• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Игровое эхо] 18 октября 2005 года — выход Shadow of the Colossus для PlayStation 2 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 18 октября 2005 года — выход Shadow of the Colossus для PlayStation 2

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Сегодня своё 15-летие отмечает великая игра эпохи PlayStation 2, Shadow of the Colossus — одна из самых необычных и прекрасных среди вышедших на той консоли, несмотря на абсолютно пустой мир и довольно простую основную идею. События проекта развиваются на весьма обширной территории, по которой игроки путешествуют в роли мальчишки-воина Вандера с его лошадью Арго. Вместе они, используя древний меч и преломление света, ищут шестнадцать стражей священных земель, чтобы одолеть их и вернуть душу в тело молодой девушки, возлюбленной главного героя.

    Мир Shadow of the Colossus, особенно по современным меркам и общественным требованиям, выдвигаемым к играм с открытым исследованием, кажется совершенно пустым. Под копытами Арго и сандалиями Вандера огромные просторы, с горами, равнинами, остатками древних руин и всего двумя типами ценных ресурсов — плодами, одиноко растущими на редких деревьях, и ящерицами. Оба эти ресурса при поглощении прокачивают шкалы здоровья и выносливости героя, самые важные его параметры в борьбе с исполинскими колоссами.


    Однако пустота мира игры не только не воспринималась как что-то негативное, а наоборот подчёркивало атмосферу приключения — опасного и одинокого. Что в Shadow of the Colossus было истинной изюминкой, так это борьба против огромных боссов, шестнадцати колоссов невероятных размеров. Вандеру нужно искать уступы и участки шерсти на телах созданий, чтобы карабкаться по ним, балансировать на грани фола, рассчитывать запас выносливости и подсвечивать уязвимые точки — колоссов можно победить только ударами по ним. Разнообразие игрового процесса достигалось тем, что каждый колосс был в чём-то уникальный, по сравнению со всеми остальными.


    В начале 2018 года игра была переиздана на консоли PlayStation 4 в виде полноценного ремейка. Разработчики из прославленной студии Bluepoint Games, специализирующейся именно на ремейках, провели колоссальную работу: улучшили графику, доработали игровой процесс, эффекты и детализацию мира. Переделали всё окружение с нуля. Другое переиздание, но ещё не ремейк, выходило на PlayStation 3 — это подтянутый HD-порт оригинальной версии для PlayStation 2, на диске распространяемый в комплекте с игрой ICO. Идейной наследницей двух этих игр на текущем поколении стала The Last Guardian.

    В дни своего релиза Shadow of the Colossus получила высокие оценки, вплоть до максимально возможных, и массу восторженных откликов от прессы и игроков. Игра признана шедевром своего времени и часто входит в списки лучших проектов для PlayStation 2.
     
    Вверх Снизу