• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #391 | SoftoolStore.de - Программное обеспечение, Avid Media Composer, Книги, Новости, Windows, Интернет-новости, Бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #391

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Регистрация
    21 Февраль 2018
    Сообщения
    19 299
    Лучшие ответы
    0
    Баллы
    5 693
    Offline
    #1






    Император защищает!
    Соник воскресает!

    Warhammer 40,000: Space Marine II – поистине удивительная игра. Многие называют её посредственной, коридорной, однообразной и даже скучной, но для меня она стала настоящим открытием. Почему? Потому что проект цепанул настолько, что я решился на крайне отчаянных шаг – окунуться во вселенную Warhammer 40k. Я пока лишь в самом начале пути и знакомиться с Лором невероятно интересно. Осталось дослушать около 10% «Возвышения Хоруса», после чего можно будет поставить первую зарубку на пацакском болтере и приступить к следующей книге.


    Возвращаясь к игровой тематике, хочется отметить, что после прохождения основной кампании, которая закончилась очень резко и неожиданно спустя всего 7 часов, жизнь только начинается. Долго откладывал режим операций, потому что не понимал, зачем мне проходить то же самое ещё раз. Как же был не прав! Обзор то было почитать не судьба… Оказалось, что в режиме операций можно выбирать из нескольких классов, каждый из которых обладает уникальным набором навыков и вооружения. Причём всё это можно прокачивать как в старых добрых онлайнах. Да простит меня Император – ну почему нельзя было запихать всё это в основную кампанию?! Видимо причиной тому главный герой, который относится к конкретному боевому подразделению и переквалифицироваться по ходу игры из Ультрамаринов, к примеру в Кровавых Ангелов, у него уж точно не получится (особенно учитывая, что ему более 200 лет). Менять свои привычки в столь почтенном возрасте ой как не просто. Но почему было не добавить хотя бы базовую прокачку текущего класса по ходу основного сюжета – для меня загадка. Это отлично подготовило бы к сетевому режиму операций. «Видите, как можно прокачать бойца? А теперь вот вам ещё пять классов! Вперёд, за Императора!». Было бы здорово, разве нет?







    Долой лирику, лучше пару слов о впечатлениях от игры в сетевом режиме. Последний раз по сети я играл лет пять-шесть назад и хочется сказать спасибо разрабам за то, что для сетевой игры в Warhammer 40,000: Space Marine II не нужна проклятая подписка. Сетевые сражения в компании живых людей ощущаются совсем по-другому. Во-первых врагов на порядок больше, во вторых человеки ведут себя совсем не так как болванчики с ИИ вместо мозгов. Они частенько тупят, порой хотят поизучать карту и убегают чёрти куда, однако все как один дружно приходят на помощь в случае если товарищу нужна помощь. Пару раз напарники очень эмоционально кричали через гарнитуру на иностранных языках – ой как давно я такого не слышал. В общем похоже, что Space Marine II затянула меня ещё на несколько десятков часов и я всё же пойду до конца – найду все дневники, прокачаю классы и доберусь до самого высокого уровня сложности!


    Также на неделе в мои руки попал диск Sonic X Shadow Generations. Последние игры про Соника едва ли можно назвать успешными и моя вера во франшизу практически угасла. После относительно неплохой, но очень далёкой от идеала Sonic Forces (2017), была Team Sonic Racing (2019) – крайне специфический проект, который прошёл по левому борту, весьма спорной Sonic Frontiers (2022) и очень вялой Sonic Superstars (2023), мне казалось, что Sonic Team полностью выдохлась, а приключения синего ежа изжили себя. Однако в конце октября состоялся релиз Sonic X Shadow Generations, которая представляет из себя сборник из двух игр – ремастер оригинальной Sonic Generations (2011) и Shadow Generations, в которой предстоит играть за… Соника, только чёрного и обладающего своими уникальными способностями. Не буду раскрывать всех карт, скажу лишь что с момента выхода Sonic Generations в далёком 2011-м году, сборник Sonic X Shadow Generations – это лучшее, что смогла сделать команда Sonic Team.







    Еженедельный дайджест 14.12.24


    Diablo 2. Чтобы не уснуть под трансляцию The Game Awards, пришлось параллельно включить что-то спинномозговое, чтобы пальцы и глаза могли чисто номинально быть в игре, а уши продолжали слушать рекламу и голос Джеффа Кили. Вот вроде и платина уже не кажется такой далёкой (осталось не так уж и много трофеев), но как будто бы хочется оттянуть её получение на максимально долгий срок. Будто бы получение кубка станет концом грандиозного путешествия, которое началось больше 20-ти лет назад.

    Начал собирать нового героя своего любимого класса — Волшебницу. Цель — получение удовольствия от замораживания противников и сбор шмоток для финального забега Паладином на клона Диабло и убер Тристрам. Собственно, последний предмет экипировки, который нужен моему смайтеру — перчатки Dracul's Grasp, которые могут лечить персонажа даже при атаке через щит. Все остальные критически важные вещи давно найдены, а вот варежки пока не удалось получить ни разу.




    Буквально месяц назад обнаружил порт движка первой Diablo для современных платформ, под названием DevilutionX. Помимо, собственно, запуска оригинальной игры и дополнения Hellfire, он обладает рядом интересных настроек. Например, можно ускорять игру, добавлять монстрам полоски здоровья и, как мне показалось, самое интересное, устранение рандома в выборе квестов. Таким образом, можно за один забег выполнить их все. Уже успел пройти игру за Воина и Лучницу, на очереди Маг.

    Secret Level. Давно уже привык, что мнение критиков далеко не всегда сходится с мнением народа. Очень часто профессиональные рецензенты обращают внимание на те моменты, которые обычный зритель даже не заметит. Антологию Secret Level ругали за слабый сюжет. Мол, истории больше похожи на рекламные ролики проектов. Посмотрев доступные восемь серий могу с уверенностью сказать, что в сериале есть эпизоды с весьма интересным повествованием и да, есть такие, где упор сделан больше на визуал. В откровенные минусы можно записать тот факт, что некоторые серии не работаю без знания контекста первоисточника или, как минимум, могут быть слегка непонятны. Как пример — Sifu. Там ещё какой то режим ультра жестокости включили, но визуал классный.


    Но вот серии по Dungeon and Dragons, New World или Unreal Tournament очень крутые и интересные и могут заинтересовать даже тех, кто в эти игры никогда не играл. Собственно, про New World мне даже пришлось гуглить и узнавать, что это за зверь такой. Удивил эпизод по Pac-Man (который изначально назывался “Пукмэн”... ну вы знаете). Шутки про то, что в тизере никто увидел связь с первоисточником, откровенно говоря, утомили. Оказалось, что авторы просто посмотрели на известную серию под необычным углом. Получилось странно, но весьма интересно. Единственный эпизод, который показался откровенно скучным — Crossfire. Возможно, просто потому, что не большой любитель вот этого милитари сеттинга в играх.
     
    Сверху Снизу