• Автор темы Новости
  • Дата начала
  • " /> Новости - Genshin Impact 2.0: Секреты и головоломки Инадзумы | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Новости Genshin Impact 2.0: Секреты и головоломки Инадзумы

    Новости

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    10 084
    Баллы
    893
    Offline
    #1
    Секретные квесты в Инадзуме


    В новом регионе, как и в прошлые разы, не все квесты отмечены на карте и некоторые можно получить только говоря с конкретными NPC. Так как не всегда понятно с кем именно нужно поговорить, такие квесты можно легко пропустить.

    Пустая душа


    Для того чтобы взять этот квест, игрок должен отправится к Васизу, самураю, который сидит на коленях перед святилищем в Змеиной голове. Поговорив с ним, он скажет, что вам нужно будет помолиться в святыне на протяжении трех дней.



    С каждым днем самурай будет становиться все более и более странным и если поговорить с ним на четвертый день, он окажется безумным и нападет на игрока. После победы игрок может осмотреть его вещи и найти там несколько бумаг, которые направят нас в деревню Хигги, где можно будет забрать себе имущество самурая. Кроме того, после выполнения квеста, вы получите одноименное достижение.



    Потерянный текст


    На острове Ясиори игроки могут найти потерянный текст, с которым можно взаимодействовать. Окажется, что данный текст связан с Васизу и он разбросан по всему острову. Игрок может найти тексты в Форте Фудзуто, деревни Хигги, Ущелье Мусудзин, Змеиной голове и Форте Мумэи. После того как игрок найдет все четыре текста, он получит доступ к роскошному сундуку в Форте Мумэи.



    Ивакура Бугэйтё


    Попав в Инадзуму, игрок столкнется там с самураями клана Ивакура, которые зачастую охраняют сундуки полные хорошей добычи. С ними связано получение секретного достижения. Победив Сёдэн и двух Окуден, на островах Наруками, Канназука и Ясиори игрок может прейти к Козо Ивакура и рассказать о том, что он победил их. Тот пошлет Путешественника в Равнину Бьякко, где ему предстоит победить еще нескольких противников включая Араши и Тораэмона. После этого вам откроется достижение «Ивакура Бугэйтё», а в качестве награды дадут роскошный сундук.


    Дом, что лжет за океаном


    Данное задание выполняется в Инадзуме, однако взять его можно только в Ли Юэ. Для этого вам нужно поговорить с Ацуки, которую можно найти в порту. Она попросит Путешественника доставить письмо ее родителям в Инадзуму. На самом острове после передачи письма вам нужно дождаться 18:00, а после этого снова вернуться к Ацуки за вашим вознаграждением.



    Дозор Хироми


    Как и в прошлом случае этот квест происходит в Инадзуме, но получить его можно только за ее приделами, так как в нем переплетена история сразу трех локаций. Для этого вам нужно найти «Чью-то потерянную бутылку» на юго-востоке Драконьего Хребта.



    После этого нужно телепортироваться на Инадзуму и спуститься на небольшой островок, где вы найдете офицера Хироми.



    Поговорив с ним дважды, он расскажет, что запускал в воду бутылки с письмами, находясь на посте, чтобы когда-нибудь их нашел нужный адресат; нужно использовать бутылку в инвентаре. Вместе с ним вы отправитесь к его приятелю искателю приключений Кадзу, и тот расскажет Хироми, что его разыскивает воровка «Старшая сестра». Нам предстоит отправиться в Ли Юэ, чтобы найти ее. Так как офицер не может покинуть Инадзуму, нам предстоит искать ее самостоятельно. После выполнения задания вы получите достижение «Между узлом и наковальней».

    Искусство Кудзирай, Тэмари Дюзцу


    Этот квест имеет несколько этапов и выполняется по всей Инадзуме. Путешествуя в деревне Конда, игрок может наткнуться на мальчика по имени Кид Кудзирай. Он попросит Путешественника поиграть с ним и найти его мяч за ограниченное время. После этого мальчик будет появляться в разных областях острова еще 6 раз.



    За каждые три выполненных задания вам будут давать драгоценный сундук, а также несколько достижений.

    Ау, есть кто?


    Для того чтобы начать этот секретный квест, нужно завершить задание архонта «Побег с острова Рито».



    После этого нужно взаимодействовать с секретным проходом позади дома на южной стороне острова. Квест связан с Харрисоном, у которого есть проблемы со слизнями. Вам нужно будет одолеть их всех, после вы получите награду, а также достижение «Ау, есть кто?».



