• Автор темы Новости
  • Дата начала
  • " /> Новости - Не Stadia и не Game Pass: Каким будет игровой сервис от Netflix? | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Новости Не Stadia и не Game Pass: Каким будет игровой сервис от Netflix?

    Новости

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    10 164
    Баллы
    893
    Offline
    #1
    Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили обратиться ко мнению портала Gameindustry.biz, которые контактировали с представителями компании, пытаясь вытянуть у них хоть какую-то информацию. Ретранслируем ее для вас.

    Мы до сих пор мало что знаем об амбициях Netflix, но уверены, что они вполне реальны. Во-первых, компания наняла бывшего президента игрового подразделения Facebook Майка Верде курировать новый сервис. То, что компания намеревается заняться игровым бизнесом было дополнительно подтверждено кратким упоминанием в ее квартальном отчете, где она подтвердила, что собирается добавить мобильные игры в свою основную подписку, и что это только начало чего-то большего.



    Сейчас Netflix начинает с относительно небольших шагов, изначально фокусируясь на мобильных тайтлах, которые творчески связаны с оригинальными IP ее фильмов и сериалов. Они рассматривают игры как способ повысить статус этих IP и взаимодействие с ними фанатов, а также создать некоторую дополнительную ценность для своей подписки.

    Возможно, это может разочаровать тех, кто рассчитывал, что компания пойдет по пути Stadia. Но если смотреть на ситуацию с рациональной точки зрения, для Netflix имеет смысл больше подходить к играм осторожно и таким образом, чтобы органично опираться на существующие услуги и использовать свои сильные стороны. Попытка запустить сервис потоковой передачи игр, ориентированный на AAA, станет для Netflix гораздо более радикальным решением, чем многие люди, похоже, думают. Несмотря на то, что между стриминговым сервисом и сервисом потоковой передачи игр часто проводят сравнение, они отличаются в своей стратегии развития.

    Эти два бизнеса разделяют лишь небольшую часть технических проблем, а модель взаимодействия игроков с играми [с точки зрения затраченного времени, регулярности взаимодействия и т. д.] сильно отличается от телевидения. Более того, опыт, накопленный Netflix в качестве создателя контента во многих различных регионах мира, по большей части не применим в играх - он может даже сыграть злую шутку с Netflix. По опыту разработчиков, которые пытались перейти из геймдева в создание кино, компании придется отучиться от привычных ей вещей и не раз споткнуться в попытках стать хорошим разработчиком и издателем игр. По этой причине, скорее всего, есть большая вероятность, что Netflix Games будет чем угодно, но не следующей Stadia.

    Лучшим примером будет вспомнить Disney +, HBO Max или Paramount Plus. Каждый из этих медиа-гигантов с потоковыми сервисами владеет крупными библиотеками IP, которые на бумаге делают привлекательной идею создания крупных игр по их франшизам – Marvel, Star Wars, DC Comics, Star Trek и так далее.



    Но на практике степень усилий и инвестиций, необходимых для превращения игр в полноценную часть условного Disney + будет ошеломляющей, и конечная ценность такого предложения по сравнению с простым более значительным вложением в видеоконтент будет сомнительной. С точки зрения более широкой отрасли и ее потребителей, конечно, хорошая новость заключается в том, что маловероятно, что эти IP в конечном итоге будут заблокированы для различных конкурирующих сервисов и они будут доступными на других платформах в обозримом будущем.

    Вместо титанических усилий превратиться в доминирующего игрока в видеоиграх в одночасье то, что Netflix, похоже, предлагает, звучит как исследование на двух фронтах. Он заинтересован в разработке мобильных игр для расширения и продвижения своих фильмов и сериалов - вряд ли это новая идея, но, безусловно, это область, в которой можно провести много интересной творческой работы, если компания действительно хочет поддержать эту концепцию.

    Такой подход также позволяет компании с самого начала утверждать, что она не будет вводить какие-либо микротранзакции в свои игры. Это отчасти интересно тем, что Netflix не рассматривает игры как дополнительный поток доходов. Другой фронт, в котором, похоже, заинтересован Netflix [который частично совпадает с основным фронтом], разрабатывать разветвленные повествовательные тайтлы как на собственной потоковой платформе, так и на мобильных устройствах. Black Mirror: Bandersnatch часто упоминается как прародитель этой области для Netflix, хотя игры, ориентированные на детей, включая адаптацию Minecraft: Story Mode от Telltale, ранее были пионерами для такого рода интерактивного опыта на платформе.

    Сама идея разветвленной повествовательной игры с концепцией «выбери свое собственное приключение» – пережила ренессанс в последние несколько лет. Черпая вдохновение из таких источников, как японские визуальные новеллы, а также времена, когда люди бросали кубик, чтобы понять на какую страницу им стоит перейти в своей книжной RPG, проекты от студий как Telltale и Dontnod оказались невероятно популярными.



    Пока еще нет технологии, обеспечивающей полноценный опыт наравне с чем-то вроде Life is Strange на Netflix, но доказательство концепции уже сделано. С появлением нового интереса Netflix к мобильной разработке, потенциал для кросс-медийных игр, которые объединяют различные платформы и открывают совершенно новую аудиторию, и бизнес-модель для разветвленных повествовательных игр, кажется огромным.

    Разочарование от того, что некоторые люди, без сомнения, почувствуют, что амбиции Netflix в играх больше не смещаются в сторону потоковой передачи AAA проектов, должно быть смягчено тем фактом, что компания на самом деле преследует, намного более реалистичные цели и более эффективно использует свои сильные стороны. Это больше, чем просто еще одна богатая корпорация, выходящая на рынок с намерением опередить конкурентов за доминирование в существующем секторе рынка.

    Гораздо интереснее видеть, как компания входит в игры с намерением задействовать свои значительные ресурсы, чтобы попробовать что-то новое - и потенциально создавая совершенно новую область рынка в процессе.
     
    Вверх Снизу