• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Игровое эхо] 23 октября 2007 года — выход Ratchet & Clank Future: Tools of Destruction | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 23 октября 2007 года — выход Ratchet & Clank Future: Tools of Destruction

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 328
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Сегодня свой 13-й день рождения отмечает первая игра в саге «Future», открытой на PlayStation 3 в рамках франшизы Ratchet & ClankRatchet & Clank Future: Tools of Destruction. А ещё эта игра стала одной из первых, поддерживающих вибрационный фидбек обновлённого контроллера DualShock 3, которого были лишены первые ревизии PlayStation 3 из-за споров между Sony и компанией, владеющей технологией виброотдачи.

    Вышедшая в октябре 2007 года, Tools of Destruction сохранила основу игрового процесса из прошлых частей серии — это всё тот же приключенческий футуристический платформер с видом от третьего лица, где игрок берёт на себя управление инопланетным ушастым существом по имени Рэтчет, сопровождаемым верным помощником — роботом Клэнком. По мере прохождения, последнего можно прокачать и обучить новым способностям, в числе которых и полёт с планированием. В отдельных секциях игры Клэнком можно управлять, проходя головоломки.


    Время от времени, к Рэтчету присоединяются соратники — Кронк, Зефир и Тэлвин (когда её освобождают из плена). Дизайнеры игры справедливо рассудили, что смертные ИИ-напарники — это зло в виртуальной плоти, поэтому в игре их убить нельзя, но, чтобы компенсировать эту неуязвимость, соратников вооружили не так чтобы хорошим оружием, и толку от них получается не очень много. По сравнению с предыдущими играми, разработчики изменили систему управления в уровнях со свободным падением, теперь они больше похожи на рельсовые шутеры, и убрали систему апгрейдов боевого корабля. Сражения с его участием имеются.

    Сюжет игры начинает новую сагу в приключениях героев. Рэтчет и Клэнк мирно жили на планете Кервэн, в городе Метрополис, и работали над собственным ховеркрафтом, то есть машиной на воздушной подушке. Внезапно на телеком Рэтчета прилетает сигнал бедствия от Капитана Кварка, и, пробившись через волны врагов, герои оказываются перед невиданной опасностью — самопровозглашённым «кронпринцем Крагмайтов», Императором Персивалем Тачионом. Он требует жизнь Рэтчета в обмен на сохранение города, но героям удаётся смыться, заодно похитив крейсер. Во время полёта они погружаются в гипер-сон и просыпаются на планете Кобалия, в галактике Полярис. Оказывается, прошло немало времени и злобным Император успел подмять много соседних планет. Спускать это ему с рук Рэтчет и Клэнк, само собой, не намерены.

    В дни своего релиза игра получила массу положительных отзывов, а её средний балл на Metacritic составляет 89%. На Spike TV игру назвали «Лучшей на PlayStation 3 за 2007 год». Она побила по продажам свою предшественницу уже в первый месяц, и положила удачное начало ветке, которая не вся вышла такой хорошей. Уже сиквел, Ratchet & Clank Future: Quest for Booty оказался только цифровым и бессовестно коротким. В Европе, правда, диск с проектом всё-таки появился. В 2007 году быстрый интернет был далеко не во всех домах, а в Западной Европе он и по сей день жутко дорогой.
     
    Вверх Снизу