Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #417

Games

Команда форума
Редактор
Регистрация
21 Февраль 2018
Сообщения
19 911
Лучшие ответы
0
Reactions
0
Баллы
5 693
Offline
#1
Я, наверно, с ноября консоль не включал, на ПК в основном сидел.
Life is Strange Double Exposure. Не та игра, конечно, ради которой стоило ps5 включать после такого перерыва. Но игру то я на старте купил. Ненавижу себя за такое - покупать и не играть... Плюс игра по большей части оказалась дырявой радужной шляпой, поэтому ещё и денег жалко. Будет мне уроком.
Приятно было снова увидеть Макс, анимация лиц добротная, музыка как и во всех частях классная. А вот сюжет хромает. Завязка интересная, но концовка бред.
Персонажи всех цветов радуги... Ни одного белого гетеро. Либо би, либо геи, либо лесбы, либо трансы. Я уверен, придумывая персонажей, сценаристы эти качества прописали быстрее, чем дали им имена. Белый коп, естественно показан, мерзким и неприятным человеком, в первую очередь подозревающим в убийстве черного парня. Игра ещё пытается навязать эту Аманду в самом начале, как партнёршу для Макс. Она чуть ли не при каждой встрече трындит "Ах, а ты мне так нравишься Макс. Ах почему меня вечно тенят к недоступным". Господи, да держи ты себя в трусах. Сценаристы прям хотят, чтобы все их потуги в инклюзивность и прочее разнообразие полюбились людям, но лично у меня они вызывают прямо противоположный эффект. 10 лет назад, проходя первую часть я думал "Девочки любят друг друг, ну какая милота". Сейчас я думаю "Ну нееет, Макс будет с мальчиком. Заколебали."
Я угарнул с того, сколько в опциях можно включить всплывающих "Предупреждений", для особо чувствительных людей. Со всеми ними игра, наверно, каждые две минуты будет паузиться и предупреждать, что впереди "контент, который может оскорбить"
.
Что до геймплея. Показалось, что новые способности Макс как-то маловато задействованы именно в плане каких-то головоломок. В первой главе их в принципе нет, дальше запомнилась разве что сцена, где надо от копа прятаться и найти фотик. Всё остальное это найти предмет в одной реальности и перетащить его в другую, где этого предмета нет.
Даже True Colors поинтереснее было. Ну да, суперэмпатия шутка, а не суперспособность, однако, Алекс ведь ещё могла читать мысли, и даже слышать мысли из прошлого в местах, где человек проявил какие-то сильные эмоции. Не так уж и дурно, если подумать.
Некоторые сцены поставлены до невозможного тупо. Например, когда Макс хочет открыть кейс препода по литре, она достаёт ключ от него в другом мире, препод отвлекается на звонок, отходит на пару метров, и Макс совершенно без палева открывает кейс и роется в документах... И, не может быть!! препод её замечает!
Или когда мерзкий белый коп приходит к Макс в дом, а та оставила на столешнице фотку, которую этот коп не должен увидеть. Коп зашёл в дом, Макс уже подошла к столешнице и просто могла мы стряхнуть фотку на пол, пока тот ходил туда-сюда и сто раз спиной поворачивался. Но нет, Макс просто стоит и тупит. Естественно коп фотку увидел... Полно ещё таких нелепо поставленных сцен было.
Ну и концовка
Лично для меня, эта часть слабее остальных.
Наигрался на ps5, вернулся к ПК
God Hand. После инклюзивной игры, надо поиграть во что-то более "оскорбительное" и весёлое. Божья Длань это алмаз. Впервые поиграл в неё, года три назад. Примерно в то же время я опробовал первый Ninja Gaiden. Друг мне всё её рекламировал "да это самый лучшей в мире слэшер". Не знаю, вообще неприятно было играть. А вот God Hand хоть и примерно того же возраста, но играется гораздо лучше. Хотелось бы, конечно, ремастер, да кто такую игру сейчас выпустит, в которой можно надавать по роже гачи-неграм, втаптывать в землю карликов, бросить через себя гориллу, отшлепать женщин и тд. Благо на эмуляторе можно накатить 4к текстуры.





Боёвка взрывная. 114 ударов (хотя многие это просто три одинаковых удара с разным уроном), атаки подбрасывающие, пробивающие блок, лаунч-атаки (удары, которые отправляют противника в полёт), суперудары рулетки. На правый стик отведены уклонения.


Сюжет здесь полный треш. Намешано всего: фантастика, мистика, люди, демоны, роботы, самураи, ядовитые чихуахуа. Игра начинается на каком-то диком западе, потом какой-то разрушенный город, далее карнавал с клоунами и могучими рейнджерами, потом уровень на здоровенном робо-крабе и прочее. И между уровнями главный герой умудряется в катсценах возвращаться к подруге в гостиницу. Никакой логики. И это прекрасно.
Очень веселят звуковые эффекты, когда отправляешь пинком противника в полёт или втыкаешь его башкой в землю, словно боеголовка взрывается
.
В игре три основных сложности и плюс ещё одна шкала адаптивной сложности, которая прям в левом нижнем углу висит. У этой шкалы четыре уровня. Успешно раздавая тумаков и уворачиваясь, шкала сложности повышается. Враги становятся быстрее, атакуют толпой, с тыла, у них появляется больше ударов. Сам сначала прошёл на легкой сложности (там шкала повышается не выше 2 уровня). Сейчас вот на средней прошёл. Высокую уже вряд осилю, там шкала сложности всегда на Die установлена, мне на некоторых врагов попросту реакции не хватает
.


Есть, конечно, минусы. Например, камера. Она закреплена строго за спиной Джина и поворачивается только вместе с ним. Это вызывает неудобства. Я иногда из-за широких плеч Джина попросту противника впереди не вижу, а радар очень неудобная фича. Была бы камера подальше и чуть под углом, тогда и обзор был бы больше и радар не нужен был бы.

Попался кусок интервью с Синдзи Миками. Грустно слышать, как человек душу в игру вложил, а она не продалась и собрала мало хороших отзывов. Зато сейчас считается культовой.
 
Сверху Снизу