- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 19 414
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline
Недавно увидел в оповещениях сервиса Steam, что пара друзей, прежде активно сражавшихся на полях Overwatch, стала периодически запускать Marvel Rivals – идейно схожий мультиплеерный экшен, который вышел всего месяц назад и постепенно становится всё популярнее. Соскучившийся по совместным онлайн-забегам с товарищами, я тоже решил взглянуть на новинку, благо она условно-бесплатна. Через приложение Steam найти Marvel Rivals в магазине не вышло, однако меня спас VPN – с ним игра отыскалась в веб-версии сервиса, и её дали добавить на мой российский аккаунт.
Я недостаточно много играл в Overwatch чтобы всерьёз как-то сравнивать её геймплей и баланс с Marvel Rivals, но в моих глаза у новинки огромное преимущество – она даёт поиграть за знаменитых персонажей. Все эти ноунеймы из шутера Blizzard мне неинтересны, а вот герои и злодеи культовых комиксов и знаменитых на весь мир фильмов – уже совершенно другое дело! К тому же у Marvel Rivals сеттинг тоже соответствующий и бойцы посреди битвы общаются, упоминая контекст и события, о которых я и пусть и чуточку, но знаю.
Пока я попробовал восьмерых персонажей, кажется, а также поучаствовал в трёх режимах игры, среди которых и сопровождение, до боли похожее на «вагонетку» из Team Fortress 2. Один из моих фаворитов – Каратель, потому что за него можно тупо стрелять. Это лучший выбор для тех, кто привык к мультиплеерным именно шутерам и не особо хорош в ближнем бою. Кроме того, я довольно полезен, когда играю за Шторм из «Людей Икс». Большую часть времени она тоже стреляет и причём хуже Карателя, но помимо того пассивно усиливает своих товарищей, а также способна превращаться вихрь, которым приятно врываться в толпы врагов. К тому же Шторм всё время летает, что делает геймплей на неё абсолютно иным в плане манёвров. Ну а среди ориентированных на ближний бой персонажей меня привлёк Халк – очень могучий и словно бы даже читерский, но становящийся почти беспомощным, если его сильно ранить и обратить в Брюса Беннера. Так что использовать Халка нужно с умом, иначе просто не выйдет реализовать его силу.
Всего же сейчас в Marvel Rivals доступно аж 35 персонажей, и разработчики обещают добавлять новых каждые полтора месяца. На очереди, вроде бы, Блэйд, и игроки заинтригованы. Но я планирую запускать экшен только изредка, с друзьями – на все остальные вечера мне более чем достаточно уймы других дел и развлечений. Надо попробовать, кстати, сыграть с геймпадом в руках – думаю, так будет удобнее управлять некоторыми персонажами.
Другая новинка конца прошлого года – настольная игра «Парадокс» от Hobby World – тоже сумела мне запомниться. Но уже не персонажами (хотя они забавные), а как раз очень причудливым, по моим меркам, и нестандартным геймплеем, в нюансах которого мне ещё только предстоит разобраться.
«Парадокс» – асимметричная настолка, в которой один игрок в роли бога управляет островом, куда попали все остальные (от 2 до 5) участников партии. Только этот укрытый за ширмой ведущий знает географию здешних локаций, каждый раз размещаемых случайным образом. И он играет один против всех, стремясь извести всех исследователей-приключенцев, пытающихся разбогатеть на таинственном острове. Впрочем, остальные участники тоже работают не как команда – каждый старается обогнать остальных, первым закончить свою уникальную миссию, потому что победить может лишь кто-то один.
Чрезвычайно важно то, что все исследователи стартуют с разных точек и понятия не имею с каких именно! Они путешествуют по острову вслепую, шаг за шагом открывая его тайны и пытаются маркером на своих планшетах создать некое подобие карты, ориентируясь на свои и чужие успехи, строя догадки и порой заблуждаясь. Божество же за ширмой тихо посмеивается и пытается верно расставить ловушки, предусмотреть следующие ходы всех соперников.
Я пока поиграл в «Парадокс» только в роли исследователя-приключенца и должен заметить, что голова от игры просто взрывается – очень непросто анализировать свои и чужие ходы и пытаться понять, где ты находишься. Но именно в этом и интерес, конечно. Жаль только, что маркеры из коробки с настолкой чересчур толстые – это усложняет размещение мелких пометок. Лично я предпочёл бы вообще карандаши и пачку одноразовых бумажных листочков, как во многих других настолках. Глянцевые планшеты выглядят подороже и на ощупь тоже приятны, но не так практичны.
