- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 19 298
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline
Dead Space (2023). Очень долго пытался найти время для прохождения ремейка. В начале года специально даже покупал EA Play, но планы поменялись и до игры так и не добрался. Потом тайтл оказался в подборке PS Plus, но снова пришлось его отложить. Подписка, кстати, в конце января подойдёт к концу, поэтому тянуть уже нельзя. Если говорить в целом, то, конечно же, ремейк получился отличным — аккуратно перенесли все элементы без добавления чего-то слишком “современного”.
Но вот если разбираться в деталях, то появляется парочка интересных мыслей. Во-первых, а стоило ли оно того? Сейчас, глядя на все “ремейки-ремастеры” от Sony, вопрос переходит в разряд риторических. Оригинал вышел в 2008 году, на позапрошлом поколении консолей. Однако, я примерно год назад прошёл его по обратной совместимости на Xbox Series S и не испытывал вообще никаких проблем — ни с геймплеем, ни с графикой. Безусловно, графически ремейк выглядит очень достойно, но и от оригинала глаза не вытекают даже спустя 16 лет.
Геймплейно переиздание вообще практически ничем не отличается. Порадовал момент в тире, когда разработчики слегка сыграли на ожиданиях. Вообще такие моменты в ремейках смотрятся очень круто — знатоки помнят некоторый эпизод, готовятся к одному, а на деле происходит совсем другое. Побольше бы такого. А вот “побочные задания” показались вообще какой-то глупостью. Просто дополнительные активности, которые даже не ощущаются чем-то полноценным. Не уверен, успею ли добить платину до окончания подписки. Боюсь, что на новогодних каникулах появятся более достойные проекты и вернуться на Ишимуру уже не получится.
1 декабря посетил выставку РЭД Экспо в Москве и ощущение осталось очень двойственное. Не буду ходить вокруг да около — без крупных мировых издателей и разработчиков выглядело всё это весьма блекло. Дополнительный нюанс: учитывая сложившиеся трудности с покупкой игр, пользователи стали больше интересоваться free-to-play и мобильными проектами и это очень легко заметить на подобных мероприятиях. На выставке было парочка стендов с God of War, Horizon и Mortal Kombat 1, но каждый раз проходя мимо я не замечал ни одного человека рядом с ними. Параллельно, очередь к Stalcraft: X была вообще неприлично длинной.
Однако, что порадовало, так это общее настроение и витающее в воздухе ощущение хоть и небольшого, но праздника. Люди собрались в одном месте, чтобы просто посмотреть на интересные проекты, поучаствовать в активностях, да и банально пообщаться с энтузиастами, которые разделяют общее хобби. Отдельный павильон с инди-разработчиками, которые готовы рассказать лично тебе про свои проекты — это круто, а конкурс косплея на главной сцене лично для меня оказался вообще главным событием всей выставки.
Всем привет! Для начала хочу поделиться своей обновой в виде свежесобранного ПК. Очень долго сомневался, насколько оно мне вообще нужно и стоит ли тратить такие суммы на компьютер, но за последние два года танцы с бубном вокруг аккаунтов и пополнения кошелька для покупок в PS Store настолько осточертели, что в конце концов я сделал свой выбор. Изначально планировал уложиться в 100.000 рублей, но понимал, что, возможно, придется добавить еще тысяч 30. Ближе к делу я уже настроил себя на 150.000 рублей, но по итогу пришлось докинуть еще десятку. Доволен ли я? Еще бы. Расстраивает только, что не сделал все это еще в марте, когда впервые задумался о покупке. Тогда бы на эту сумму я собрал что-нибудь заметно более мощное. Но уже что есть. PS5 продавать не планирую, но теперь не совсем понимаю, зачем она мне, кроме как посидеть в "тусовке" с друзьями и поиграть в Tricky Towers. Железо компьютера позволяет запускать все новинки в заметно лучшем качестве, нежели консольное, да и покупать игры в Steam несравнимо удобнее. Но для коллекции я все же планирую заказывать конкретные диски для PlayStation, так что совсем забрасывать ее не буду, да и собранная библиотека за все эти годы разрослась до неприличных размеров.