    К слову, Харрисона не будет в этом месте, если вы не завершили квест «Признания чужеземца».

    Сокровище фермера


    Квест активируется только после прохождения цепочки заданий «Очищение священной сакуры». На острове Дзинрэн найдите фермера в клетке, который попросит отыскать ключ от замка.



    Ключ расположен на дереве с сияющей верхушкой, которое находится прямо перед клеткой. Залезьте на него, дабы подобрать ключ. В знак благодарности фермер расскажет вам о спрятанном сокровище, для нахождения которого нужно найти четыре стелы [они же каменные таблички].

    После нахождения всех четырех стел, нас отправят на поиски пятой, но в итоге окажется, что это обман и сам фермер сбежал. Его можно найти снова возле клетки и после победы над врагами, он даст нам ключ от сокровищницы. Чтобы попасть на нее, вам нужно пройти по всем плитам, не наступая ни на одну и ту же дважды [решение данной головоломки смотрите ниже в соответствующем разделе]. Увы, сокровища там не будет, зато после сдачи квеста вы получите чертеж мощного меча Амэнома Кагэути.



    Они никогда не состарятся


    На Инадзуме расположено много мест, где когда-то происходили битвы. На них можно найти простые надгробия, на которые игрок может приносить Кровоцвет, чтобы почтить мертвых. Практически все такие гробницы расположены на острове Ясиори, и поместив Кровоцвет на все шесть, игрок получит достижение «Они никогда не состарятся» и 5 бесплатных примогемов.



    Самурай-гурман или же задания Всеядных гурманов


    Это не просто один квест, а целая сюжетная линия «Всеядные гурманы», которую можно получить на острове Нарукками. После завершения квеста «Побег из Рито» отправляетесь прямиком на берег, расположенный между островом Рито и деревней Конда и найдите группу из троих людей.



    Поговорите с Сюй Дуном, чтобы активировать этот квест. Вас попросят найти Цветок Сакуры, после чего это выльется еще в пять дополнительных квестов, которые будут указаны в вашем журнале. Во время их выполнения вы можете получить в целом где-то 700 очков опыта и 80 примогемов.

    Кроме того, чтобы завершить финальный квест этой цепочки, вам нужно выполнить ежедневное задание The Gourmet Supremos: Breakthrough Thinking.

    Одиссея врача


    К северо-западу от Статуи Семи в деревне Хигги поговорите с Ясумото активируйте квест Treatment on the Island. После этого вам нужно будет принести ему под дом 12 сорняков наку.





    Квест выполняется за несколько дней и по мере того, как вы будете приносить сорняки, вам будут открываться новые награды. После первой и второй партии игроки получат по изысканному сундуку. На третий день сундуков не будет и вам нужно активировать чувство стихий и найти записи доктора.



    После того как вы найдете три записи, вам откроется достижение «Одиссея врача», а также раскошный сундук.



    Второе цветение



    Данный квест открывается только после прохождения серии других квестов «Сказания из Татары». На северном побережье Татарасуны Такаши попросит у путешественника три Таинственные раковины [об этом читайте ниже]. За это игрок получит обычный сундук, из которого можно получить «Мешок с цветочными семенами». После того, как игрок получит его, он должен отправиться к Ханаяме Кору, которая давала ему квесты «Сказания из Татары».



    В целом ей можно дать три таких мешочка. После первого игрок получит сундук, где будет лежать 20 тысяч моры. Отдав ей второй мешочек, она попросит Путешественника убить нескольких монстров в обмен на 40 тысяч единиц моры. В третий раз вас снова попросят избавиться от монстров, а также принести ей несколько цветков-сахарков. Кору даст вам взамен сундук с 20 тысячами моры, а также высушенный цветок-сахарок. Вы получите достижение «Второе цветение».

    Очищение от скверны


    Данный квест является третьим этапом цепочки задания «Очищение священной сакуры». Получить его можно только после прохождения квеста «Жертвоприношение» и «Странный случай в деревне Конда».



    В рамках этой миссии вам нужно будет найти и очистить три барьера на острове Наруками, перед этим решив несколько головоломок. Детально о том, где найти эти барьеры и очистить их, читайте в разделе посвященном главным головоломкам Инадзумы. Если же вы хотите решить головоломки сами, то барьеры находятся в следующих локациях:

    • Первый барьер на острове Наруками – к югу от леса Тиндзю.
    • Второй барьер на острове Нарукаме – пляж за имением Камисито
    • Барьер в Арауми – Пещера «Пустая лодка тысячи дверей».
    Секретные локации Инадзумы


    Кроме секретных заданий на Инадзуме есть несколько локаций, которые не отмечены на карте, однако их исследование может принести вам опыт, ресурсы и электрокулы. Вот несколько таких локаций, которые вы могли упустить.

