- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 19 911
- Лучшие ответы
- 0
- Reactions
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline
Я, наверно, с ноября консоль не включал, на ПК в основном сидел.
Life is Strange Double Exposure. Не та игра, конечно, ради которой стоило ps5 включать после такого перерыва. Но игру то я на старте купил. Ненавижу себя за такое - покупать и не играть... Плюс игра по большей части оказалась дырявой радужной шляпой, поэтому ещё и денег жалко. Будет мне уроком.
Приятно было снова увидеть Макс, анимация лиц добротная, музыка как и во всех частях классная. А вот сюжет хромает. Завязка интересная, но концовка бред.
Персонажи всех цветов радуги... Ни одного белого гетеро. Либо би, либо геи, либо лесбы, либо трансы. Я уверен, придумывая персонажей, сценаристы эти качества прописали быстрее, чем дали им имена. Белый коп, естественно показан, мерзким и неприятным человеком, в первую очередь подозревающим в убийстве черного парня. Игра ещё пытается навязать эту Аманду в самом начале, как партнёршу для Макс. Она чуть ли не при каждой встрече трындит "Ах, а ты мне так нравишься Макс. Ах почему меня вечно тенят к недоступным". Господи, да держи ты себя в трусах. Сценаристы прям хотят, чтобы все их потуги в инклюзивность и прочее разнообразие полюбились людям, но лично у меня они вызывают прямо противоположный эффект. 10 лет назад, проходя первую часть я думал "Девочки любят друг друг, ну какая милота". Сейчас я думаю "Ну нееет, Макс будет с мальчиком. Заколебали."
Я угарнул с того, сколько в опциях можно включить всплывающих "Предупреждений", для особо чувствительных людей. Со всеми ними игра, наверно, каждые две минуты будет паузиться и предупреждать, что впереди "контент, который может оскорбить"
.
Что до геймплея. Показалось, что новые способности Макс как-то маловато задействованы именно в плане каких-то головоломок. В первой главе их в принципе нет, дальше запомнилась разве что сцена, где надо от копа прятаться и найти фотик. Всё остальное это найти предмет в одной реальности и перетащить его в другую, где этого предмета нет.
Даже True Colors поинтереснее было. Ну да, суперэмпатия шутка, а не суперспособность, однако, Алекс ведь ещё могла читать мысли, и даже слышать мысли из прошлого в местах, где человек проявил какие-то сильные эмоции. Не так уж и дурно, если подумать.
Некоторые сцены поставлены до невозможного тупо. Например, когда Макс хочет открыть кейс препода по литре, она достаёт ключ от него в другом мире, препод отвлекается на звонок, отходит на пару метров, и Макс совершенно без палева открывает кейс и роется в документах... И, не может быть!! препод её замечает!
Или когда мерзкий белый коп приходит к Макс в дом, а та оставила на столешнице фотку, которую этот коп не должен увидеть. Коп зашёл в дом, Макс уже подошла к столешнице и просто могла мы стряхнуть фотку на пол, пока тот ходил туда-сюда и сто раз спиной поворачивался. Но нет, Макс просто стоит и тупит. Естественно коп фотку увидел... Полно ещё таких нелепо поставленных сцен было.
Ну и концовка
Лично для меня, эта часть слабее остальных.
Наигрался на ps5, вернулся к ПК
God Hand. После инклюзивной игры, надо поиграть во что-то более "оскорбительное" и весёлое. Божья Длань это алмаз. Впервые поиграл в неё, года три назад. Примерно в то же время я опробовал первый Ninja Gaiden. Друг мне всё её рекламировал "да это самый лучшей в мире слэшер". Не знаю, вообще неприятно было играть. А вот God Hand хоть и примерно того же возраста, но играется гораздо лучше. Хотелось бы, конечно, ремастер, да кто такую игру сейчас выпустит, в которой можно надавать по роже гачи-неграм, втаптывать в землю карликов, бросить через себя гориллу, отшлепать женщин и тд. Благо на эмуляторе можно накатить 4к текстуры.


