• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #387 | SoftoolStore.de - Программное обеспечение, Avid Media Composer, Книги, Новости, Windows, Интернет-новости, Бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #387

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Регистрация
    21 Февраль 2018
    Сообщения
    19 298
    Лучшие ответы
    0
    Баллы
    5 693
    Offline
    #1




    Продолжаю путешествовать с Йохане по зазеркалью. Завершив сюжетную кампанию Yohane the Parhelion - NUMAZU in the MIRAGE, я отправился покорять просторы постгейма. И вот здесь игра уже серьёзно показывает свой характер. Можно сказать, именно с этого она только и начинается. Сюжетка теперь кажется лишь лёгкой разминкой. Даже на низкой сложности необходимо шевелить извилинами, грамотно просчитывать свои действия и тщательно собирать колоду. Враги становятся куда зубастее, а количество точек для отдыха, где можно восстановить здоровье, заметно сокращается. Также куда внимательнее приходится подходить к выбору амулетов, ведь некоторые из них имеют неприятные побочные эффекты. Например, могут заблокировать апгрейд карт или даровать противникам дополнительные щиты и атаки. Кроме того, чаще появляются проклятые карты, накладывающие на Йохане разные неприятные эффекты и дебаффы. Нюансов много, и все их необходимо учитывать.







    Игра радует геймплейной глубиной, которая раскрывается постепенно. Она побуждает экспериментировать в разумных пределах и не надоедает даже после нескольких десятков попыток. Походы в зазеркальный мир будут приносить деньги, если удастся выполнить в процессе какой-либо из многочисленных челленджей. На заработанную валюту покупаются различные улучшения, новые карты, амулеты и другие полезные штуки, а также костюмчики. Чтобы закрыть все испытания, придётся хорошо постараться. Некоторые челленджи доступны только на нормале, но это здесь равносильно харду. Ну и так как мы имеем дело с “рогаликом”, то многое зависит от банальной удачи. Слабая колода со старта или неудачный маршрут с кучей сильных врагов подряд могут запросто запороть прохождение. Испытаний больше 70, это как внутриигровые достижения. Есть накопительные, собирательные, с определёнными условиями и т.д. Одним словом, достойный вызов для трофихантеров.




    Также на этой неделе завершил прохождение визуальной новеллы SINce Memories: Off The Starry Sky и получил в ней 100% ачивок. Обзор можно обнаружить по ссылке, но мне ещё есть что добавить. Издатель просил максимально избегать спойлеров и лишних подробностей в рецензии, но про дайджест речи не шло, поэтому здесь можно высказаться чуть более конкретно. Ключевая проблема игры — сильно разнящееся качество арок. Если бы все маршруты были такими же проработанными и продуманными, как у Адзусы и Тихайи, то новеллу мы бы уже рассматривали в иной весовой категории. К сожалению, авторы сделали ставку на главный сюжет, а остальным рутам уделили значительно меньше внимания. В SINce Memories можно выделить три линии повествования, и вот упомянутые девушки как раз привязаны к основной. Эта история выступает каркасом для всех арок игры, и она, безусловно, самая важная, однако другие на её фоне просто меркнут. Тут стоит отметить: все девушки достойные и милые, но так уж сложилось, что кому-то выпала ведущая роль. А вот сильнее всего обделили Юрико, хотя потенциал у её истории более чем солидный. Да и в конце маршрута какого-то стыдного бреда навалили. Пожалуй, самый разочаровавший рут.




    Что касается основного сюжета, то я был приятно удивлён. Это действительно комплексная, нетривиальная и весьма непредсказуемая история. А уж как талантливо авторы подошли к подаче, это надо видеть. Ну а точнее, читать. Сценаристы очень грамотно нагнетают интригу и плавно подводят к завершению. На протяжении всего прохождения на разных маршрутах мы собираем кусочки пазла, чтобы в итоге множество, казалось бы, разрозненных и слабо связанных между собой событий и фактов сложились в цельную картину. Будьте уверены, услышанная от второстепенного персонажа где-нибудь в начале игры деталь ещё отзовётся в дальнейшем. Причём в самом неожиданном виде. Авторы умело играют на недомолвках и недосказанностях, чтобы пустить читателей по ложному следу, а потом завернуть лихой твист. Есть у меня претензии к “тру энду”, но они касаются по большей части недостатка романтики в нём, всё остальное же сделано на отлично.