    Пруд на западе леса Тиндзю и колодец за домом старейшины


    Не спешите покидать эту местность, а лучше найдите озеро, которое располагается на западе леса. Пройдя по обрыву к южной части пруда, вы можете найти запертый электрокул. Чтобы открыть металлические ворота вам понадобится Ржавый ключ.



    Чтобы его получить нужно пройти квест «Странный случай в деревне Конда». Во время его выполнения вас попросят отправиться в указанное в блокноте место, там предстоит победить врагов и получить Старый ключ. Им нужно открыть колодец, расположенный за домом старейшины деревни Конда, и оттуда попасть в подземное убежище. Кроме того, что в нем вы найдете Ржавый ключ для открытия двери, там также есть роскошный сундук и другой квестовый предмет – Старый каменный шифр.

    Юго-восток леса Тиндзю


    Очень часто на самом краю карты можно обнаружить секрет, сундук или головоломку и в данном случае это не исключение. Направляясь на юго-восток от леса Тиндзю, вы можете найти там простую стихийную головоломку, за решение которой вам дадут сокровище. После его получения вы встретитесь с Тануки.



    Юго-восток от Шахты Дзякоцу


    Находясь в районе шахты Дзякоцу, отправляетесь на пляж, расположенный на юго-востоке. Там вы найдете искателя сокровищ, с которым вам нужно взаимодействовать. После этого вы можете пройти в трещину в стене, за которой можно найти электрокул.



    Юго-восток от Головы Змеи


    Если вы окажетесь в пещере расположенной между Шахтой Дзякоцу и Головой змеи вы можете найти путь, который ведет к следующей части пещер. Преодолевая его можно найти тропинку между двух больших валунов, ведущую в другую сторону, и если последовать по ней, найдете электрокул, а также электро-фею, которая приведет нас к сундуку.



    Между Шахтой Дзякоцу и Змеиной головой


    После того как выйдите из шахты, вам нужно направится в другую подземную пещеру возле большого водного барьера. Там находится головоломка с Тануки, где вам нужно активировать все тотемы. После этого в центре пещеры появится изысканный сундук. Кроме того, используя электрогранум, вы сможете телепортироваться к выступу, где находится электрокул.



    Продвигаясь дальше, вы найдете металлические ворота, за которым будет зелье. Подобрав его, вы сможете открыть обычный сундук, в котором будут еще полезные ресурсы.

    Западная часть святилища Наруками


    Во время квеста «Жертвоприношение» игрок получает себе Линзу воспоминания, которая остается в его инвентаре. С ее помощью можно смотреть на статуи Кицунэ и видеть вещи, которые происходили раньше. С тем учетом, насколько разнообразна Инадзума – легко забыть, что у вас есть этот предмет и его можно использовать возле статуй каменных лис.



    Одно из самых неочевидных мест, где вы можете найти статую – западная часть святилища Наруками, точнее, западная часть горы, на котором оно стоит. Спускаясь от храма в указанную область, сканируйте при помощи Линзы кицунэ, и обнаружите, что возле одной из них есть спрятанный диалог, а также роскошный сундук.

    Северо-восток от Татарасуна и юго-запад от Лагеря Кудзё


    Ранее добраться до дальних островов было сложно, но после того как разработчики ввели в игру лодку, игрокам больше не приходится искать самые высокие точки острова, дабы надеяться пролететь на выносливости до дальних областей.



    Между Татарасуном и Лагерем Кудзё в море располагается группа маленьких островов, которые вам стоит посетить, чтобы обнаружить там нескольких врагов. Разбейте их и сможете найти еще один электрокул.

    Остров на юго-востоке от Татарасуна


    Отправляясь при помощи лодки на небольшой остров, расположенный на юго-востоке от Татарасуна. На этом острове вы найдете достаточно много полезных вещей. Например, несколько источников аметистовой руды, сундук, а также ветви громовой сакуры. Решив головоломку, вы получите возможность соединиться с соседним островом.



    Барьер на юге Арауми


    Путешествия по Арауми вы можете натолкнуться на юге территории на барьер, через который нельзя пройти, однако за ним располагается сокровище. Исследуйте близлежащие окрестности, чтобы отыскать там ветки громовой сакуры и получить электрогрануму. После этого вы сможете пройти через барьер и забрать все, что там лежит. Кроме того, прямо возле выхода за камнями располагается обычный сундук, который сливается с окружением.