Боёвка взрывная. 114 ударов (хотя многие это просто три одинаковых удара с разным уроном), атаки подбрасывающие, пробивающие блок, лаунч-атаки (удары, которые отправляют противника в полёт), суперудары рулетки. На правый стик отведены уклонения.

Сюжет здесь полный треш. Намешано всего: фантастика, мистика, люди, демоны, роботы, самураи, ядовитые чихуахуа. Игра начинается на каком-то диком западе, потом какой-то разрушенный город, далее карнавал с клоунами и могучими рейнджерами, потом уровень на здоровенном робо-крабе и прочее. И между уровнями главный герой умудряется в катсценах возвращаться к подруге в гостиницу. Никакой логики. И это прекрасно.
Очень веселят звуковые эффекты, когда отправляешь пинком противника в полёт или втыкаешь его башкой в землю, словно боеголовка взрывается
.
В игре три основных сложности и плюс ещё одна шкала адаптивной сложности, которая прям в левом нижнем углу висит. У этой шкалы четыре уровня. Успешно раздавая тумаков и уворачиваясь, шкала сложности повышается. Враги становятся быстрее, атакуют толпой, с тыла, у них появляется больше ударов. Сам сначала прошёл на легкой сложности (там шкала повышается не выше 2 уровня). Сейчас вот на средней прошёл. Высокую уже вряд осилю, там шкала сложности всегда на Die установлена, мне на некоторых врагов попросту реакции не хватает
.

Есть, конечно, минусы. Например, камера. Она закреплена строго за спиной Джина и поворачивается только вместе с ним. Это вызывает неудобства. Я иногда из-за широких плеч Джина попросту противника впереди не вижу, а радар очень неудобная фича. Была бы камера подальше и чуть под углом, тогда и обзор был бы больше и радар не нужен был бы.
Попался кусок интервью с Синдзи Миками. Грустно слышать, как человек душу в игру вложил, а она не продалась и собрала мало хороших отзывов. Зато сейчас считается культовой.
Life is Strange Double Exposure. Не та игра, конечно, ради которой стоило ps5 включать после такого перерыва. Но игру то я на старте купил. Ненавижу себя за такое - покупать и не играть... Плюс игра по большей части оказалась дырявой радужной шляпой, поэтому ещё и денег жалко. Будет мне уроком.
Приятно было снова увидеть Макс, анимация лиц добротная, музыка как и во всех частях классная. А вот сюжет хромает. Завязка интересная, но концовка бред.
Персонажи всех цветов радуги... Ни одного белого гетеро. Либо би, либо геи, либо лесбы, либо трансы. Я уверен, придумывая персонажей, сценаристы эти качества прописали быстрее, чем дали им имена. Белый коп, естественно показан, мерзким и неприятным человеком, в первую очередь подозревающим в убийстве черного парня. Игра ещё пытается навязать эту Аманду в самом начале, как партнёршу для Макс. Она чуть ли не при каждой встрече трындит "Ах, а ты мне так нравишься Макс. Ах почему меня вечно тенят к недоступным". Господи, да держи ты себя в трусах. Сценаристы прям хотят, чтобы все их потуги в инклюзивность и прочее разнообразие полюбились людям, но лично у меня они вызывают прямо противоположный эффект. 10 лет назад, проходя первую часть я думал "Девочки любят друг друг, ну какая милота". Сейчас я думаю "Ну нееет, Макс будет с мальчиком. Заколебали."
Я угарнул с того, сколько в опциях можно включить всплывающих "Предупреждений", для особо чувствительных людей. Со всеми ними игра, наверно, каждые две минуты будет паузиться и предупреждать, что впереди "контент, который может оскорбить"

