- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 19 299
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline
В демку The Spirit of the Samurai я играл примерно месяц назад. После чего решил, что обязательно сделаю обзор, ведь игра хоть и выходит пока только на PC, но у неё есть всё для того, чтобы комфортно чувствовать себя на консолях. Ведь даже при запуске в сервисе Габена появлялось диалоговое окошко, которое предлагало подключить и использовать геймпад, чтобы было максимально комфортно играть.
Боевая система в The Spirit of the Samurai своеобразная, и я связываю это с особенностями местной анимации. Весь визуал выполнен в формате стоп-моушн, что не могло не отразиться на движениях главного героя и противников. Получилось нечто странное в этаком рваном стиле. Выглядит немного неуклюже, плюс восприятие схваток усугубляется хардкорностью. И почему-то кусок из демки проходился легче, чем он же в релизной версии. Я буквально раз десять умер в первых столкновениях с врагами. Чудища на тонких ножках, резкие, как диарея, преследуют протагониста, словно долги, а стамина у него не бесконечная. Вообще здесь есть разные элементы souls-like, например, аналог костров и классический интерфейс с выбором четырёх предметов.
Наш самурай, согласно шкале здоровья, может выдержать три удара, но почему-то не все атаки чудовищ отнимают жизни. В общем, это дебютный проект испанских разработчиков из Digital Mind Games, поэтому у меня изначально не было больших ожиданий. Демка вселила надежду, но пока по ощущениям баланс подправили к релизу. И не сделали лучше. Буду смотреть что там дальше...
На недельке буквально на один матч забежал в Fortnite, ведь там вернули самую первую карту и должны были запустить режим «5 на 5» с видом от первого лица. Карта хоть и пустовата, но вызывает чувство ностальгии. Сейчас безусловно веселее, хотя со старым оружием чувствуешь себя комфортно. А аналог сессионки пока в нашей стране не работает, по крайней мере сразу после релиза его у нас не было. Такая же история происходила с режимом «Перезарядка», но потом в итоге его добавили. Поэтому жду!
На прошедшей неделе поиграть удалось не очень много, но зато с очень большим удовольствием – видимо, я просто соскучился по виртуальным мирам! Во-первых, я добыл ещё одно достижение в стратегии Monarchy, о которой писал на днях много в обзоре. Скоро будут все 100%, что по-своему приятно, пусть даже речь и идёт о версии из сервиса Steam, где игроки не особо-то обращают внимание на условные «платины».
Во-вторых, я впервые запустил Train Valley 2 – сиквел железнодорожной головоломки, в которой я тоже когда-то с удовольствие собрал все до единой «ачивки», – и ощущение сразу возникло, что именно этой игры мне и не хватало на протяжении многих месяцев! Ну не могу я устоять перед геймплеем Train Valley и её скромным, но обаятельным визуальным рядом. Это хоть и головоломка про строительство путей и доставку ресурсов, но головоломка весьма динамичная – вплоть до того, что действия совершаются преимущественно в режиме реального времени. Функции «паузы» в наличии и порой очень полезна, чтобы осмыслить будущие действия, но многое всё-таки нужно делать «на лету», быстро соображая и ловко щёлкая мышкой по поездам. Главное только всегда целиться в «пять звёзд» – выполнять все дополнительные условия – именно так серия Train Valley раскрывается полностью. Более сложные и специфические условия заставляют мыслить творчески и делают каждый игровой уровень уникальным.
Напоследок чуть-чуть о настолках. В декабре я попробовал сразу шесть новых игр, большая часть которых ещё и вышла совсем недавно – в уходящем году или вообще только осенью. Предназначенная преимущественно для вечеринок викторина с говорящим названием «Таймлайн» серьёзно страдает от слишком мало числа карт и событий – их стоило увеличить хотя бы вдвое, если не втрое. Впрочем, это не остановило меня от покупки ещё одной игры в серии, так что теперь у меня есть «Таймлайн Твист: Поп-культура» и «Таймлайн Твист: Сквозь века» – самое то для разогрева и компаний в 5-7 человек. Другая новинка – долгожданные «Города» – показалась хоть и складной, даже в чём-то элегантной, но суховатой. Я ожидал от неё большего, добавляя в «вишлист». Это же касается и чуть схожей с «тетрисом» и «домино» настолкой «Почта», но в ней хотя бы есть милые персонажи и соответствующее оформление. Довольно быстрые и простые «Подземелья и пёсики» не удалось толком распробовать за одну партию, но первые впечатления остались хорошие. Надеюсь, что дальше она не окажется невыносимо «рандомной».
