• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Игровое эхо] 28 ноября 1988 года — выход New Son Son (Saiyuuki World) для NES | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 28 ноября 1988 года — выход New Son Son (Saiyuuki World) для NES

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Время от времени на страницах нашего форума я упоминаю свою любимую 8-игровку для Dendy/NES, и сегодня опять свой день рождения игра, попавшаяся мне так и фактически познакомившая с двумя удивительными мирами — «Чудо-мальчика» и «Путешествия на Запад». В то время, а был это 1997 год, я понятия не имел о великой китайской повести и серии Wonder Boy, из которых черпает вдохновение и, частично, своё наполнение игры New Son Son, или же Saiyuuki World. Примечательно, что в сети игру можно обранужить под названием Saiyuuki World 2 (видео ниже), но это неправильно — вторая часть существенно отличается и вышла в 1990-м году.

    В основу New Son Son — легла игра Wonder Boy in Monster Land. Разработчики любезно сохранили идеи игрового процесса: классический платформинг, сбор монет, покупку предметов и прочее. Но сюжетный контент создали с нуля, взяв за основу легендарную повесть «Путешествие на Запад», о царе обезьян Сунь Укуне. Главным героем стал сам Сон Гоку, а сильнейшим оружием в игре сделали посох Ньёй-Бо. Хорошо знакомый всем поклонникам Dragon Ball, например!


    Игровой процесс довольно захватывающий, но при этом сложный. Я уже не припомню всех подробностей, но пройти инопланетного зелёного кролика, кота Феликса и трёхглазого мальчишку мне было проще, чем New Son Son. В итоге, сегодняшняя именинница некоторое время оставалась единственной незавершённой игрой на легендарной 8-игровке. Даже хардкорные Rush’n’Attack и Life Force дались проще. Но потом всё же удалось опрокинуть проект на лопатки, после чего идея исследования мира с деньгами и апгрейдами из магазинов стала плотно ассоциироваться с «крутой фишкой», и любая игра с ней начала привлекать моё внимание. Собственно, так работает по сей день.

    А вы проходили Saiyuuki World? Какой приключенческий платформер был вашим любимым в детстве?
     
    Вверх Снизу