• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Игровое эхо] 2 мая 1995 года — выход Full Throttle для DOS | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 2 мая 1995 года — выход Full Throttle для DOS

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 325
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    В начале мая 1995 года, на рынок США вышла игра Full Throttle от Тима Шейфера и компании LucasArts, уже много лет к тому времени специализирующейся на создании квестов — игр с основной игровой механикой «наведи и щёлкни», дополненной системой совмещения предметов. Этот жанр игр популярен по сей день, из него выросли, в том числе, все эти многочисленные «поиски предметов». К тому же, некоторые игры из «поисковых» начали эволюционировать в нечто большее — добавляется сюжет, головоломки и более интересные механики.

    Родившись как вечернее хобби самого Тима Шейфера, Full Throttle на сегодня стала классикой своего жанра, и в 2017 году получила переиздание, обзор которого есть на нашем сайте. Позже, уже хорошо оформившийся проект, был показан в компании LucasArts, где Тим работал над Day of the Tentacle и Monkey Island, и его решили взять в оборот. Пришлось, правда, пожертвовать фамилией главного героя — Троттл. В титрах его назвали Бен Как-его-там, опасаясь возможной судебной тяжбы с авторами мультипликационного сериала «Мыши-байкеры с Марса» («Мыши-рокеры с Марса»), где был персонаж по имени Троттл.


    Впрочем, сюжету и игровому процессу это не помешало. История игры развивается в не так чтобы отдалённом будущем, где главарь банды «Хорьки», Бен, сидел в придорожном баре и никого не трогал. Внезапно к нему подошёл владелец последней в мире компании по производству мотоциклов, и предложил работу — сопровождение до места переговоров. Где-то в глубине души этот бизнесмен надеялся, что байкеры, главные потребители его продукции, как-то смогут повлиять на эти переговоры, основная тема которых — выкуп компании большой корпорацией и переквалификация её в производство микроавтобусов. Но Бен отказался: «Мы не наёмники, Хорьки по заказу не работают».

    Впрочем, принципиальный здоровяк всё равно оказался втянут в разборки, ведь корпоративный лев, жаждущий выкупить мотоциклетную компанию, тоже зашёл в бар, отозвал Бена «поговорить», и грохнул его трубой по загривку. Зачем? Заметив разговор своей цели с байкером, мужчина переволновался и решил устранить потенциальное препятствие. Такое уже Бен простить не смог, и началось его захватывающее, но скоротечное приключение. Игра очень короткая, проходится за несколько часов до платины, однако каждый час в ней — удовольствие. Даже сегодня я рекомендую Full Throttle к приобретению всем любителям видеоигр, независимо от жанровых предпочтений. Выше обзор!




    Классный арт, вдохновлённый культовым фильмом Akira, и нарисованный Max Gibson.
     
    Вверх Снизу