей не изменился ни на йоту. Меняются лишь пейзажи: одна эпичная, невпупенная по масштабам локация сменяется другой. Несмотря на все минусы проекта, играть пока очень нравится. Исследовать окружающий мир не надоедает.


    Благодаря The Mortuary Assistant немного поработал в Риверфилдском морге. Очень специфический проект от соло-разработчика. Большую часть времени нужно выполнять рутинные обязанности патологоанатома: осматривать тела, вести картотеку, наполнять канистры с бальзамирующей жидкостью, зашивать глаза и рты, откачивать кровь из покойников. Параллельно со всем этим нужно за отведённое время узнать имя демона, скрывающегося в одном из покойников, иначе главной героине придёт хана. Более подробно почитать об этой странной и необычной игре можно в нашем обзоре.






    В позапрошлом выпуске нашего «Дайджеста» я упоминал, что наконец-то впервые добрался до The Bureau: XCOM Declassified, а теперь могу отчитаться, что прошёл этот шутер, который теперь считаю недооценённым. Конкретно стрельба в нём не слишком приятная, но с каждой следующей миссией она всё дальше уходит на второй план, уступая место суперспособностям персонажей и их тактическому взаимодействию. Гораздо легче убить бронированного мутона, если не тупо палить по нему, но сперва ослабить его броню, затем приподнять оккупанта в воздух и затем заказать у товарища «критический выстрел», наносящий уйму урона. Кроме того, главный герой со временем учится запускать дронов и брать под контроль разум пришельцев – без этого, как и без регулярных фланговых обходов и атак в спину в The Bureau: XCOM Declassified далеко не уйдёшь. Собственная меткость тоже важна, конечно, и я не смог осилить «ачивку» за прохождение уровня без единого выстрела (потому что вспомнил про неё уже на последней миссии, ха-ха, где враги очень сильны), но всё-таки эта игра здорово отличается от коллег по жанру.

    Кроме того, The Bureau: XCOM Declassified почти на всём своём протяжении радует простеньким, но вполне годным сюжет об инопланетном вторжении и тайных организациях, а также сеттингом США времён холодной войны. И пусть ближе к финалу история и закручивается в какой-то чересчур хитрый, граничащий с бредом крендель, в целом она всё равно увлекательна. Если бы я писал обзор The Bureau: XCOM Declassified сейчас, то поставил бы оценку «70/100». Впрочем, нужно ещё учитывать нюансы конкретных платформ и версий – подозреваю, что на компьютерах десятилетней давности PC-версия часто тормозила, ведь оптимизация у игры отвратительная.




    Покончив с шутером по XCOM, я превзошёл сам себя и всего за четверть часа выбрал следующую игру для прохождения – ей стал платформенный боевик My Friend Pedro с видом сбоку и чёрным юмором. Как и описывают её сами разработчики, это кровавый балет, чей танцор стреляет в полёте, слоу-мо и вращении, палит из самых безумных поз, попадает во врагов с помощью рикошетов и способен оделеть целый уровень за считанные минуты. Если игрок, конечно, совладает со всем арсеналом возможностей мстителя и сможет выдержать такой темп, не запоров какой-нибудь прыжок и не прилетев лицом на ствол вражеского дробовика.



    Егор в своё время подробно рассказал об этой игре в обзоре

    Помимо прочих выкрутасов, в My Friend Pedro можно кататься по многоярусной стройке на скейте и разламывать им же бошки преступникам, а также есть уровни с погоней на мотоцикле и перестрелкой в свободном полёте с крыши небоскрёба. Не игра, а ураганище просто! И причём очень краткая – её можно пройти за один день. Но наивысший кайф от My Friend Pedro получаешь тогда, когда пытаешься взять хотя бы ранг «А» на ей уровнях – в случае удачи забег получается столь впечатляющим, что сразу же по его завершении спешишь уже в редактор видео и начинаешь монтировать клип. В общем, игра абсолютно угарная. Рекомендую!
     
    Сверху Снизу