• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #393 | SoftoolStore.de - Программное обеспечение, Avid Media Composer, Книги, Новости, Windows, Интернет-новости, Бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #393

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Регистрация
    21 Февраль 2018
    Сообщения
    19 414
    Лучшие ответы
    0
    Баллы
    5 693
    Offline
    #1






    И вновь продолжается крестовый поход за платинов в Warhammer 40,000: Space Marine II. Еретики и ксеносы не дремлют, а браться нуждаются в помощи. Несмотря на то, что сюжетная кампания давно осталась позади, приключения космодесантников никак не хотят меня отпускать. Докачал класс Солдата до 14-го уровня и пока прогресс застопорился. Хоть и зарёкся играть с ботами, но очередные чудаки в пати вынудили вернуться к ИИ в качестве напарников. Вообще людишки в сетевой игре ведут себя крайне странно – почти все из них считают своим долгом уничтожить каждого ксеноса на карте даже в тех случаях, когда можно просто бежать дальше, из-за чего миссия продолжительностью в 20 минут растягивается в унылые 40, а то и 60. С ботами же до финальной части миссии можно добежать минут за 15, однако в отличии от сетевой игры с напарниками, в локальном режиме нельзя бесконечно возрождаться из-за чего финал миссии легко можно заруинить, получив в 3 раза меньше опыта. Пока не нашёл идеальный для себя баланс уровня сложности и режима и игры, поэтому переключился на сетевое рубилово «Вечное противостояние».




    Не ожидал, что сетевая игра настолько весёлая. В отличии от непробиваемых ксеносов, космодесантники из команды противника помирают от нескольких выстрелов, а удачно брошенная осколочная граната может принести целый букет из фрагов. В первом же сетевом бою мне удалось настрелять аж 14 фрагов, что составило почти треть от общего количества килов команды. Неплохой результат для салаги первого уровня, правда? Увы, но классы в «Вечном противостоянии» и в «Операциях» качаются отдельно. Всё же буду продолжать качаться через операции, так как это гораздо быстрее.


    Также попутно выбил шесть трофеев за разные классы: сделать 100 выстрелов в голову, прибить 500 противников «Карой с небес» и всё в таком духе. На всё про всё ушло не более часа. Пока не могу понять, что не так с трофеем Master of Arsenal / Мастер оружейной. Прокачал каждое оружие до второго уровня, однако трофей так и не выпал и завис на 93% (163 / 175). Может есть знатоки, которые помогут разобраться, что я делаю не так? Неужели оружие можно прокачать до второго уровня, убив менее 25 врагов?


    Если поначалу от Enotria: The Last Song был не то чтобы восторг, но как минимум очень приятные впечатления, то чем дальше по сюжету, тем ниже игра падала в моих глазах. Во-первых, боссы очень скучные и похожие друг на друга как две капли воды человеки в масках. Во-вторых, сражения с рядовыми врагами до безобразия однотипны. В-третьих, из-за багов мне не выпали трофеи за дополнительные квесты, после чего я сразу же похоронил идею пойти за плашкой. Игра несколько раз зависала в ноль из-за чего приходилось перезапускаться. В общем если бы не баги, в Enotria: The Last Song была бы достаточно приятная платина на 30 часов, но имеем что имеем – пробежал сюжет и забыл. Обзор готов и ждёт своего часа.






    И напоследок мухой пробежался по Sonic X Shadow Generations – реально крутая игра, которая может понравиться не только поклонникам синего ежа, но и тем, кто впервые хочет познакомиться с Соником и его друзьями. Очень понравилась кампания за Шэдоу – ярко, красочно, невероятно динамично, и благодаря интересным скиллам, разнообразно. К минусам можно отнести разве что минимальные отличия Sonic Generations от оригинала 2011 года и краткую продолжительность кампании – обе игры можно пройти за семь часов. Обзор также подготовлен и ждёт своего часа.









    Демо Fear The Timeloop от небольшой отечественной команды, состоящей всего из двух разработчиков, меня приятно удивило. Из небольшого геймплейного кусочка ключом били вайбы олдскульных хорроров с видом от третьего лица. Есть тут что-то от Resident Evil, The Evil Within и старушки The Suffering. Причём речь не только про игровой процесс, с двумя последними игру роднит атмосфера безумия. Посудите сами: наш герой приходит в себя в больнице и не помнит как он туда попал. Повсюду трупы и кровища...

    Звучит заезжено? Не спешите с выводами. Протагонист - полицейский, который может жить всего 15 минут. Если он умирает, то возвращается назад в момент, когда он очнулся в больнице. У него есть рация – единственный инструмент связи с реальностью, ведь на том конце находится его коллега, которая не подвержена влиянию временной петли. Звучит как потенциальная завязка сериала или фильма.







    Fear The Timeloop не выглядит как проект, который делает всего пара человек. Конечно, здесь нет лоска, присущего дорогим боевикам, но и нет ощущения того, что игру собирают на коленочке лишь бы поскорее выпустить в Steam. Концепция временной петли постоянно давит, а узкие коридоры клиники со странными шумами и внезапным шёпотом, доносящимся из наушников, заставляет чувствовать себя дискомфортно. Именно поэтому не мог не поделиться с вами этой приятной находкой. Отправил игру в вишлист!

    Новогодняя суета почти не даёт отдыхать и расслабляться. Поэтому успеваю ещё играть только на смартфоне. В карточной Magic Alchemy поймал порцию того самого волшебного настроения благодаря классному арту, на который постоянно натыкался, когда искал матчи. Мобильные игры в этом плане более гибкие. К праздникам они всегда успевают украсить свои виртуальные миры. И тут нельзя не похвалить создателей Stellar Blade, которые очень здорового подготовились к Рождеству и порадовали всех. Хороший образец качественного сезонного фансервиса для одиночной консольной игры.


    Хотел напоследок сказать, что у нас завершились раздачи. Надеюсь, вам они понравились. На каникулах мы постараемся сделать ещё один крупный розыгрыш, но в нём будут только игры для PC, которыми любезно поделился один из наших пользователей. Все консольные коды мы вам уже подарили, друзья. Будем собирать новые! Это моя персональная миссия. Всех с наступающими праздниками!
     
    Сверху Снизу