После новогодних каникул в Diablo 2 потребовалось что-то расслабляющее, чтобы восстановить душевное равновесие. Первым “лекарством” оказалась Vampire Survivor. Платину и 100% на PlayStation выбил ещё в прошлом году, а сейчас пришла очередь Xbox. Собственно, оставалось не так много достижений, но я попытался максимально растянуть удовольствие: просто смотрел верхнюю строчку в списке задач в меню самой игры и выполнял исключительно её.
Более того, игра фиксирует достижение даже в случае выхода с уровня. То есть необязательно ждать 30-й минуты, а достаточно выполнить нужное условие и вручную покинуть локацию. Но это не мой путь — каждый раз я доигрывал партию до конца. Долго? Безусловно! Но какой же кайф получаешь, когда прокаченный персонаж просто стоит на месте и совокупной атакой орудий уничтожает всех подступающих монстров. На экране просто какое-то разноцветное месиво и единственное, что можно разобрать — увеличивающийся счётчик убитых недругов. Жаль только, что некоторые DLC остались без трофеев / достижений. Хотя во внутриигровом меню награды предусмотрены и когда нибудь желание выбить их будет настолько сильным, что ничто не сможет остановить меня.
Следующим расслабляющим проектом оказалась Powerwash Simulator. Этот проект на протяжении нескольких лет продолжает радовать меня своим неторопливым геймплеем. Тактика была аналогичной — выбиваем 1000g, а затем приступаем к DLC. Последние, к сожалению, на тот момент куплены не были. Пока раскошелился на “Болото Шрека” и набора “Назад в будущее”. До последнего руки пока ещё не дошли, а вот пачка карт посвящённых хиту от DreamWorks одновременно порадовала и напугала.
Размер местных локаций впечатляет. Причём они не идут по нарастающей, а с самого начала игрока десантируют в Дюлок — относительно большой город, на очистку которого ушло в районе трёх часов. Следующие за ним Пряничный домик и непосредственно Болото дали немного передохнуть — час-полтора на каждую карту в среднем. А вот Лаборатория Крёстной Феи — это, конечно, тихий ужас. Почти четыре часа! Финальное Логово Дракона отмывать пришлось намного меньше. Однако, создаётся впечатление, что разработчики сами понимали масштабы генеральных уборок и пошли на некоторую поблажку.
Так, ни на одной карте практически нет какой-то сложной въевшейся грязи вроде той-же ржавчины. Нет, абсолютное большинство поверхностей можно отмыть самой широкой насадкой. Таким образом, карты в дополнении хоть и вызывают ужас своими масштабами, но ситуаций, когда ты стоя на одном месте усердно отмываешь какую-то одну деталь нет. Практически всегда находишься в движении, отчего достаточно монотонный процесс не надоедает. Будет интересно посмотреть, что там в наборе “Назад в будущее”, а потом, может быть, и остальные платные дополнения с новыми достижениями приобрету.
Неспешно продвигаюсь по миру The Last Faith и регулярно натыкаюсь на места и события, которые сделаны в духе Bloodborne. Из новых открытий: NPC, которые обращаются к персонажам через окна, необязательные квесты от странных героев, которые говорят намёками, а также локации, которые будто просто перенесли в двухмерную плоскость прямиком с просторов Ярнама. Как ни странно, но всё это работает. Играть приятно, хоть и к сложности игры у меня полно вопросов. Такое чувство, будто разработчики побоялись отпугнуть игроков хардкором и упростили многое.
Ещё не могу не сказать пару слов про анонс Switch 2, который укрепил моё мнение в необходимости переходить на Steam Deck. Я уже даже начал готовиться. В логове Габена обнаружил скидки на третью и четвёртую части Way of the Samurai. Обе по цене кружки кофе. Это ли не «stonks»? А к новой модели Switch у меня есть вопросы. Это консоль нового поколения? Если нет, то почему в названии цифра два? А главный вопрос: зачем она мне сейчас, когда Switch OLED чаще заряжается, чем реально используется. Такие дела...
Вообще играл очень мало на этой неделе. Из яркого могу только вспомнить, что пару раз разобрал доски в Cattea. Это реально хардкорная версия Маджонга, хотя фанаты Yakuza могут посмеяться над таким утверждением. Интересно было бы посмотреть как люди, осилившие трофеи, справились бы с плитками котов в Telegram. Также немного продвинулся в Wolfenstein The New Order, но не спешу. Это удовольствие я буду медленно растягивать!