На новом ПК наконец удалось комфортно поиграть в 4X стратегии, в том числе в Crusader Kings III. С выходом последнего крупного аддона я как-то не заметил, что в игру ввели Киликию, которой в XI веке управляла армянская династия. Само собой, выбор персонажа был очевиден. Но больше всего меня заинтересовала возможность восстановления Великой Армении, чем я, собственно, и занялся. Впрочем, дело это оказалось весьма непростым. Crusader Kings в принципе достаточно тяжелая игра с высоким порогом вхождения, так что даже спустя 50 часов осталось много вопросов, ответы на которые так и не удалось получить своими силами. В процессе двухдневной игровой партии мне удалось свергнуть своего племянника после смерти старшего брата, захватить небольшой кусочек Византии, практически все территории Румского султаната и даже несколько регионов Плодородного полумесяца. И все это, чтобы умереть в постели от кинжала какого-то обиженного вассала. В итоге игра продолжилась за моего сына, который сразу же потерял больше половины накопленных титулов, а значит и земель. После такого фиаско пришлось все-таки смотреть часовые ролики от профильных блогеров на русском и английском, чтобы вникнуть в детали наследования и передачи полезных черт своим детям.
Индустрия накидала нам условно-бесплатных подарков под ёлочку в конце года. Я насчитал целых четыре штуки: Marvel Rivals, My First Gran Turismo, Infinity Nikki и Delta Force. Скажу сразу, что никогда не любил гонки, и с GT у меня отношения вообще не складывались. Если во что-нибудь аркадное я ещё могу погонять, то как только в дело вступает чуть больше механик, чем просто “катайся в удовольствие”, мне сразу становится скучно. My First Gran Turismo лишний раз укрепила во мнении, что эта серия не для меня, хотя не признавать её заслуги было бы глупо.
Marvel Rivals приятно удивила тем, что оказалась не низкопробным клоном Overwatch, а довольно вменяемой по меркам условно-бесплатного формата вещью. Герои комиксов тут не просто сохранили свои уникальные черты, но и получают бонусы при работе в паре. Я прошёл обучение за разных персонажей ради эксперимента, их условно можно разделить на классы атаки и поддержки. Например, Ракета явный баффер и целитель, а Железный человек - это классический дамагер. Понравилось играть за Карателя, который буквально ставит турель в любой точке карты и поливает всех из неё. В общем, с этой игрой не всё так плохо, как я рисовал себе в голове по трейлерам, хотя определённая доля сумбура в сетевых битвах слегка портит удовольствие.
В Delta Force поиграл на PC, на консолях она пока недоступна. И в неё разработчики решили засунуть солянку из трёх режимов. Сюжетный с повторением реальных боевых операций пока не работает, зато есть полноценный клон Escape from Tarkov (даже интерфейсы похожи) и клон Battlefield, в котором уже полно читеров. От той самой тактической Delta Force уже ничего не осталось. Теперь это последователь всех современных шутеров а-ля Call of Duty. На самом деле это всё сделано довольно качественно, учитывая, что перед нами условно-бесплатный продукт. На PC играть не тянет, а вот на консолях можно будет попробовать.
А самый внезапный взрыв недели - это Infinity Nikki. Гача с анимешной девочкой про шитьё вещей и приключения. Героиня попала в какой-то непонятный мир и должна собирать одежду, но для этого нужно много чего, например, выкройки и материалы. Искать всё это предстоит в довольно красивом открытом мире, где ты натурально расслабленно отдыхаешь, любуясь пейзажами и решая всякие головоломки. Я даже не думал, что меня хоть как-то зацепит, наверное на фоне сотен часов, проведённых в Genshin Impact, что-то всё-таки ёкнуло. Не могу точно сказать, задержусь ли в ней, но она меня реально удивила своей простотой и какой-то внутренней медитативностью!