Зато большая (но несложная) настолка «Венецианская мозаика» чрезвычайно порадовала и геймплеем и компонентами. Она необычно и очень умно устроена и провоцирует уйму эмоциональных реакций у участников партии – они регулярно специально или случайно ломают планы друг дружке! Возможно, однажды я соберусь с силами и напишу про неё большую статью. Но пока мы сыграли только одну партию, так что делать и фиксировать выводы ещё рано. Зато о настольной игре «Следующая станция: Лондон» я напишу гарантированно – мы уже провели партий десять-двенадцать четырьмя разными составами. Я заинтересовался этой настолкой за много месяцев до её выхода в России, и очень рад, что ожидания оправдались!
P.S. Советую этих ребят из Симферополя – уже лет 15 читаю и смотрю их творчество о настолках
На прошедшей неделе несколько дней продолжался мой крестовый поход за платиной в Warhammer 40,000: Space Marine II и я понял, что путь этот очень долог. Попробовал несколько вариантов прокачки, чтобы как можно быстрее прокачаться до 25-го уровня. Пробовать начал из-за того, что в одной из каток мне попались невероятно тугие напарники и спустя 40 минут игры я впервые за 15 часов потерпел поражение. Хвала разработчикам, даже в этом случае группа получает очки опыта (примерно треть от максимально возможных). Попробовал включить локальный режим и вместе с болванчивами добежал до места смерти из предыдущей катки за каких-то 10 минут, однако внезапно боты взяли и дружно умерли, после чего волна тиранидов смела меня очень быстро. Space Marine II даже на втором уровне сложности из пяти даёт чётко понять, что один в поле не воин. «Ок» – подумал я, наверное это случайность, и отправился на повторный забег с ботами. И снова отряд постигла неудача, на этот раз катка завершилась за каких-то семь минут – позорный результат для космодесантников Императора… С тех пор в локальный режим я больше не возвращался и с напарниками более менее везло. Частенько попадались 25-е уровни, которые уверенно тащили всю коману вперёд. Пока собрал все инфопланшеты, отметил всех противников и прокачал класс Солдат до 12-го уровня, после чего решил сделать перерыв. Несмотря на то, что Space Marine II очень нравится, сетевая составляющая довольно однообразна.
Параллельно «дочитал» свою первую книгу по вселенной Вахи – «Возвышения Хоруса» и приступил к «Лживым Богам». Попалась ужасная озвучка и уже спустя полчаса я её бросил. Впервые за более чем 100 прослушанных книг мне попался такой ужасный актёр озвучки – половина слов как-будто зажёваны, а «читать с выражением» в школе его явно не учили – идёт чисто техническая читка текста в одном монотонном стиле. Через пару минут нагугливания удалось раздобыть «Лживых Богов» в озвучке «Возвышения Хоруса», которая очень зашла. Продолжаю погружение в 40к и всё ещё в самом начале пути просвещения, хоть личного итератора нанимай…
Я человек простой, вижу соулс-лайк, хочу поиграть. Несмотря на то, что по игровым роликам Enotria: The Last Song выглядела весьма блекло и непримечательно, а оценки на всевозможных агрегаторах не превышают 70-75 баллов, очередной соулс произвёл очень приятное впечатление. Уровень скепсиса усилился, когда я ставил игры на закачку – Enotria весит всего 17 Гб. Однако разработчики умудрились записать в такой небольшой по современным меркам игропрома объём просто невероятное количество контента, а также привнести в жанр что-то новое. Например, в The Last Song есть возможность настроить два дополнительных профиля персонажа, которые включают в себя набор скилов, оружия и экипировки. Между профилями можно переключаться в любой момент по нажатию одной кнопки. Бах – и ты уже не тяжёлый воин с огромным двуручником в руках, а, например, ловкач с рапирой и с упором на «магические» скилы. Вспоминая десятки минут, которые обычно уходят на «переодевание» в других соуласах, это очень удобное нововведение. Боевая система немного проще, чем в оригинальной серии DS, однако словно понимая, что едва ли игрокам будет интересно ковырять каждого врага по пять минут, разработчики добавили уровень сложности «Повествование». Однако, даже на этом уровне некоторые боссы могут затормозить прохождение на 15-20 минут, которые потребуются для изучения тактики врага. Сложный уровень недвусмысленно именуется «souls-лайл» и на нём ковырять каждого врага приходится очень долго (про боссов вообще молчу), а учитывая не самую разнообразную боевую систему, это очень утомительно. За пару вечеров на сложности «Повествование» пробежал почти половину сюжетки и пока не понял, откуда в профиле игры на счётчике платины 92 часа. Возможно для плашки предстоит куча собиралова и пару перепрохождений, но это совсем другая история и первое прохождения я точно ни в какие гайды смотреть не буду – пробегу чисто для удовольствия.