• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Игровое эхо] 20 октября 2010 года — выход Costume Quest для PlayStation 3 и Xbox 360 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 20 октября 2010 года — выход Costume Quest для PlayStation 3 и Xbox 360

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 322
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Сегодня ровно 10 лет исполняется проекту Costume Quest — креативной и захватывающей «хэллоуинской» игре от команды Double Fine Productions, основанной Тимом Шейфером, бывшим сценаристом и автором квестов в компании LucasArts. Действие игры развивается в маленьком городке на Хэллоуин, когда двуяйцевые близнецы Рейнольд и Врен (не тот), недавно переехавшие в новый район с родителями, отправляются собирать сладости по соседям и заводить новых друзей.

    Выбранный игроком персонаж наряжается роботом, а близнец — конфеткой. Вскоре после выхода из дома, последний(-ая) становится целью монстра-сладкоежки, который похищает «конфетку». Теперь главному герою нужно спасти близнеца и успеть вернуться домой вовремя, чтобы не получить по шапке от родителей. В плане игрового процесса проект является «западной JRPG» — исследуем мир, участвуем в пошаговых сражения с применением крутых навыков и QTE-приёмов.


    Во время приключения главный герой может взаимодействовать с неигровыми персонажами, выполнять разнообразные квесты, получая в награду полезности и подсказки, а также заводить дружбу с новыми героями, готовыми присоединиться к команде. В битвах персонажи принимают облик героев, чьи костюмы надели. Например, картонный робот превращает героя в настоящего человекоподобного боевого робота, а костюм средневекового рыцаря делает персонажа воином в латах и с мечом.

    Разработка Costume Quest — это результат перестраховки команды Double Fine во время создания Brutal Legend. В то время компания не была до конца уверен в своём издателе, и разработчики разделились на маленькие группы по четверо человек, чтобы разрабатывать прототипы потенциальных игр-страховок. Так родились прототипы, в последствии ставшие Costume Quest и Stacking. Созданием сегодняшней именинницы руководила Таша Харрис, старший аниматор Double Fine и бывшая художница студии Pixar, а Тим Шейфер лишь оказывал поддержку при необходимости, в основном помогая со сценарием. В качестве вдохновения выступали такие хиты прошлого и настоящего, как Dragon Quest, Final Fantasy, EarthBound и Pokemon.

    В дни своего релиза Costume Quest не стала хитом, но получила в основном неплохие оценки от критиков, а некоторые издания были достаточно щедры, чтобы поставить этому креативному произведению высокие баллы. Сам я проходил, но до конца не доиграл, первую часть на PlayStation 3, купив её после прохождения демоверсии, кажется. Сиквел тоже намеревался купить, но так и не дошли до него руки. А вы играли в Costume Quest? Как впечатления?
     
    Вверх Снизу