• Автор темы Обзор
  • Дата начала
  • " /> Обзор - Mercedes-Benz EQS поступит в продажу с платными функциями по подписке | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Mercedes-Benz EQS поступит в продажу с платными функциями по подписке

    Обзор

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    9 002
    Баллы
    895
    Offline
    #1
    Производители автомобилей в последнее время, когда сами транспортные средства стали более технологичными, стали использовать обновления по воздуху, чтобы предоставлять пользователю новые функции. Например, Tesla обновляет прошивку автомобилей, исправляя баги, а в Mercedes-Benz решили по этой же технологии продавать владельцам своих будущих авто определённые функции по подписке, которые изначально на момент приобретения автомобиля уже будут внесены в конструкцию, но просто будут заблокированы. И речь идёт не о каких-то мелочах или мультимедийных функциях, а о довольно важном элементе — полноуправляемом шасси.



    Стоит сказать, что хотя электрокар Mercedes-Benz EQS, который является флагманом линейки, разработали полностью с нуля на новой платформе, но, конечно, производитель взял некоторые удачные решения из ДВС-моделей. К примеру, как и на седанах S-класса, у электрокара будет функция поворота задних колёс (на 4,5 градуса), что необходимо для уменьшения радиуса разворота. Но дополнительно производитель по подписке предоставит возможность увеличить угол поворота задних колёс до 10 градусов, чтобы уменьшить радиус разворота на целый метр. Нужно понимать, что данная функция будет в автомобиле уже на момент покупки, но с завода её заблокируют.



    Получить опцию поворота колёс на 10 градусов можно будет навсегда после приобретения определённого пакета, либо же производитель предоставит функцию по подписке — информационное издание Auto Motor und Sport заявило, что в Германии данная функция обойдётся в 489 евро в год. При желании потенциальный покупатель сможет оформить подписку на три года — тогда можно сэкономить 300 евро. Решение, естественно, довольно странное, ведь сам по себе флагманский электрокар будет дорогим удовольствием, и при этом пользователю столь необходимую функцию бесплатно просто не предоставят.
     
    Вверх Снизу