- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 19 123
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline
Отважный паж. Проект заинтересовал с первого же трейлера. Глаз зацепился за яркий визуал, а вот механика перехода со страниц книги в реальный мир казалась немного странной, хоть и интриговала. Был некоторый страх, что на этой фишке построят какие-нибудь зубодробительные головоломки, в которых без гайдов разобраться будет непросто. Для меня такой в своё время оказалась The Legend of Zelda: A Link Between Worlds. Но всё оказалось намного проще.
Кажется, что “проще” - ключевое слово игры и разработчики с ним немного переборщили. Боевая механика - простая, если не сказать примитивная; головоломки — даже самые поздние не отнимают и пяти минут реального времени. А вот сюжет, хоть и простой, но весьма приятный — в меру детский, в меру наивный, но с определённой идеей и даже моралью. Переходы из 2D в 3D оказались не такими частыми и, собственно, игра всегда подсказывает момент, когда это нужно сделать.
Намного больше понравилась механика с изменением слов в описаниях. Превратить сломанный мост в целый, два блока в три — подобные задачки не надоедают до самого конца. Тем более на таких подменах завязана парочка трофеев. Аналогичная история и с “физикой” книги. Особенно порадовала задачка со сканером сетчатки глаза — нужно закрыть книгу, тем самым портрет злодея на одной странице совпадёт со сканером на другой странице. Это забавно, интересно и изобретательно.
А вот что касается трофеев и собирательных предметов, то тут разработчики немного просчитались. Во-первых, в интернете много историй о том, что при выборе глав для повторного прохождения и сбора пропущенных свитков, игра может неправильно посчитать предметы и время удёт впустую. Поэтому с первого же раза решил найти всё, чтобы никуда не возвращаться и не проверять информацию на своём опыте. Во-вторых, некоторую часть этих самых свитков необходимо покупать за 20 местных монет-лампочек. Вроде бы цена небольшая, но для платины нужно ещё приобрести в магазине все приёмы и их улучшения. Проблема в том, что этих самых лампочек в игре не так чтобы много. При первом прохождении, когда нужно было покупать все свитки, мне не хватило около сотни, чтобы приобрести ещё и навыки. Именно из-за этого пришлось перепроходить всю игру.
Радует тот факт, что все мини-игры можно пропустить. Причём, даже при первом прохождении. Их не очень много, но времени они могут отнять прилично. Особенно это касается стелс-сегментов за мышонка. (Мини-игра в стиле Resogun - супер). Вообще, если заранее знать решение всех пазлов и бежать вперёд, пропуская всё, что можно пропустить, то игру можно пройти примерно часа за 3-4. Хотя и первое прохождение не отняло много времени - 7-8 часов.
После того как Vampire Survivors вышла на консолях Sony, совсем отпало желание играть в неё на смартфоне. Захотел найти что-нибудь подобное и увидел хвалёную Brotato, в которую ни разу ещё не играл. Альтернатива неплохая, со своими классными находками. Понравился дизайн врагов, напоминающий работы Эдмунда МакМиллена. Помните врагов из The Binding of Isaac? Здешние противники мне их очень напоминают визуально, хотя видно, что общая рисовка тут куда проще. На смартфоне играть достаточно комфортно, но бывают и казусы с сенсорным управлением. Не раз сливался из-за него. Но играть всё-таки можно.
Вторая игра выглядела очень солидно – Warhammer 40,000: Tacticus. Космодесантники в кармане. Что могло пойти не так? В мобильном формате – что угодно. Например, навязчивый фарм. И он тут есть. Игровая кампания состоит из подборки стычек на карте. За победу нам дают карты для разблокировки персонажей. И, как несложно догадаться, их всегда мало. И единственный вменяемый способ их получить – переигрывать миссии и ежедневно заходить в игру. Сами битвы просты донельзя. На высоте у бойцов преимущество, и если грамотно им пользоваться, применяя разные навыки – легко одолеть туповатый ИИ, который всегда давит числом. Зато всегда ощущаешь как твои бойцы превозмогают. Однако играть в итоге не хочется. Даже сеттинг не спасает.
А вот что мне действительно понравилось, так это абсолютно неизвестная Deliverance. Карточный рогалик с отличной стилистикой в духе Darkest Dungeon. К сожалению, поиграл я только в пробную версию. Задумка проста: переходим из комнаты в комнату, где без всяких лимитов времени сражаемся с врагами. Можно сколько угодно продумывать свой ход на основе имеющихся карт. Поначалу игра кажется лёгкой, но уже к первому боссу появляются серьёзные трудности, которые заставляют шевелить мозгами.
Видно, что проект создавался с упором на покупку, как полноценная игра, а не сервис, высасывающий деньги. По факту тут ничего инновационного нет. Банально вытягивает качественная реализация, приятная картинка и наличие локализации. Есть простенький сюжет с рисованными кат-сценами, а ещё атмосфера немного напоминает Castlevania. И я поймал себя на мысли, что поиграл бы с удовольствием в нечто подобное, созданное по сеттингу Дракулы и Бельмонтов. К слову, видели последний сборник портов игр с Nintnedo DS? Я его буквально предсказал ещё когда выходила коллекция с GBA, впрочем, это было легко. Уж слишком такой ретро-релиз напрашивался. Лёгкие деньги для Konami. Точно такая же история произошла с портом трилогии STALKER на Switch, о котором появились мысли в подкасте за пару дней до анонса. Забавное совпадение.
Напоследок хотел узнать ваше мнение. У меня заканчивается PS Plus Deluxe, и я понял за год, в ходе которого им пользовался, что это слишком дорогая и богатая подборка для меня. Невозможно осилить этот пласт игр, хоть всё и выглядит очень вкусно. Думаю переходить обратно на Essential, ведь библиотека трещит по швам, а без онлайна мне никак. А какой уровень подписки и у вас? Если не сложно – поделитесь в комментариях почему выбрали какой-то конкретный тарифный план.