• Автор темы Обзор
  • Дата начала
  • " /> Обзор - Мини-приложения ВКонтакте оказались популярными: ежедневная активная аудитория выросла на 60% | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Мини-приложения ВКонтакте оказались популярными: ежедневная активная аудитория выросла на 60%

    Обзор

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    9 002
    Баллы
    895
    Offline
    #1
    Социальная сеть «ВКонтакте» в рамках ежеквартальной финансовой отчётности компании Mail.ru Group представила информацию о росте буквально по всем направлениям. Например, в компании отметили, что количество пользователей в месяц (речь про российскую аудиторию) перешагнуло отметку в 72 миллиона, при этом платформа осталась, что неудивительно, лидером среди социальных сетей на территории страны. Также «ВКонтакте» похвасталась тем, что ежедневно соцсеть посещает 47% аудитории интернет-пользователей в России. И, судя по статистике, одной из причин активного роста является раздел VK Mini Apps.



    Разработчики соцсети активно работают над развитием этого направления — во втором квартале 2021-го года количество мини-приложений выросло на 74%, достигнув отметки в 34 200 единиц. Более того, приложение «ВКонтакте» вполне можно считать суперприложением — для того, чтобы воспользоваться определёнными услугами или сервисами, пользователю не нужно выходить за пределы софта. Например, можно заказать еду, вызвать такси, просмотреть объявления, найти работу или заказать товары с AliExpress без установки дополнительного программного обеспечения. Соответственно, месячная аудитория VK Mini Apps превысила 38,4 миллиона пользователей (на 28% больше, чем в прошлом году), а ежедневная аудитория выросла на 60%.

    Также в ежеквартальном отчёте представители компании заявили, что функция VK Connect уже реализована в 24 продуктах Mail.ru Group (вскоре появится единая учётная запись), а вертикальные видеоролики активно набирают популярность у аудитории. «Клипы» (ролики с AR-эффектами) за одни лишь сутки просматривают более 300 миллионов раз, а общая аудитория данного раздела за год выросла в 2,5 раза. Общее же количество просмотров видео в социальной сети за июнь составило более 1 миллиарда.

    Развитие получили и другие направления платформы. К примеру, сообщества с подключённым VK Donut могут создавать отдельные чаты для пользователей, пожертвовавших деньги, а общий заработок сообществ за год с момента запуска системы составил более 84 миллионов рублей. А ещё социальная сеть отчиталась о приличном росте аудитории мобильных игр — геймеров стало на 11% больше, тогда как количество видеоигр в каталоге выросло на 371% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
     
    Вверх Снизу