    Другие секреты Инадзумы


    Кроме секретных квестов и неочевидных локаций с элетрокулами или ветвями громовой сакуры, в игре есть достаточно много других секретов. Они представляют собой особые предметы или документы, которые приведут вас к тайникам. Например, ключи от чего-то

    Ключи от чего-то


    Ключи от чего-то – это предметы, которые ведут к сундукам с сокровищами. Люди зачастую не знают от чего они и что делать с ними, оставляя их пылиться в инвентаре. Однако если найти их все, можно открыть арсенал на Татарасуне и получить не только много ресурсов как мору, примогемы или руду, но и найти чертеж для меча Кацурагикири Нагамаса.



    Первый ключ можно найти во время выполнения квеста «Сказания из Татары». Он расположен в арсенале на Татарасуне, куда вход прегражден электричеством. Во время выполнения задания вы можете преодолеть барьер при помощи электрогранумы и найти ключ в обычном сундуке.

    Второй ключ также находится в этой области под громовым барьером, пройти сквозь который можно только после нахождения электрогранумы, находящейся на противоположной стороне от преграды.

    Третий ключ можно получить на крыше дома, спланировав на него с горы. После этого идите прямиком в арсенал [или оружейную, если угодно] расположенный на дне ущелья. Там предстоит расправиться с несколькими врагами и остается только забрать электрокул и другие ресурсы, включая чертеж Кацурагикири Нагамаса.

    Вырванные страницы


    Один из коллекционных предметов на Инадзуме – вырванные страницы «Рассказа улицы Токи». Всего на островах разбросано 30 таких страниц из трех томов книги. После нахождения всех страниц, вы получите возможность узнать, что всего существует 6 томов, то бишь в будущем добавят еще 30 страниц. Ниже можете увидеть расположение всех вырванных страниц в Инадзуме.







    Пока мы не можем сказать, что именно получат игроки за нахождение всех шести томов, но, скорее всего, как и в прошлые разы, мы получим достижение и награду.

    Простые надгробия


    Как мы описывали в прошлом разделе, из-за постоянных сражений на Инадзуме в прошлом, на ней можно встретить много надгробных камней. На острове Ясиори располагается 6 таких простых надгробий, на которые можно положить Кровоцвет, чтобы получить достижение «Они никогда не состарятся».



    Загадочные раковины


    Загадочные раковины – это мини квест, который можно взять у Такаси. Его можно найти на Татарасуне. Он обменяет несколько загадочных раковин на сундуки, находящиеся за его спиной. Стоимость одного сундука – три раковины.



    Чтобы найти загадочные раковины вам нужно отправится на пляж возле тома Такаси и вытаскивать из воды блестящие предметы, которые могут оказаться раковиной. Их можно найти и в других частях мира, но зачем далеко ходить? Иногда вам будут попадаться и другие предметы, и даже враги по типу слаймов. Награда за квест не большая, поэтому копить много раковин не нужно.

    Предсказания на удачу


    Возле священной Сакуры вы можете повернуть направо и подойти к Гэндо Ринго. После разговора с ней она даст вам вытянуть бирку судьбы. После, мы отдаем ее обратно, и нам озвучат предсказание. Если же нам выпало что-то другое, то мы должны прикрепить это к доске, расположенной рядом. Наследующей день можно узнать попалось ли нам хорошее предсказание.



    Если нам повезет, мы получим достижение «Счастливый день Паймон».

    Главные головоломки Инадзумы


    Всего на Инадзуме есть несколько типов головоломок, например, с кубами или электро камнями. Решить их относительно просто, однако совсем по-другому обстоит дело с сюжетными головоломками, или теми, что открывают проход в локации. В этом разделе мы собрали наш разбор на главные головоломки островов Инадзума.

    Загадка Змеиной головы – вскрытое письмо


    В локации Змеиная голова расположена одна из сложных головоломок Инадзумы. Во время ее решения вы сможете найти вскрытое письмо, которое поможет вам найти сокровище. Чтобы активировать головоломку, нужно последовать за двумя феями на Змеиной голове, которые приведут вас в пещеру. В ней вам нужно разбить кувшин и подобрать вскрытое письмо, после дернуть за рычаг.



    После подходите к решетке на полу и стоя лицом к стене и нажимайте на рычаги в показанной выше последовательности.