Что до геймплея. Показалось, что новые способности Макс как-то маловато задействованы именно в плане каких-то головоломок. В первой главе их в принципе нет, дальше запомнилась разве что сцена, где надо от копа прятаться и найти фотик. Всё остальное это найти предмет в одной реальности и перетащить его в другую, где этого предмета нет.
Даже True Colors поинтереснее было. Ну да, суперэмпатия шутка, а не суперспособность, однако, Алекс ведь ещё могла читать мысли, и даже слышать мысли из прошлого в местах, где человек проявил какие-то сильные эмоции. Не так уж и дурно, если подумать.
Некоторые сцены поставлены до невозможного тупо. Например, когда Макс хочет открыть кейс препода по литре, она достаёт ключ от него в другом мире, препод отвлекается на звонок, отходит на пару метров, и Макс совершенно без палева открывает кейс и роется в документах... И, не может быть!! препод её замечает!
Или когда мерзкий белый коп приходит к Макс в дом, а та оставила на столешнице фотку, которую этот коп не должен увидеть. Коп зашёл в дом, Макс уже подошла к столешнице и просто могла мы стряхнуть фотку на пол, пока тот ходил туда-сюда и сто раз спиной поворачивался. Но нет, Макс просто стоит и тупит. Естественно коп фотку увидел... Полно ещё таких нелепо поставленных сцен было.
Ну и концовка
Лично для меня, эта часть слабее остальных.
Наигрался на ps5, вернулся к ПК
God Hand. После инклюзивной игры, надо поиграть во что-то более "оскорбительное" и весёлое. Божья Длань это алмаз. Впервые поиграл в неё, года три назад. Примерно в то же время я опробовал первый Ninja Gaiden. Друг мне всё её рекламировал "да это самый лучшей в мире слэшер". Не знаю, вообще неприятно было играть. А вот God Hand хоть и примерно того же возраста, но играется гораздо лучше. Хотелось бы, конечно, ремастер, да кто такую игру сейчас выпустит, в которой можно надавать по роже гачи-неграм, втаптывать в землю карликов, бросить через себя гориллу, отшлепать женщин и тд. Благо на эмуляторе можно накатить 4к текстуры.


Боёвка взрывная. 114 ударов (хотя многие это просто три одинаковых удара с разным уроном), атаки подбрасывающие, пробивающие блок, лаунч-атаки (удары, которые отправляют противника в полёт), суперудары рулетки. На правый стик отведены уклонения.

Сюжет здесь полный треш. Намешано всего: фантастика, мистика, люди, демоны, роботы, самураи, ядовитые чихуахуа. Игра начинается на каком-то диком западе, потом какой-то разрушенный город, далее карнавал с клоунами и могучими рейнджерами, потом уровень на здоровенном робо-крабе и прочее. И между уровнями главный герой умудряется в катсценах возвращаться к подруге в гостиницу. Никакой логики. И это прекрасно.
Очень веселят звуковые эффекты, когда отправляешь пинком противника в полёт или втыкаешь его башкой в землю, словно боеголовка взрывается

В игре три основных сложности и плюс ещё одна шкала адаптивной сложности, которая прям в левом нижнем углу висит. У этой шкалы четыре уровня. Успешно раздавая тумаков и уворачиваясь, шкала сложности повышается. Враги становятся быстрее, атакуют толпой, с тыла, у них появляется больше ударов. Сам сначала прошёл на легкой сложности (там шкала повышается не выше 2 уровня). Сейчас вот на средней прошёл. Высокую уже вряд осилю, там шкала сложности всегда на Die установлена, мне на некоторых врагов попросту реакции не хватает


Есть, конечно, минусы. Например, камера. Она закреплена строго за спиной Джина и поворачивается только вместе с ним. Это вызывает неудобства. Я иногда из-за широких плеч Джина попросту противника впереди не вижу, а радар очень неудобная фича. Была бы камера подальше и чуть под углом, тогда и обзор был бы больше и радар не нужен был бы.
Попался кусок интервью с Синдзи Миками. Грустно слышать, как человек душу в игру вложил, а она не продалась и собрала мало хороших отзывов. Зато сейчас считается культовой.