Games [Игровое эхо] 8 июля 2001 года — выход Dark Angel: Vampire Apocalypse для PlayStation 2

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
11 995
Баллы
5 053
Offline
#1

На дворе 1670-й год в вымышленном мире, основанном на истории и мифологии нашей реальности. Королевство Готос, на просторах которого существует несколько деревень, ставших целями Повелителя Теней, пославшего на разорение орды своих миньонов. Защитницей земель становится молодая, но способная девушка по имени Анна, взявшая в руки меч и пистолет, чтобы бросить вызов Повелителю. У неё есть всего один год до решающей битвы — время набраться опыта, стать сильнее и одолеть злодея.

Такую завязку предложила игра Dark Angel: Vampire Apocalypse, вышедшая в 2001 году на PlayStation 2 в США и в 2002 — в Корее. Впрочем, в наших краях она встречалась, учитывая пиратскую природу консольного гейминга в странах бывшего СССР — модифицированные консоли не брезговали дисками разного региона, хоть оригинальными, хоть записанными на купленные в переходе болванки Verbatim/TDK.


Dark Angel: Vampire Apocalypse — это хак-н-слэш RPG в традициях Diablo, с эпической историей и симпатичной графикой, но очень посредственным игровым процессом, не предлагавшем никакой глубины прокачки или тактики. Игрок просто брал в руки оружие, рубил и расстреливал всех врагов на экране, буквально «закликивая» их. Изначально, впрочем, разработчики планировали создать клон не Diablo, а Fallout, позволив игрокам исследовать различные локации в более-менее свободной манере. Но это касалось версии для SEGA Dreamcast, для которой игра разрабатывалась изначально в качестве эксклюзива. Позже разработчики добавили версию для PlayStation 2, а оригинальный проект отменили ввиду проблем платформодержателя.

Вот так игра должна была выглядеть на Dreamcast:


Часть задумок, судя по финальному релизу, пришлось упразднить, что привело к проседанию игрового процесса. Не исключено, что это связано с необходимостью углубления в язык ассемблера, что позволило команде Metro3D улучшить качество работы со светом и частицами. Изначально запланированная на начало 2000 года, игра была отложена почти на полтора — до июля 2001-го. В дни своего релиза Dark Angel: Vampire Apocalypse получила очень скромные оценки, и едва перешагнула меридиан на Metacritic, набрав 53%. Большинство изданий, всё же, отмечали её оценками в 25-40%. Помню, как сам обжёгся об этот проект, подумав, что он будет похож на смесь Diablo и BloodRayne. Ошибся.
 
Вверх Снизу