    Головоломки из цепочки квестов «Очищение священной сакуры»


    Выполняя квестовую цепочку «Очищение священной сакуры» игрок столкнется с большим количеством разных головоломок и барьеров, которые ему предстоит снять, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Пройдемся по порядку с этими головоломками.

    «Странный случай в деревне Конда» – головоломка на дне колодца


    Пройдя через барьер в колодце, игрок встретит лампы для очищения, которые нужно активировать в правильном порядке. Очищаем их при помощи оберега, полученного ранее от Кадзари. После этого между колоннами появится свечение, которое подскажет, в каком порядке их активировать.

    Порядок активации вы можете посмотреть в видео ниже. После того как дело будет сделано, вам предстоит бой с мини-боссом.


    «Жертвоприношение» – Барьер святилища


    По мере прохождения квеста «Жертвоприношение» игрок получает Линзу воспоминаний, которую сможет применять на статуях Кицунэ. После того как вы осмотрите все доступные статуи, вам нужно будет вернуться к главной статуе и произнести в правильном порядке все священные фразы: «Именем посланника Наруками», «И рода Хакусинов», «Принесите жареный тофу!». Вы получите оберег, который как и в прошлый раз, нужно использовать на фонарях в святилище, в которое вы попадете дальше по квесту [детально про головоломку с Кицунэ мы расскажем дальше].

    Как и в прошлом квесте вам покажут правильный порядок. Его можно посмотреть ниже.


    Барьеры квеста «Очищение от скверны»


    После того, как игрок закончит очищать два предыдущих барьера, Кадзари расскажет о корнях сакуры, которые активируют квест «Очищение от скверны». Во время него игроку придется очистить еще три барьера в Арауми, лесу Тиндзю и на пляже за имением Камисито.

    Барьер в лесу Тиндзю можно снять в рамках другого задания «Хаяси из Тануки в лесу». Как начать данное задание и снять барьер вы можете узнать ниже в видео гайде.


    После выполнения этого задания отправляйтесь к барьеру на Арауми. Там нужно запустить заблокированный механизм путем активации четырех электро-монументов. Запустить их можно любой электро атакой и помешать могут только монстры, которые бегают вокруг.

    На втором этапе прохождения вам нужно будет решить головоломку с кубами, после чего вы попадаете в пещеру, где предстоит посмотреть на все три статуи Кицунэ через Линзу. В конце вас ждет третья активация фонарей. Подробно про головоломку с кубами и порядок зажигания фонарей смотрите ниже.


    После отправившись на пляж за имением Камисито, посмотрите на большую статую Кицунэ через Линзу воспоминания, а после этого активируйте ее небесной атакой. Так мы получим новый оберег. После отправляемся на остров расположенный неподалеку. Там смотрим через Линзу на статую Земляной Кицунэ и входим в пещеру.

    Внутри снова находим фонари, и проходим их в указанном ниже порядке. После этого появятся Грозовой и Пылающий клинки.


    Головоломка с духами на Горе Ёго


    Детально хотим поговорить про квест «Жертвоприношение». Во время него герой сможет поговорить с духами, связанными с загадкой, во время которой вам нужно активировать статуи Кицунэ.



    На самом деле активировать их не так сложно, нужно просто следовать за призраком. Первый раз призрак [Загадочная тень] находится прямо возле статуй. Во второй раз располагается на крыше дома прямо перед статуями. Далее он перенесётся вниз ко входу в это здание. Последующие разы он будет появляться практически перед вами, и вам не должно составить труда отыскать его.

    На всякий случай мы также прикрепим видеопрохождение данной головоломки.

    Головоломка из квеста «Сокровище фермера»


    Во время прохождения задания вам предстоит попасть в сокровищницу, а для этого нужно пройти по нескольким плитам не касаясь одной и той же два раза. Cделать это довольно просто и не составит труда.



    Водный купол в шахте Дзякоцу


    Чтобы узнать, что спрятано под водным куполом в шахте Дзякоцу, вам также нужно решить головоломку. Сам купол расположен непосредственно в шахте.



    Очистить его можно в рамках квеста «Наследие Оробаси». Чтобы купол появился, поговорите с Кадзи в форте Фудзито. Как только вы окажитесь в шахте, вам нужно будет решить головоломку с электро столбами. Сделайте это в показанной последовательности, чтобы снять купол.



    На данный момент это все самые крупные секреты Инадзумы и ее головоломки. С последующими обновлениями контент будет только дополняться и нам стоит ждать еще больше секретов на этом загадочном острове.

     
    Вверх Снизу