    Также упомяну некоторую формальность части совершаемых выборов. Не их бесполезность, а именно условность действий, запускающих триггеры. Порой выход на ту или иную концовку зависит от банальной прихоти авторов. “Ничего не делать” или “подмигнуть/положить руку на плечо/сказать что-то банально-нейтральное”, и вот мы уже на другой концовке. С таким же успехом можно было предложить практически какие угодно варианты, и они бы так же привели к разным исходам. В следующий раз предлагаю сценаристам использовать, к примеру, такие: почесать за ухом, быстро моргнуть пару раз, положить руки в карманы, посмотреть на часы, кашлянуть. Немного утрирую, но, думаю, вы поняли, к чему я клоню. Не всегда даже ясно, какой выбор приведёт к лучшей концовке, так как все они примерно одного толка. Можно сказать, что это обычное явление для новелл, но здесь оно порой буквально доведено до абсурда. Чувствуется, что создателям просто надо было в конкретном месте поставить развилку, и они это сделали. А уж о смысловой нагрузке не сильно заботились. К счастью, большая часть вариантов вполне адекватные, но таких вот казусных тоже повстречалось немало.


    VED: Purification - это бесплатный пролог любопытной ролевой игры VED от дуэта Karaclan и Fulqrum Publishing. В Steam этот маленький пробник выложили бесплатно, а сама игра на днях стала доступна не только на PC, но и на консолях. Меня она привлекла классной рисованной графикой, но это не единственное её преимущество. Разработчики создали сплав ролевой игры с пошаговыми боями и текстового квеста. Причём тут нашлось место как нестандартным боям с проверкой навыков и бросками кубика, так и более привычным схваткам с врагами один на один. Впрочем, последние тоже не без нюансов.

    Мы перемещаемся по локациям через специальные кнопки, взаимодействуем с персонажами и сражаемся. Диалоги все отлично озвучены на русский язык, при этом кажется, что персонажей анимировали с помощью нейросетей. Наш выбор, похоже, имеет последствия, по окончанию пролога игра выдала результаты принятых решений. Наверняка в полной версии можно будет увидеть долгосрочное влияние каждого нашего ответа.







    Схватки были разделены на два типа. В первых мы через выбор действий бились, применяя кубик. Во вторых лицом к лицу сражались с чудищем, вручную выбирая атаки. В последних огромную роль играет позиционирование: каждое движение перемещает нас в пределах четырёх клеток зоны досягаемости врага. В одних можно получить больше урона, в других - меньше. В этом вся соль местной боёвки. В общем, если вас заинтересовала игра – можем сделать обзор!

    Мне приглянулась The Stone of Madness, но демка показалась душной и скучной из-за своеобразного стелса. Поэтому я переключился на souls-like с видом сбоку, который называется Mandragora. И тут меня ждал приятный сюрприз в виде хардкора. Всё по классике: враги бьют больно, постоянно есть риск получить по щам, банок здоровья мало. Я даже не стал сильно погружаться, игра сразу отправилась в мой вишлист. Правда оптимизация на PC неприятно удивила, я бы лучше покупал релиз для консолей. К слову, игра на них выйдет, причём до конца этого года.




    Напоследок не могу не написать про альфа-тест Rue Valley. Это нарративная ролевая игра на манер Disco Elysium. В ней разработчики решили интересно поступить с главным героем. В самом начале мы прокачиваем его недостатки. Не умения или навыки, а именно недостатки. То есть если у нас получится параноик, то он будет постоянно в диалогах уточнять любые подозрительные вещи (и не только их).

    Некоторые неприятные врождённые качества будут буквально перекрывать выбор реплик при общении с персонажами. Я не могу назвать себя большим фанатом чисто сюжетных игр, но в эту альфу я поиграл с огромным интересом. И рекомендую всем попробовать, ведь доступ на неё легко получить в Steam через страницу игры. Причём ждать не нужно: зашли, нажали, начали играть.



     
    Сверху Снизу